Двигатель Низ 1.7 на 213 блоке Голова пиленая Впускные каналы 34мм Выпускные 30мм Горизонтальные карбюраторы SK Распредвал подъем 11.8, фаза 296градусов Клапана, пружины - сток Клапанные тарелки - дюралевые
Выпуск Труба 63мм Резонатор что то отечественное неопознанное, поставлю Simons Банка 5Zigen
Подвеска Установлены 4 дополннительных амортизатора Все 8 аммортов плаза спорт
Тормоза Перед - 14" вентиляторы от двинашки Зад - вентиляторы от десятки Гидроручник Регулятор тормозных усилий Wilwood
Кузов Кузов проварен, усилен Крылья и передняя панель съемные, на заклепках Распорка столбов Пол из тройки, ровный Передние и задние лонжероны соеденены В полу сделан вырез под установку паука проходящего над рулевой тягой Установлен каркас безопастности по приложению J Установлен обвес VFTS
Глебыч! Мои поздравления! ВФТС все ближе! Ты в нее залазить пробовал а тго тут не как у сереги каркасик, а по серьезней.... Ну и вопрос вопросво? Полностью бушть ее разбирать? сушитиь мовилит антикоррить и собирать?
Новый блок вроде 7000 стоит от нивы..... а в от колешко 84-ое.... это трабла... Ну да мы оба занем кто тебе поможет.... Про покраску я не говорил я говорил про антикор и мовиль, ибо этот кузофф тоже начал цвести
Пост N: 548
Зарегистрирован: 28.08.07
Откуда: Город-Герой Ленинград
Рейтинг:
1
Замечания:
Отправлено: 16.06.08 10:34. Заголовок: Единственное чем мож..
Единственное чем можно объяснить покупку данного ведра - ценник. Озвучь плиз. тысяч 10-15 рублей? да? Ну и еще пожалуй эротические фантазии на предмет каркаса.
иных поводов купить оную повозку я не вижу.
Качество установки всяческих девайсов и прочих приблуд - умилили. Порадовало качество установки бака, доп. приборов. Пъяные автослесаря в маршрутных автопарках аккуратнее делают.
Глебушко, это корыто надо разбирать все до голого железа и все переделывать, если ты не хочешь видеть вслед крывые ухмылки.
Вопрос: нахрена было брать ЭТО? Чем не устроил вариант переделки 06-? по финансам выйдет тоже самое. каркас и грамотное усиление кузова и т.д. - не так дорого стоят в масштабах мировой революции.
Пост N: 1594
Автомобиль: Вишневая девятка
Зарегистрирован: 20.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.06.08 16:55. Заголовок: Отвечу за глеба для ..
Отвечу за глеба для тех кто не в курсе... Для приведения кузова 2106 в состояние не страшно ездить - минимум 20 000 рэ для вваривания в него каркасика и усиления добовляем еще не меньше 20 000 рэ Если делать все на проф. уровне как тут цена еще больше... Для тех кто в танке - подвеска на 08-х аммортиках и на жопе они парой на колесо.... У авто есть спортивный паспорт.... Просто это не для всех. это уже для безкомпромисных гонстчикофф...
Просто это не для всех. это уже для безкомпромисных гонстчикофф...
парни это раллийная машина С БОЕВОЙ СЛАВОЙ - ГЛЕБЫЧ решил всерьез заняться тюнинХом, а не стайлингом, чтобы можно было гонять по допам, а не по магазинам ездить!
Пост N: 286
Автомобиль: ВАЗ 21063
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 16.06.08 21:30. Заголовок: Андрюша ну ты то не ..
Андрюша ну ты то не взлюбил эту машину с первого взгляда, помнится еще года два назад на встрече .ее по полной ее обосрал))) С тобой согласен только по поводу приборов, действительно топорно установлены, по всему остальному ты не прав, все установлено очень грамотно и надежно, да возможно не очень красиво, но эта машина не для того что бы на выставках красоваться.
Отправлено: 16.06.08 21:39. Заголовок: Тачка злая... но вкл..
Тачка злая... но вкладыватся в нее типа разбирать, мовилить красить и тд не вижу смысла, поставить двигатель, гонять на ралли и не парится из за внешнего вида
и чего? хотя.. есть чудики которые покупают всяческий фетиш своих кумиров))) типа к боевой славе приобщицца)))
Unnamed пишет:
цитата:
Андрюша ну ты то не взлюбил эту машину с первого взгляда, помнится еще года два назад на встрече .ее по полной ее обосрал)))
Что ВЫ говорите???? склероз. ничо не помню. Одно утешает - если это было, то это значит что я не склонен к быстрой перемене мнения))
Я не взлюбил с первого общения продавца этой машины , если это Борик был, который сначала мне рассказывал что по цене продажи моей рации он таких в финке мешок купит (гыгыг, ну-ну), а потом заломил какой то нереальный ценник за комплект разварок стальных б/у. Не люблю рвачества.
а что касается качества изготовления чего либо - ты ж не ходишь по улице в грязных рубашках и немытыми волосьями? Хотя вроде бы на скорость перемещения не влияет. Ну ты в курсе моей теории и позиции. с 2003-го она неизменна))
Мое мнение - пользуясь твоей слабостью к раллийным апаратам на базе классики, тебе впарили откровенно выработавшую свой ресурс машину.
Пост N: 3681
Автомобиль: lada 112 coupe
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная, Санкт-Манкибург, Центр!
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 17.06.08 12:28. Заголовок: Олиго Френ один вопр..
Олиго Френ один вопрос, на сколько сильно ты разбераеься в раллийных апаратах на базе классики?? прост чтото субьективности больше чувствуеться в твоей рече, чем обьяктивности... хотя я могу и ошибаться.. а ценник, думаю, мог бы поставить все точки над и =)
Пост N: 550
Зарегистрирован: 28.08.07
Откуда: Город-Герой Ленинград
Рейтинг:
1
Замечания:
Отправлено: 17.06.08 12:51. Заголовок: один вопрос, на скол..
цитата:
один вопрос, на сколько сильно ты разбераеься в раллийных апаратах на базе классики??
тебя что конкретно интересует?
участвовал ли в соревнованиях на раллийной классике? - нет. видел/щупал/сидел за рулем живых машин? -да знаю подробно что надо сделать по минимуму и максимуму с классикой для повышения ее живучести? - да. знаю, вернее понимаю основные принципы постройки и непосредственной подготовки? -да делал ли что сам, своими руками? - да.
Пост N: 551
Зарегистрирован: 28.08.07
Откуда: Город-Герой Ленинград
Рейтинг:
1
Замечания:
Отправлено: 17.06.08 13:34. Заголовок: конкретно меня интер..
цитата:
конкретно меня интересует от куда столько негатива, к данному авто?
меня ценник интересует.
З.Ы. как бы сказать... я прекрасно представляю сколько труда и времени и денег надо вложить в этот автомобиль, что бы привести его в нормальное техническое состояние, которое не стыдно будет людям показать. как он едет сейчас - другой вопрос.
фото днища посмотри. его ж по хорошему отдирать надо все. до железа. ты представляешь сколько это труда?
Пост N: 1084
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.06.08 15:10. Заголовок: По-моему там не всё ..
По-моему там не всё так просто с ралли. Ибо там каркас аллюминиевый и что-то не то с омологацией. По крайней мере на той памятной встрече ваз.ее Боря что-то говорил. Прояснить ситуацию может Глеб, сказав, что анписано в спортивном техпаспорте.
Пост N: 289
Автомобиль: ВАЗ 21063
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 17.06.08 21:21. Заголовок: если это Борик был, ..
цитата:
если это Борик был, который сначала мне рассказывал что по цене продажи моей рации он таких в финке мешок купит (гыгыг, ну-ну), а потом заломил какой то нереальный ценник за комплект разварок стальных б/у. Не люблю рвачества.
Борик и Боря Тело у которого я купил сей пепелац две разные личности)))
цитата:
Ну ты в курсе моей теории и позиции. с 2003-го она неизменна))
Я то в курсе)))
цитата:
Мое мнение - пользуясь твоей слабостью к раллийным апаратам на базе классики, тебе впарили откровенно выработавшую свой ресурс машину.
Твое мнение ошибочно, ибо мне никто ничего не впаривал - я прекрасно знал ЧТО я покупаю. Да кстати и про выроботанный ресурс ты не прав.
цитата:
участвовал ли в соревнованиях на раллийной классике? - нет. видел/щупал/сидел за рулем живых машин? -да знаю подробно что надо сделать по минимуму и максимуму с классикой для повышения ее живучести? - да. знаю, вернее понимаю основные принципы постройки и непосредственной подготовки? -да делал ли что сам, своими руками? - да.
Ты все это знаешь но вот ценник на все это похоже нет... Или ты исходишь из того что года два назад, если я ничего не путаю, ты общался с Масловым, и после этого говорил мне что у него сделать дополнительные амморты на морду стоит 4000? Так вот сейчас Маслов за те же амморты не берется, а те кто делают это берут за это несколько другие деньги. Ну и далее по пунктам.
цитата:
фото днища посмотри. его ж по хорошему отдирать надо все. до железа.
А зачем это делать то? И что в днище тебе не нравится?
цитата:
о-моему там не всё так просто с ралли. Ибо там каркас аллюминиевый и что-то не то с омологацией. По крайней мере на той памятной встрече ваз.ее Боря что-то говорил. Прояснить ситуацию может Глеб, сказав, что анписано в спортивном техпаспорте.
Алюминиевый каркас в машине стоял раньше, сейчас стоит каркас сделланый по современным техническим требованиям.
Пост N: 290
Автомобиль: ВАЗ 21063
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 17.06.08 23:15. Заголовок: Кста мне тут Вова Пи..
Кста мне тут Вова Питбуль подсказал одну здравую мыслю, судя по всему Андрюша спутал двух владельцев машин, обоих Борями зовут и две раллийные классики одна шоха действительно убитая и выроботовшая свой ресурс а вторая моя))
Пост N: 552
Зарегистрирован: 28.08.07
Откуда: Город-Герой Ленинград
Рейтинг:
1
Замечания:
Отправлено: 18.06.08 08:51. Заголовок: Или ты исходишь из т..
цитата:
Или ты исходишь из того что года два назад, если я ничего не путаю, ты общался с Масловым, и после этого говорил мне что у него сделать дополнительные амморты на морду стоит 4000? Так вот сейчас Маслов за те же амморты не берется, а те кто делают это берут за это несколько другие деньги. Ну и далее по пунктам.
инфляция однако. в те времена и 95-й стоил менньше 20-ти рублей)))
маслов тогда четко означил свою позицию - делаем для себя, надежно и просто - ценник один, делаем по омологации - ценник другой.
мой дорогой, эта та штоле пятера, которая темни синяя, или как там ее была? ну она еще ядовито колесьями крутила?
З.Ы. аааа.... походу я реально попутал Борь))) тогда миль пардон. ага. ну вы в курсе. если я не прав - я способен признать что где то обосрался немного)))
А... точно. попутал продавцов)))) Бывает. ага. Понял о какой машине речь идет... Сильно она изменилась... Тот же салон в те времена был аккуратнее.....
Отправлено: 18.06.08 12:23. Заголовок: Ну че ты до него доп..
Ну че ты до него допапался то? Какая к хренам разница почем он ее брал? Постебаться решил что-ли, или завидно? Да хоть за лимон он взял, его дело, если захотел и нужно... А бестолку парить что большой ценник, мол в неочень хорошем состоянии и т.д смысла нет. Я думаю если самому что-то нужно и хочется, покупаешь ведь?
Пост N: 1087
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.06.08 12:24. Заголовок: Это та пятёра, на ко..
Андрей, это та пятёра, на которую ты накинулся, когда Telo засветился на ваз.ее. :) Он приехал на встречу и показал её. Салон тогда был аккуратнее, каркас был аллюминиевый, оранжевого на неё не было и т.д.
Пост N: 554
Зарегистрирован: 28.08.07
Откуда: Город-Герой Ленинград
Рейтинг:
1
Замечания:
Отправлено: 18.06.08 13:14. Заголовок: TER пишет: Андрей, ..
TER пишет:
цитата:
Андрей, это та пятёра, на которую ты накинулся, когда Telo засветился на ваз.ее. :) Он приехал на встречу и показал её. Салон тогда был аккуратнее, каркас был аллюминиевый, оранжевого на неё не было и т.д.
я понял это уже фото поглядев внимательно))))
Если ты помнишь - я накинулся не на машину, а на невозможность/нежелание владельца оной машины нормально рассказать что, как и главное зачем было в ней сделано. Личная встреча только утвердила меня в моем мнении, что либо владелец был не в состоянии что либо объяснить, либо не считал нужным что либо рассказывать и объяснять смертному прыщу вроде меня. Бывает...
VovanbI4 пишет:
цитата:
Ну че ты до него допапался то? Какая к хренам разница почем он ее брал?
натура у меня такая тонкая и деликатная премного. Вот нет что бы в ладоши хлопать и всячески подпрыгивать радостно, источая слова поздравления на форуме, рассыпаясь в смайлах и прочих приятственных буквах, так надо же мне все обгадить и всячески ехидно пакостные пасквили строчить.
VovanbI4 пишет:
цитата:
Я думаю если самому что-то нужно и хочется, покупаешь ведь?
а то! разумеется. меня вообще нельзя подпускать близко в лабазам торгующим автобарахлом со свободной наличкой в кармане. все ж такие красивенькое, блестящее, интересное. Героиня "12 стульев" сравнивая себя со мной нервно курит в стороне, через что я терплю всяческие финансовые затруднения и прочие терзания.
VovanbI4 пишет:
цитата:
Постебаться решил что-ли, или завидно?
Пороков у меня много, крайне мерзкие и отвратительные они, но зависть увы... не присутствует. мне б со своим автопарком расплодившимся разобрацца ибо на зависть времени не остаеца. а так хочется... если бы ты знал... сидеть вечером, втыкать в монитор и кусая ногти от зависти разглядывать фотографии глебушиной машины, иных самобеглых повозок, прекрасных женщин, яхт, брульянтов...
а хотя нет.. соврал... тут намедни позавидовал.. парочку одну видел. ага. в метро. парнишка был такй симпатишый... ага. девица на корпус была хороша, но лицом страшна и нелепа. но корпус, пардон попа.. гм.. как этот парниша тискал ее сладострастно... гм... ага... аж газету в руках я начал нерво теребить от зависти. Пришлось дальше углубицца в изучение газеных материалов на предмет юриспруденции, дабы окончательно сберечь мозг, разрушаемый от зависти увиденным зрелищем. Хотя девица обернулась внезапно и тут ... и тут я успокоился, ибо корпус и прочие формы - дело безусловно хорошее, приятное на ощупь, но в доме надо иметь и мясные закуски, пардон лицо благообразное надо иметь, а то гм... неожиданно короче это все было. ага. ну я ж такой. гм... альтернативно развитый. вот. ну вы в курсе. бред какой то написал не относимый к машинам. простите великодушно за офф-топ)))
Пост N: 1096
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.06.08 15:37. Заголовок: Андрюш, за 85 евро м..
Андрюш, за 85 евро можно купить только радиоуправляемую машину, за 85 рублей - китайкую игрушку в Окее, а за 85000 евро, думаю, он бы себе купил не Жигули :)))))
Пост N: 4384
Автомобиль: 112 Coupe
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная cтрана, Город Санкт-Манкибург, обитаю приемущественно в центре городских джунглей.
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 02.08.08 23:37. Заголовок: Unnamed когда поката..
Апаратец злой, труда в него видно ушло не меренно. Чего стоят передние стойки. Респект владельцу за желание восстановить машину. Внешний вид боевой машине не нужен, и при том что в боевых машинах есть своя эстетика. Кстати цена то же интересует, если не секрет. В ралли сервисе стоит (раньше стояла) копейка боевая, у неё всё усиленно, каркас, по два амморта на колесо, блокировка, ковши, мотор 1.7 с жёстким валом и карб какойто злой стоит, мотор тыщь 40 проехал из них 30% в боевом режиме. Ну вот, и её за 30 тысяч рублей продавали.
Пост N: 384
Автомобиль: ВАЗ 21063
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 19.11.08 00:32. Заголовок: За время прошедшее с..
За время прошедшее с последнего монго поста двиг таки был заинсталлен, причем засовывал я его в сборе с коробкой. Фотографии сего занимательного действа есть у сережи, но он их почему то упорно нежелает выкладывать... А сегодня наконец то забрал телефон из ремонта, так что теперь фотки процесса сборки будут поступать бесперебойно. Вобщем ща двиг накрыт головой, сегодня я заинсталлил навесное, по большому счету осталось только коллектора пркрутить, карб, и подключить проводку, и можно будет заводится.
Стартер (редукторный), генератор и помпа, так же виден вырез под паук проходящий над рулевой тягой.
Пост N: 5421
Автомобиль: 112 Coupe
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная cтрана, Город Санкт-Манкибург, обитаю приемущественно в центре городских джунглей.
Рейтинг:
2
Пост N: 5546
Автомобиль: 112 Coupe
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная cтрана, Город Санкт-Манкибург, обитаю приемущественно в центре городских джунглей.
Рейтинг:
2
flocky Оффтоп: Мужчина, ваши комменты по поводу турбины уже порядком напрягаю, по прочине своей неподкрепленности никакими фактами... Какая турбина когда машину на 2-х карбюраторах строят? Может хватит навяливать свои желания тем у кого свое передставление о концепции собственного автомобля Обидеть не хотел, но...
Unnamed выводы основаны на том, что атмотаздвигу имхо надо очень постараться, чтобы сжечь стока смеси, что бы не хватило 51ой трубы...
ГаРРиК я никому ничего не навязываю... ты где-нибудь видел что бы я написал "мужик, ставь турбо или тачку в отстой!!!" ??? я задал вопросы и выдал мысли... Не обидел, но...
Пост N: 5693
Автомобиль: 112 Coupe
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная cтрана, Город Санкт-Манкибург, обитаю приемущественно в центре городских джунглей.
Рейтинг:
2
Оффтоп: Мужчина, ваши комменты по поводу турбины уже порядком напрягаю, по прочине своей неподкрепленности никакими фактами... Какая турбина когда машину на 2-х карбюраторах строят? Может хватит навяливать свои желания тем у кого свое передставление о концепции собственного автомобля Обидеть не хотел, но...
+1 да да кстате коменты по поводу турбины уже порядком надоели...такое мнение создается что человек про тюниг больше нечего незнает...(не вобиду... ) Unnamedкрасотища...
Пост N: 5716
Автомобиль: 112 Coupe
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная cтрана, Город Санкт-Манкибург, обитаю приемущественно в центре городских джунглей.
Рейтинг:
2
Пост N: 5719
Автомобиль: 112 Coupe
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная cтрана, Город Санкт-Манкибург, обитаю приемущественно в центре городских джунглей.
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 30.12.08 09:42. Заголовок: ZeVs так тут на клас..
ZeVs так тут на классику, тюнинг классики дороже переднеприводного таза)
Пост N: 429
Автомобиль: ВАЗ 21063
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 12.03.09 00:25. Заголовок: Сегодня наконец то с..
Сегодня наконец то сделал и проложил плюсовой провод, так же пытался окончательно установить коллектора но у одной из шпилек в ее посадочном месте в голове срезало резьбу, завтра буду искать ремонтную шпильку…
Пост N: 433
Автомобиль: ВАЗ 21063
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 13.03.09 18:16. Заголовок: Сегодня таки установ..
Сегодня таки установил окончательно коллектора, так же немножко поразвлекался с проводкой, установил катужку зажигания и коммутатор и подключил все это дело.
Пост N: 448
Автомобиль: ВАЗ 21063
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 05.04.09 21:26. Заголовок: Сегодня состоялся пе..
Сегодня состоялся первый в 2009 году выезд пепелаца из гаража. Пока правда на ручной тяге))) А выезд состоялся только благодоря отсутствию света в самом гараже))) Вобщем сегодня благодоря Егору доразобрался с проводкой, убрал кое каие лишние провода, наростил кое какие недостающие))) Вобщем выражаю Егорычу огромную благодарность за неоценимую помощь))
Пост N: 464
Автомобиль: ВАЗ 21063
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 27.04.09 02:19. Заголовок: Сегодня Егорыч разоб..
Сегодня Егорыч разобрался со всеми моими электрическими глюками, причиной которых была плохая масса)) За что вырвжвю ему огромный респект))) Так же сегодня закрепил тросик газа. Завестись не получилось, пока Серега крутил зажигание и карбы сел аккум, завтра будем снова заводить.
Отправлено: 27.04.09 18:04. Заголовок: Оба на пятра собрат!..
Оба на пятёра, собрат!А куда ты блок предохранителей перенес? Gросто у тя слева пусто .И вопрос, 6 приборка с доп датчиками, которую ты вместо печки вотнул, как надо раскидать? Провода с пятерошного прибора 4в 1 на эти 4 датчика как сделать? Tсли че можем созвнится встретится! У тя еще норм тачка у мя ваще ахтунг!
Пост N: 2156
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 27.04.09 18:42. Заголовок: zhe369, я 3 раза про..
zhe369, я 3 раза прочёл твоё сообщение, пока что-то понял. У него всё просто, как 3 копейки. Просто проводка и приборы от 2106. Блок предохранителей от Волги слева от рулевой колонки.
Пост N: 6568
Автомобиль: Жыгули
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная cтрана, Город Санкт-Манкибург, обитаю приемущественно в центре городских джунглей.
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 27.04.09 22:43. Заголовок: zhe369 ты суровей дж..
Пост N: 467
Автомобиль: ВАЗ 21063
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 28.04.09 00:09. Заголовок: Оба на пятёра, собра..
цитата:
Оба на пятёра, собрат!А куда ты блок предохранителей перенес? Gросто у тя слева пусто .И вопрос, 6 приборка с доп датчиками, которую ты вместо печки вотнул, как надо раскидать? Провода с пятерошного прибора 4в 1 на эти 4 датчика как сделать? Tсли че можем созвнится встретится! У тя еще норм тачка у мя ваще ахтунг!
Покая я догнал что ты про приборы хочешь узнать уменя почти что мозг взорвался)))
цитата:
проводка и приборы от 2106. Блок предохранителей от Волги слева от рулевой колонки.
Пост N: 472
Автомобиль: ВАЗ 21063
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 03.05.09 20:48. Заголовок: Сегодня с Серегой на..
Сегодня с Серегой наконец то завели пепелац)))) Правдв без косяков не обошлось - выдавило задний сальник коленвала, похоже давление масла слишком большое, показометр на 2000 показывал 4 килограмма, видимо редукционный клапан шалит. Ну да и ладно зато будет повод заменить коробку на пятиступку с интересными передаточными числами)) Видео запуска будет позже, оно у Сереги, т.к. мой телефон в очередной раз заглючил.
Пост N: 6635
Автомобиль: Жыгули
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная cтрана, Город Санкт-Манкибург, обитаю приемущественно в центре городских джунглей.
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 05.05.09 12:12. Заголовок: Unnamed когда уже по..
Вчера перекинул коробку, теперь у меня пятиступка))) А сегодня вечером ко мне заехал Серега немного понастраивал карбы. Вот несколько видео этого занимательного действа))) Настройка ч.1 Настройка ч.2 А вот дальше состоялось самое знаменательно событие - пепелац своми ходом выехал из гаража, и я на нем немного порассекал))) Выезд))) Серега за рулем моего пепелаца))
Unnamed извини эт я конешно погоричился что по многоим пунктам не уверен насчет бензобака он у тебя с наполнителем,омологированный?
щас еще раз почитаю ежегодник посмотрю что еще может быть не так
кста дам оч хороший совет выхлопную трубу советую под углом вверх вывести завихряющийся поток воздуха который у классики оч не маленький будет вытягивать выхлопные газы уменьшая сопротивление
Хз мож фотофайл глючит, а может если ты с работы смотреть пытался а там у тебя просмотр видео отрублен, смотри из дома))
смотрел из дома сначала начинает загружать, но оптом обрывается и выдает такое
цитата:
Обнаружена ошибка [Error: name: SyntaxError message: Statement on line 394: Syntax error Backtrace: Line 394 of linked script http://loadup.ru/js/client/loader/api.php/PhotoFileServer/0.2/ function(reqText){try{return eval('('+reqText+')');} Line 396 of linked script http://loadup.ru/js/client/loader/api.php/PhotoFileServer/0.2/ function(req){var endTime=new Date();var ajaxTime=endTime-this.startTime;this.main.debugResult('Получен ответ от сервера, задержка '+ajaxTime+' мс.',1);var response=this.main.jsonParser.evalResponce(req.responseText);try{response=this.main.jsonParser.parseAnswer(response);this.main.debugObject('response',0,response);} Line 261 of linked script http://loadup.ru/js/client/loader/api.php/PhotoFileServer/0.2/ else if(req.xmlHttpRequest.status==200&&typeof(req.src)=="object"&&typeof(req.src.onSuccess)=="function"){try{req.src.onSuccess(req);} Line 245 of linked script http://loadup.ru/js/client/loader/api.php/PhotoFileServer/0.2/ if(req.xmlHttpRequest.readyState==4){req.onCompleteInternal(req);}} ... ]
Вчера доделал выхлоп - сделал перехол с паука 51мм на основную трубу 63мм Стало на холостых значительно тише на оборотах практически разницы нету. Ну и выявилось несколько проблем - основная - похоже поперло масло из под головы, придется снимать, менять прокладку. Так же открутился генератор))) Что странно раньше за ним такого не наблюдалось)))
Пост N: 6727
Автомобиль: Жыгули
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная cтрана, Город Санкт-Манкибург, обитаю приемущественно в центре городских джунглей.
Рейтинг:
2
прочитал 1)выключатель массы в салоне и снаружи 2)обработка поверхностей антикором и т.д. запрещена короч купи ежегодник (оч удобная штука) там есть раздел ралли 1 категории там все сказано что можно что нет
Пост N: 506
Автомобиль: ВАЗ 21063
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 19.05.09 23:56. Заголовок: Сегодня прикупил оче..
Сегодня прикупил очередную порцию ништячков - фильтра для горизонталок, и набор для настройки горизонталок - 180 воздушные жиклерв, F16 эмульсионные трубки и 140 топливные жиклеры.
А так же очень полезную книгу - Ежегодник РАФ 2009
Пост N: 6775
Автомобиль: Жыгули
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная cтрана, Город Санкт-Манкибург, обитаю приемущественно в центре городских джунглей.
Рейтинг:
2
Пост N: 6868
Автомобиль: Жыгули
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная cтрана, Город Санкт-Манкибург, обитаю приемущественно в центре городских джунглей.
Рейтинг:
2
Пост N: 554
Автомобиль: ВАЗ 2105 VFTS, ВАЗ 21063
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 24.06.09 10:59. Заголовок: Давно ничего не писа..
Давно ничего не писал, из новых ништячков - набалдвшник на ручку КПП, с трудом нашел именно то что хотел - просто шарик без каких либо выипонов, шарик фирмы Biltema, обошелся мне в 1300 рублей))
Так же вчера забрал проставочки под обвес, толщина 50мм)), За проставки Гене огромное спасибо)))
Пост N: 6907
Автомобиль: Жыгули
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная cтрана, Город Санкт-Манкибург, обитаю приемущественно в центре городских джунглей.
Рейтинг:
2
Пост N: 581
Автомобиль: ВАЗ 2105 VFTS, ВАЗ 21063
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.07.09 23:43. Заголовок: Сегодня осуществил п..
Сегодня осуществил первичную примерку обвеса, пока вешал арки на скотч)))) Когда вешал акрки понял что они требуют достаточно сильной доработки, но учитывая их стоимость все в общем и целом нормально))
Пост N: 6957
Автомобиль: Жыгули
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная cтрана, Город Санкт-Манкибург, обитаю приемущественно в центре городских джунглей.
Рейтинг:
2
Пост N: 591
Автомобиль: ВАЗ 2105 VFTS, ВАЗ 21063
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.07.09 22:16. Заголовок: Ну я почитал регламе..
Ну я почитал регламент там именно трековые гонки будут, причем в заезде одновременно 4 машины, не хочу я коцать машину, да и комбез там требуют а у меня нету
Пост N: 6977
Автомобиль: Жыгули
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная cтрана, Город Санкт-Манкибург, обитаю приемущественно в центре городских джунглей.
Рейтинг:
2
Пост N: 6981
Автомобиль: Жыгули
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная cтрана, Город Санкт-Манкибург, обитаю приемущественно в центре городских джунглей.
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 16.07.09 22:48. Заголовок: TER пишет: стати ан..
Пост N: 632
Автомобиль: ВАЗ 2105 VFTS, ВАЗ 21063
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 24.11.09 20:12. Заголовок: После спринта в Луге..
После спринта в Луге скинул голову дабы убедится что с мотором все в порядке. А причина треска в дижке была в том что раскрутился регулировочныйй болт врускного клапана на втором цилиндре. Ну и раз уж голова уже скинута решил сразу ставить голову на больших клапанах а тут мне кстати занедорого и предложили голову с клапанами 41х34 правда она под восстановление — оборало один врускной клапан, под замену клапана и два седла. Ну оно даже и клчучьшему ибо заодно распилю в ней каналы по нормальному а то как то они халтурно распилены были.
Пост N: 640
Автомобиль: ВАЗ 2105 VFTS, ВАЗ 21063
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 23.12.09 14:46. Заголовок: Небольшой апдейт)) В..
Небольшой апдейт)) Вчера затарился доп светом - купил пару Hella Rally 3000 (туманки), осталось купить еще такуе же пару дальнего света и можно мутить люстру)))
Пост N: 642
Автомобиль: ВАЗ 2105 VFTS, ВАЗ 21063
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 23.12.09 19:25. Заголовок: И еще один апдейтик...
И еще один апдейтик. Сегодня забрал голову после замены седел в третьем горшке и шлифовки плоскости на 1.5мм Ну и так же перед этим были распилены каналы Вобщем получилась голова вот с такими характеристиками: Клапана 40х35 Каналы по седлам 38х32 Каналы по коллекторам 35х31 промерил камеру сгорания получилось 30 кубиков, че то многовато с такой КС степень получается 9,03 надо еще на 0.5мм а то и на 1мм плоскость шлифануть... Ну и фотки всего этого дела
Пост N: 662
Автомобиль: ВАЗ 2105 VFTS, ВАЗ 21063
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.02.10 11:34. Заголовок: Ну вобщем на той нед..
Ну вобщем на той неделе завели с Серегой тазмой на больших клапанах, опять надо настраиватся))) Ну а пока жду окончательной настроийки решил прикупить себе руль. Купил вот такой:
Пост N: 671
Автомобиль: ВАЗ 2105 VFTS, ВАЗ 21063
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 01.03.10 18:44. Заголовок: Гхм... День субботы ..
Гхм... День субботы прошел с переменным успехом.... С утра Ко мне в гараж Приехал Серега и Андрюха. Серега настроил еще раз клапана, сказал что седла новые пристучались, так же поднастроил зажигание и немного карбы покрутил. Таз поехал гораздо приятнее чем при первом выезеде из гаража на БК. Сначало с Серегой немного по гаражам поотжигали, а потом я предложил сереге поехать около гаражей покататся там примичек есть как раз под третью передачу. Ну прохватили туда-обратно вроде на третьей едет неплохо. Ну и поехали обратно в гараж. За метр до шлагбаума я услышал что что то хрустнуло, но поехал дальше ну и аккурат под открытым шлакбаумом заднее левое колесо отстрелилось. Вобщем и целом можно сказать повезло так как если бы колесо срезало на скорости все могло бы плохо кончится.... Хоть и с блокой но на одном колесе таз сам ехать отказался ну и пришлось тащить до гаража на веревке. Я начал скидывать полуось а Серега с Андрюхой уехали в магазин за новой полуосью и болтами колесными. Пока они ездили я поразмыслил над тем почему же срезало колесо. Вывод сочетание дисков со сверлокой 4х100 плюс что бы поставить диски пришлось под них на алюминиевые проставки поставить еще по 5мм стальной что бы диски плотно сели т.к цо у дисков оказалось немного меньше наружного диаметра посадочного буртика на алюминиевой проставке, ну и похоже я таки не доконца дотянул колесо... Вобщем колхозить с креплением колес не стоит, я в этом убедился на собственном опыте....
Пост N: 674
Автомобиль: ВАЗ 2105 VFTS, ВАЗ 21063
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 03.03.10 12:35. Заголовок: Да доказывает ибо 50..
Да доказывает ибо 50 боевых километров и около 200 на дорогу туда обратно говорят о том что все пучком с проставками тут же я не проехал и 5 километров как колесо отвалилось
Пост N: 2521
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.03.10 21:02. Заголовок: Большие проставки - ..
Большие проставки - шанс закрепить колёса как надо. В проставках дырки на 4х98, их болтами к ступице. И резьба на 4х100, к ней уже колёса. И будет не колхозно.
А щас - колхоз. Как тебя только Серёга не запорицал. С его-то ответственным подходом.
Пост N: 675
Автомобиль: ВАЗ 2105 VFTS, ВАЗ 21063
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.03.10 12:24. Заголовок: Между прочим диски т..
Между прочим диски то Серегины, он мне их в аренду дал. Проставки переделывать смысла нет не в них дело. Нарезать резьбу в алюминиевых проставках еще большая глупость чем ставить диски 4х100
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет