Двигатель Низ 1.7 на 213 блоке Голова пиленая Впускные каналы 34мм Выпускные 30мм Горизонтальные карбюраторы SK Распредвал подъем 11.8, фаза 296градусов Клапана, пружины - сток Клапанные тарелки - дюралевые
Выпуск Труба 63мм Резонатор что то отечественное неопознанное, поставлю Simons Банка 5Zigen
Подвеска Установлены 4 дополннительных амортизатора Все 8 аммортов плаза спорт
Тормоза Перед - 14" вентиляторы от двинашки Зад - вентиляторы от десятки Гидроручник Регулятор тормозных усилий Wilwood
Кузов Кузов проварен, усилен Крылья и передняя панель съемные, на заклепках Распорка столбов Пол из тройки, ровный Передние и задние лонжероны соеденены В полу сделан вырез под установку паука проходящего над рулевой тягой Установлен каркас безопастности по приложению J Установлен обвес VFTS
Пост N: 429
Автомобиль: ВАЗ 21063
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 12.03.09 00:25. Заголовок: Сегодня наконец то с..
Сегодня наконец то сделал и проложил плюсовой провод, так же пытался окончательно установить коллектора но у одной из шпилек в ее посадочном месте в голове срезало резьбу, завтра буду искать ремонтную шпильку…
Пост N: 433
Автомобиль: ВАЗ 21063
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 13.03.09 18:16. Заголовок: Сегодня таки установ..
Сегодня таки установил окончательно коллектора, так же немножко поразвлекался с проводкой, установил катужку зажигания и коммутатор и подключил все это дело.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет