"двигатель объемом 1800см3 мощностью около 168 лошадиных сил и моментом 170Nm. Система управления "Корвет" (производства АБИТ). Были установлены распредвалы производства "Мастер Мотор" с подъемом 9.8-11.2 и фазами 285О-290О. Выпуск прямоточный на коротком пауке производства Rally Service диаметром 51мм с резонатором Supersprint, задней банкой Simons. Установлено все на жестких подушках. Впуск воздуха в двигатель осуществляет дроссель диаметром 60 мм. Ресивер алюминиевый объемом 4 литра, на коротких дудках. Форсунки производительностью 350 см3/мин, регулятор давления топлива рассчитан на 3.8кРа. Забор холодного воздуха осуществляется по коническому патрубку через фильтр "Raid HP" из специально отгороженного пространства под капотом. Компьютер "Аскан", работающий в паре с "Корветом" и выдающий все параметры работы двигателя, после установки заборника холодного воздуха стал показывать на входе в двигатель уличную температуру. Низ двигателя серьезно подготовлен, чтобы долго выдавать требуемую мощность. Шатуны и поршни кованые, пальцы толстостенные, все сопряжения и зазоры изменены. . Шестерни в приводе масляного насоса заменены на стальные. Шкивы, приводящие в движение генератор, заменены на спортивные. ГБЦ, клапана, пружинки доработаны. Последними на двигатель встали легкие алюминиевые разрезные шестерни Pro.Sport.
Для лучшего охлаждения был установлен увеличенный радиатор. Опоры двигателя спортивные титановые. В поддоне установлены элементы препятствующие отливу масла в поворотах.
КПП: корпус, механизм выбора передачи, вилки доработаны Rally Service; в коробку установлен шестиступенчатый 7-й ряд с парой 4.1 и сателитной блокировкой Lada Special Transmission с преднатягом 6,5 кг, так как я предпочитаю активную езду и прохождение поворотов в газ. Кулиса короткоходная с жестким карданчиком и удлинненной рукояткой также производства Rally Service. Снизу лонжероны усилены, телевизор, опоры двигателя, пороги и задние столбы усилены (скрытый каркас). Установлена распорка спереди и элементы трубчатого каркаса сзади. Двигатель закрывает алюминиевая защита толщиной 9мм на массивных основаниях.
Для борьбы со скрипами в салоне при очень жесткой подвеске была установлена панель приборов от Opel Vectra вместе со всей начинкой и печкой и некоторые элементы от Calibra. Белые шкалы приборов Rally Service, руль Sabelt на удлиненной 220мм ступице. Накладки на педали Sparco сиденья Cobra, четырехточечные ремни Sabelt, полы и боковины покрыты толстым рифленым алюминием.
Из внешнего декора - карбоновый капот с необычными замками, гладкие крашенные бампера и накладки стоек и большой сдвижной люк в крыше. Растяжки титановые измененной геометрии в подвеске стойки Плаза-Профи с раллийными настройками (грунт). Пружины HR, вся подвеска занижена и подвязана. Занижение: задняя ось –30мм, передняя ось –20мм. Стабилизатор увеличенный спортивный диаметром 22 мм. Рулевая рейка укорочена (меньше оборотов от края до края).
Передние тормоза дисковые R14, задние дисковые R12 с гидравлическим ручником и регулятором тормозных усилий в салоне. Диски R15 Авиатехнология, семилучевые, белого цвета, шириной 7D. Резина 195/50 R15 "Yokogama" 520."
ИЗ ДОСТИЖЕНИЙ: много призовых мест на любительских спринтах, а так же 1-е место на ралли-спринте ICE FIGHTING)
Пост N: 101
Автомобиль: Чиорный призрак.... восьмой модели.
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Русь, Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.04.08 18:56. Заголовок: Сегодня занялся дово..
Сегодня занялся доводкой дверей до ума. Была демонтирована старая обшивка и приделана новая с кожан. вставками. так же был починен правый ЭСП (НАКОНЕЦ ТО!). Так же сделал в некоторых местах шумку (проклеил вибропластом), ощутимого эффекта не почуствовал так как глушак висит на жестких опорах и все-равно весь гром отдает в кузов. (( буду наверное делать на резинках...хотя еще хз...
Пост N: 107
Автомобиль: Чиорный призрак.... восьмой модели.
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Русь, Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.05.08 22:21. Заголовок: Лучшее время на квал..
Лучшее время на квале 14.6... в принципе единственное показательное потому как на второй попытке ушел в отсечку на первой и не попал 2-ю... а на третьей умер мотор....
Вскрытие показало, что сломало шток дросселя который развалившись на 2 куска попал в 1-й и второ-й цилиндр раскалашматив поршень и голову минус 8 клапанов, минус поршня, минус зеркало 2-го и 1-го цилиндров.
Сейчас все капиталица и заодно решил еще зарядить мотор. ставятся рс валы с фазой за 310 и большим подъемом ()было 10.6) дорабатываются до предела каналы впуска-выпуска и рессивера. бедт поднята еще чуть-чуть степень сж. Выхлоп меняется с 51 на 60 (кстати продаецца. 51 полный прямоточный на коротком пауке 4-1) усиленные пружины клапанов и форсы с большей производительностью. Затем обкатка настройка и в путь.... для справки кап + такие доработки выходят в районе 75 тык.
Если на недели успею после работы в РС будут фоты процесса.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет