Двигатель Низ 1.7 на 213 блоке Голова пиленая Впускные каналы 34мм Выпускные 30мм Горизонтальные карбюраторы SK Распредвал подъем 11.8, фаза 296градусов Клапана, пружины - сток Клапанные тарелки - дюралевые
Выпуск Труба 63мм Резонатор что то отечественное неопознанное, поставлю Simons Банка 5Zigen
Подвеска Установлены 4 дополннительных амортизатора Все 8 аммортов плаза спорт
Тормоза Перед - 14" вентиляторы от двинашки Зад - вентиляторы от десятки Гидроручник Регулятор тормозных усилий Wilwood
Кузов Кузов проварен, усилен Крылья и передняя панель съемные, на заклепках Распорка столбов Пол из тройки, ровный Передние и задние лонжероны соеденены В полу сделан вырез под установку паука проходящего над рулевой тягой Установлен каркас безопастности по приложению J Установлен обвес VFTS
Глебыч! Мои поздравления! ВФТС все ближе! Ты в нее залазить пробовал а тго тут не как у сереги каркасик, а по серьезней.... Ну и вопрос вопросво? Полностью бушть ее разбирать? сушитиь мовилит антикоррить и собирать?
Новый блок вроде 7000 стоит от нивы..... а в от колешко 84-ое.... это трабла... Ну да мы оба занем кто тебе поможет.... Про покраску я не говорил я говорил про антикор и мовиль, ибо этот кузофф тоже начал цвести
Пост N: 548
Зарегистрирован: 28.08.07
Откуда: Город-Герой Ленинград
Рейтинг:
1
Замечания:
Отправлено: 16.06.08 10:34. Заголовок: Единственное чем мож..
Единственное чем можно объяснить покупку данного ведра - ценник. Озвучь плиз. тысяч 10-15 рублей? да? Ну и еще пожалуй эротические фантазии на предмет каркаса.
иных поводов купить оную повозку я не вижу.
Качество установки всяческих девайсов и прочих приблуд - умилили. Порадовало качество установки бака, доп. приборов. Пъяные автослесаря в маршрутных автопарках аккуратнее делают.
Глебушко, это корыто надо разбирать все до голого железа и все переделывать, если ты не хочешь видеть вслед крывые ухмылки.
Вопрос: нахрена было брать ЭТО? Чем не устроил вариант переделки 06-? по финансам выйдет тоже самое. каркас и грамотное усиление кузова и т.д. - не так дорого стоят в масштабах мировой революции.
Пост N: 1594
Автомобиль: Вишневая девятка
Зарегистрирован: 20.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.06.08 16:55. Заголовок: Отвечу за глеба для ..
Отвечу за глеба для тех кто не в курсе... Для приведения кузова 2106 в состояние не страшно ездить - минимум 20 000 рэ для вваривания в него каркасика и усиления добовляем еще не меньше 20 000 рэ Если делать все на проф. уровне как тут цена еще больше... Для тех кто в танке - подвеска на 08-х аммортиках и на жопе они парой на колесо.... У авто есть спортивный паспорт.... Просто это не для всех. это уже для безкомпромисных гонстчикофф...
Просто это не для всех. это уже для безкомпромисных гонстчикофф...
парни это раллийная машина С БОЕВОЙ СЛАВОЙ - ГЛЕБЫЧ решил всерьез заняться тюнинХом, а не стайлингом, чтобы можно было гонять по допам, а не по магазинам ездить!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет