"двигатель объемом 1800см3 мощностью около 168 лошадиных сил и моментом 170Nm. Система управления "Корвет" (производства АБИТ). Были установлены распредвалы производства "Мастер Мотор" с подъемом 9.8-11.2 и фазами 285О-290О. Выпуск прямоточный на коротком пауке производства Rally Service диаметром 51мм с резонатором Supersprint, задней банкой Simons. Установлено все на жестких подушках. Впуск воздуха в двигатель осуществляет дроссель диаметром 60 мм. Ресивер алюминиевый объемом 4 литра, на коротких дудках. Форсунки производительностью 350 см3/мин, регулятор давления топлива рассчитан на 3.8кРа. Забор холодного воздуха осуществляется по коническому патрубку через фильтр "Raid HP" из специально отгороженного пространства под капотом. Компьютер "Аскан", работающий в паре с "Корветом" и выдающий все параметры работы двигателя, после установки заборника холодного воздуха стал показывать на входе в двигатель уличную температуру. Низ двигателя серьезно подготовлен, чтобы долго выдавать требуемую мощность. Шатуны и поршни кованые, пальцы толстостенные, все сопряжения и зазоры изменены. . Шестерни в приводе масляного насоса заменены на стальные. Шкивы, приводящие в движение генератор, заменены на спортивные. ГБЦ, клапана, пружинки доработаны. Последними на двигатель встали легкие алюминиевые разрезные шестерни Pro.Sport.
Для лучшего охлаждения был установлен увеличенный радиатор. Опоры двигателя спортивные титановые. В поддоне установлены элементы препятствующие отливу масла в поворотах.
КПП: корпус, механизм выбора передачи, вилки доработаны Rally Service; в коробку установлен шестиступенчатый 7-й ряд с парой 4.1 и сателитной блокировкой Lada Special Transmission с преднатягом 6,5 кг, так как я предпочитаю активную езду и прохождение поворотов в газ. Кулиса короткоходная с жестким карданчиком и удлинненной рукояткой также производства Rally Service. Снизу лонжероны усилены, телевизор, опоры двигателя, пороги и задние столбы усилены (скрытый каркас). Установлена распорка спереди и элементы трубчатого каркаса сзади. Двигатель закрывает алюминиевая защита толщиной 9мм на массивных основаниях.
Для борьбы со скрипами в салоне при очень жесткой подвеске была установлена панель приборов от Opel Vectra вместе со всей начинкой и печкой и некоторые элементы от Calibra. Белые шкалы приборов Rally Service, руль Sabelt на удлиненной 220мм ступице. Накладки на педали Sparco сиденья Cobra, четырехточечные ремни Sabelt, полы и боковины покрыты толстым рифленым алюминием.
Из внешнего декора - карбоновый капот с необычными замками, гладкие крашенные бампера и накладки стоек и большой сдвижной люк в крыше. Растяжки титановые измененной геометрии в подвеске стойки Плаза-Профи с раллийными настройками (грунт). Пружины HR, вся подвеска занижена и подвязана. Занижение: задняя ось –30мм, передняя ось –20мм. Стабилизатор увеличенный спортивный диаметром 22 мм. Рулевая рейка укорочена (меньше оборотов от края до края).
Передние тормоза дисковые R14, задние дисковые R12 с гидравлическим ручником и регулятором тормозных усилий в салоне. Диски R15 Авиатехнология, семилучевые, белого цвета, шириной 7D. Резина 195/50 R15 "Yokogama" 520."
ИЗ ДОСТИЖЕНИЙ: много призовых мест на любительских спринтах, а так же 1-е место на ралли-спринте ICE FIGHTING)
Пост N: 166
Автомобиль: Ваз 21074ынж
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург п.Шушары
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.03.08 20:11. Заголовок: SunRize пишет: А ва..
SunRize пишет:
цитата:
А вам зачем, если в сток мотор то нафиг не надо
не не сток, поэтому и спрашиваю, а не наоборот холодные надо ставить, ну канечно зависит от температуры окр. среды, зимой чтобы лучше запускалась горячие, а летом холодные. Вообще помоему на форсированные двигатели надо савить по холоднее........
Пост N: 65
Автомобиль: Чиорный призрак.... восьмой модели.
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Русь, Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.03.08 20:48. Заголовок: ДА именно так... но ..
ДА именно так... но на холодных свечах при малых температурах свечи тупо заливает и сие происшествие делает невозможным старт дигателя, как только станет стабильно >+10 поставлю обратно холодные.
.ааааааааааааааааааа...........ну когда же эти доки будут готовы...люди за 15 тык конструкторы оформляют а мне замену мотора не могут сделать...ппц....РОССИЯ....
Пост N: 77
Автомобиль: Чиорный призрак.... восьмой модели.
Зарегистрирован: 05.01.08
Откуда: Русь, Питер
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.04.08 21:44. Заголовок: Че то меня все это д..
Че то меня все это достало...ппц омут какой то...народ кто может помочь с переоформлением. надо снять-поставить мою 08 в каком-нибудь комерческом мрэо, чтобы закрыи глаза на замену мотора....
Отправлено: 06.04.08 23:11. Заголовок: Я могу поинтересоват..
Я могу поинтересоваться, у моего брата одноклассник бывший капитан гаец, в коммерческом мрэо работает в сестрике, что там точно с двиглом? Просто замена мотора, номер есть? Можно как безномерной забить... Но ничего не обещаю, это уже как гаец скажет, но помогал уже не раз...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет