"двигатель объемом 1800см3 мощностью около 168 лошадиных сил и моментом 170Nm. Система управления "Корвет" (производства АБИТ). Были установлены распредвалы производства "Мастер Мотор" с подъемом 9.8-11.2 и фазами 285О-290О. Выпуск прямоточный на коротком пауке производства Rally Service диаметром 51мм с резонатором Supersprint, задней банкой Simons. Установлено все на жестких подушках. Впуск воздуха в двигатель осуществляет дроссель диаметром 60 мм. Ресивер алюминиевый объемом 4 литра, на коротких дудках. Форсунки производительностью 350 см3/мин, регулятор давления топлива рассчитан на 3.8кРа. Забор холодного воздуха осуществляется по коническому патрубку через фильтр "Raid HP" из специально отгороженного пространства под капотом. Компьютер "Аскан", работающий в паре с "Корветом" и выдающий все параметры работы двигателя, после установки заборника холодного воздуха стал показывать на входе в двигатель уличную температуру. Низ двигателя серьезно подготовлен, чтобы долго выдавать требуемую мощность. Шатуны и поршни кованые, пальцы толстостенные, все сопряжения и зазоры изменены. . Шестерни в приводе масляного насоса заменены на стальные. Шкивы, приводящие в движение генератор, заменены на спортивные. ГБЦ, клапана, пружинки доработаны. Последними на двигатель встали легкие алюминиевые разрезные шестерни Pro.Sport.
Для лучшего охлаждения был установлен увеличенный радиатор. Опоры двигателя спортивные титановые. В поддоне установлены элементы препятствующие отливу масла в поворотах.
КПП: корпус, механизм выбора передачи, вилки доработаны Rally Service; в коробку установлен шестиступенчатый 7-й ряд с парой 4.1 и сателитной блокировкой Lada Special Transmission с преднатягом 6,5 кг, так как я предпочитаю активную езду и прохождение поворотов в газ. Кулиса короткоходная с жестким карданчиком и удлинненной рукояткой также производства Rally Service. Снизу лонжероны усилены, телевизор, опоры двигателя, пороги и задние столбы усилены (скрытый каркас). Установлена распорка спереди и элементы трубчатого каркаса сзади. Двигатель закрывает алюминиевая защита толщиной 9мм на массивных основаниях.
Для борьбы со скрипами в салоне при очень жесткой подвеске была установлена панель приборов от Opel Vectra вместе со всей начинкой и печкой и некоторые элементы от Calibra. Белые шкалы приборов Rally Service, руль Sabelt на удлиненной 220мм ступице. Накладки на педали Sparco сиденья Cobra, четырехточечные ремни Sabelt, полы и боковины покрыты толстым рифленым алюминием.
Из внешнего декора - карбоновый капот с необычными замками, гладкие крашенные бампера и накладки стоек и большой сдвижной люк в крыше. Растяжки титановые измененной геометрии в подвеске стойки Плаза-Профи с раллийными настройками (грунт). Пружины HR, вся подвеска занижена и подвязана. Занижение: задняя ось –30мм, передняя ось –20мм. Стабилизатор увеличенный спортивный диаметром 22 мм. Рулевая рейка укорочена (меньше оборотов от края до края).
Передние тормоза дисковые R14, задние дисковые R12 с гидравлическим ручником и регулятором тормозных усилий в салоне. Диски R15 Авиатехнология, семилучевые, белого цвета, шириной 7D. Резина 195/50 R15 "Yokogama" 520."
ИЗ ДОСТИЖЕНИЙ: много призовых мест на любительских спринтах, а так же 1-е место на ралли-спринте ICE FIGHTING)
Отправлено: 06.01.08 20:46. Заголовок: Огромное спасибо..
Огромное спасибо за столь лестные отзывы, авто стоился в ралли сервисе Денисом (Etty) мной был куплен в конце октября в плачевном состоянии, так как авто был впринципе заброшен, и сейчас он воскрешается, многие изменения коснулись проводки и датчиков, поменяны все расходники, провода, свечи итд. Поставлены нове поры сс 20, проварен кузов (88год), но остается еще давольно много косяков, которые с любовью и заботой устраняются...
Сначала я боялся этого авто, с его неудержимой мощью и не децкой жесткостью в упралении. Но сейчас приходит понимание и опыт и я просто влюбился в этот авто. Ни разу я не управлял столь мощным и одновременно послушным авто ... продолжение следует, кстати я уже давно к вам присоединился и участвую, на
Отправлено: 06.01.08 20:52. Заголовок: Хочу немного похваст..
Хочу немного похвастаться Можно?
Сегодня заезжал на шуваловский карьер, там тренировались на спор 4 человека, по их словам кмс и мс -ы, на пятере на боевом шипе презжали заданную трассу на время...я попытался вписаться на свой зубиле, на что мне было отвечено в смешливой форме что без боевого шипа тут делать нечего, и все-таки они меня пустили разок проехаться, так вот мною было показано лучшее время среди них) НА что мужики недоумевая сказали зачед пацан! Крутая у тя тачко! И я остался при хорошем настроении на весь день с тупо замерзшей улибко на лице))) Вот такой позитиффф)
Пост N: 123
Автомобиль: Passat B3 RIEGER Tuning
Зарегистрирован: 04.07.07
Откуда: Великая, Город герой
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.01.08 05:39. Заголовок: Тачила супер, можно ..
Тачила супер, можно сказать эта тачка как и другие талкнули меня на тюнинг 99, и ксати первый мотор был из RS 1600, мне он нравился качество сборки было просто супер, но лошадок всего 102. Одним словом эта была моя первая ступень.... Очень рад, что ты влился в наш круг
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет