"двигатель объемом 1800см3 мощностью около 168 лошадиных сил и моментом 170Nm. Система управления "Корвет" (производства АБИТ). Были установлены распредвалы производства "Мастер Мотор" с подъемом 9.8-11.2 и фазами 285О-290О. Выпуск прямоточный на коротком пауке производства Rally Service диаметром 51мм с резонатором Supersprint, задней банкой Simons. Установлено все на жестких подушках. Впуск воздуха в двигатель осуществляет дроссель диаметром 60 мм. Ресивер алюминиевый объемом 4 литра, на коротких дудках. Форсунки производительностью 350 см3/мин, регулятор давления топлива рассчитан на 3.8кРа. Забор холодного воздуха осуществляется по коническому патрубку через фильтр "Raid HP" из специально отгороженного пространства под капотом. Компьютер "Аскан", работающий в паре с "Корветом" и выдающий все параметры работы двигателя, после установки заборника холодного воздуха стал показывать на входе в двигатель уличную температуру. Низ двигателя серьезно подготовлен, чтобы долго выдавать требуемую мощность. Шатуны и поршни кованые, пальцы толстостенные, все сопряжения и зазоры изменены. . Шестерни в приводе масляного насоса заменены на стальные. Шкивы, приводящие в движение генератор, заменены на спортивные. ГБЦ, клапана, пружинки доработаны. Последними на двигатель встали легкие алюминиевые разрезные шестерни Pro.Sport.
Для лучшего охлаждения был установлен увеличенный радиатор. Опоры двигателя спортивные титановые. В поддоне установлены элементы препятствующие отливу масла в поворотах.
КПП: корпус, механизм выбора передачи, вилки доработаны Rally Service; в коробку установлен шестиступенчатый 7-й ряд с парой 4.1 и сателитной блокировкой Lada Special Transmission с преднатягом 6,5 кг, так как я предпочитаю активную езду и прохождение поворотов в газ. Кулиса короткоходная с жестким карданчиком и удлинненной рукояткой также производства Rally Service. Снизу лонжероны усилены, телевизор, опоры двигателя, пороги и задние столбы усилены (скрытый каркас). Установлена распорка спереди и элементы трубчатого каркаса сзади. Двигатель закрывает алюминиевая защита толщиной 9мм на массивных основаниях.
Для борьбы со скрипами в салоне при очень жесткой подвеске была установлена панель приборов от Opel Vectra вместе со всей начинкой и печкой и некоторые элементы от Calibra. Белые шкалы приборов Rally Service, руль Sabelt на удлиненной 220мм ступице. Накладки на педали Sparco сиденья Cobra, четырехточечные ремни Sabelt, полы и боковины покрыты толстым рифленым алюминием.
Из внешнего декора - карбоновый капот с необычными замками, гладкие крашенные бампера и накладки стоек и большой сдвижной люк в крыше. Растяжки титановые измененной геометрии в подвеске стойки Плаза-Профи с раллийными настройками (грунт). Пружины HR, вся подвеска занижена и подвязана. Занижение: задняя ось –30мм, передняя ось –20мм. Стабилизатор увеличенный спортивный диаметром 22 мм. Рулевая рейка укорочена (меньше оборотов от края до края).
Передние тормоза дисковые R14, задние дисковые R12 с гидравлическим ручником и регулятором тормозных усилий в салоне. Диски R15 Авиатехнология, семилучевые, белого цвета, шириной 7D. Резина 195/50 R15 "Yokogama" 520."
ИЗ ДОСТИЖЕНИЙ: много призовых мест на любительских спринтах, а так же 1-е место на ралли-спринте ICE FIGHTING)
Отправлено: 07.06.08 15:09. Заголовок: Да вот это показател..
Да вот это показательная чистота...
кстате на первой фотке видно синию 99,эта Лёхина машина,на даный момент она тоже там ремонтируется... Слав спасибо за то что подсказал их телефончик!!!
Пост N: 126
Автомобиль: Чиорный призрак.... восьмой модели.
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Русь, Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.06.08 18:15. Заголовок: Получил номера))) В ..
Получил номера))) В МРЭО гаец сцука...та внимательно моторный отсек осмотрел.... ЗДТ... усиление кузова....и сука грит...у вас руль нестандартный - не пропущу!!!...я даже не знал что мне делать...смеяться или плакать).... в общем 1000 р решила проблему...но факт о.....ания остался...)
Получил номера))) В МРЭО гаец сцука...та внимательно моторный отсек осмотрел.... ЗДТ... усиление кузова....и сука грит...у вас руль нестандартный - не пропущу!!!...я даже не знал что мне делать...смеяться или плакать).... в общем 1000 р решила проблему...но факт о.....ания остался...)
сорри а как нестандартный руль связан с выдачей СВР? это ж не талон ГТО? Вообще че-то у ментов крышу посрывало....
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет