"двигатель объемом 1800см3 мощностью около 168 лошадиных сил и моментом 170Nm. Система управления "Корвет" (производства АБИТ). Были установлены распредвалы производства "Мастер Мотор" с подъемом 9.8-11.2 и фазами 285О-290О. Выпуск прямоточный на коротком пауке производства Rally Service диаметром 51мм с резонатором Supersprint, задней банкой Simons. Установлено все на жестких подушках. Впуск воздуха в двигатель осуществляет дроссель диаметром 60 мм. Ресивер алюминиевый объемом 4 литра, на коротких дудках. Форсунки производительностью 350 см3/мин, регулятор давления топлива рассчитан на 3.8кРа. Забор холодного воздуха осуществляется по коническому патрубку через фильтр "Raid HP" из специально отгороженного пространства под капотом. Компьютер "Аскан", работающий в паре с "Корветом" и выдающий все параметры работы двигателя, после установки заборника холодного воздуха стал показывать на входе в двигатель уличную температуру. Низ двигателя серьезно подготовлен, чтобы долго выдавать требуемую мощность. Шатуны и поршни кованые, пальцы толстостенные, все сопряжения и зазоры изменены. . Шестерни в приводе масляного насоса заменены на стальные. Шкивы, приводящие в движение генератор, заменены на спортивные. ГБЦ, клапана, пружинки доработаны. Последними на двигатель встали легкие алюминиевые разрезные шестерни Pro.Sport.
Для лучшего охлаждения был установлен увеличенный радиатор. Опоры двигателя спортивные титановые. В поддоне установлены элементы препятствующие отливу масла в поворотах.
КПП: корпус, механизм выбора передачи, вилки доработаны Rally Service; в коробку установлен шестиступенчатый 7-й ряд с парой 4.1 и сателитной блокировкой Lada Special Transmission с преднатягом 6,5 кг, так как я предпочитаю активную езду и прохождение поворотов в газ. Кулиса короткоходная с жестким карданчиком и удлинненной рукояткой также производства Rally Service. Снизу лонжероны усилены, телевизор, опоры двигателя, пороги и задние столбы усилены (скрытый каркас). Установлена распорка спереди и элементы трубчатого каркаса сзади. Двигатель закрывает алюминиевая защита толщиной 9мм на массивных основаниях.
Для борьбы со скрипами в салоне при очень жесткой подвеске была установлена панель приборов от Opel Vectra вместе со всей начинкой и печкой и некоторые элементы от Calibra. Белые шкалы приборов Rally Service, руль Sabelt на удлиненной 220мм ступице. Накладки на педали Sparco сиденья Cobra, четырехточечные ремни Sabelt, полы и боковины покрыты толстым рифленым алюминием.
Из внешнего декора - карбоновый капот с необычными замками, гладкие крашенные бампера и накладки стоек и большой сдвижной люк в крыше. Растяжки титановые измененной геометрии в подвеске стойки Плаза-Профи с раллийными настройками (грунт). Пружины HR, вся подвеска занижена и подвязана. Занижение: задняя ось –30мм, передняя ось –20мм. Стабилизатор увеличенный спортивный диаметром 22 мм. Рулевая рейка укорочена (меньше оборотов от края до края).
Передние тормоза дисковые R14, задние дисковые R12 с гидравлическим ручником и регулятором тормозных усилий в салоне. Диски R15 Авиатехнология, семилучевые, белого цвета, шириной 7D. Резина 195/50 R15 "Yokogama" 520."
ИЗ ДОСТИЖЕНИЙ: много призовых мест на любительских спринтах, а так же 1-е место на ралли-спринте ICE FIGHTING)
Пост N: 112
Автомобиль: Чиорный призрак.... восьмой модели.
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Русь, Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.05.08 20:43. Заголовок: ГаРРиК Стыковка без ..
ГаРРиК Стыковка без ступеньки. каналы в предел. напрвляющие минус 25% от длинный где-то... доработка титановых тарелок и шлифовка камеры и плоскости головы в целом (сж вверх)
Остаютццо считанныедни до выезда болида из бокса....пока на старых валах и форсах - на обкатку...так и не смог заснять фоты процесса так как весь в работе((( Но соскучился по машинке ужос как.... буду в эти выхи туда-сюда по кольцевой обкатываться.... надо 1000 набрать до понедельника, потом выхлоп/валы/форсы и на настройку)))
Пост N: 118
Автомобиль: Чиорный призрак.... восьмой модели.
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Русь, Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.06.08 22:13. Заголовок: Сегодня был в РС, хо..
Сегодня был в РС, хотел забрать авто, но не успели доделать тормоза. Сделал пару фоток, что сейчас творится под капотом...все блестит и сияет, как яйца у мартовского кота)))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет