Двигатель Низ 1.7 на 213 блоке Голова пиленая Впускные каналы 34мм Выпускные 30мм Горизонтальные карбюраторы SK Распредвал подъем 11.8, фаза 296градусов Клапана, пружины - сток Клапанные тарелки - дюралевые
Выпуск Труба 63мм Резонатор что то отечественное неопознанное, поставлю Simons Банка 5Zigen
Подвеска Установлены 4 дополннительных амортизатора Все 8 аммортов плаза спорт
Тормоза Перед - 14" вентиляторы от двинашки Зад - вентиляторы от десятки Гидроручник Регулятор тормозных усилий Wilwood
Кузов Кузов проварен, усилен Крылья и передняя панель съемные, на заклепках Распорка столбов Пол из тройки, ровный Передние и задние лонжероны соеденены В полу сделан вырез под установку паука проходящего над рулевой тягой Установлен каркас безопастности по приложению J Установлен обвес VFTS
Пост N: 286
Автомобиль: ВАЗ 21063
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 16.06.08 21:30. Заголовок: Андрюша ну ты то не ..
Андрюша ну ты то не взлюбил эту машину с первого взгляда, помнится еще года два назад на встрече .ее по полной ее обосрал))) С тобой согласен только по поводу приборов, действительно топорно установлены, по всему остальному ты не прав, все установлено очень грамотно и надежно, да возможно не очень красиво, но эта машина не для того что бы на выставках красоваться.
Отправлено: 16.06.08 21:39. Заголовок: Тачка злая... но вкл..
Тачка злая... но вкладыватся в нее типа разбирать, мовилить красить и тд не вижу смысла, поставить двигатель, гонять на ралли и не парится из за внешнего вида
и чего? хотя.. есть чудики которые покупают всяческий фетиш своих кумиров))) типа к боевой славе приобщицца)))
Unnamed пишет:
цитата:
Андрюша ну ты то не взлюбил эту машину с первого взгляда, помнится еще года два назад на встрече .ее по полной ее обосрал)))
Что ВЫ говорите???? склероз. ничо не помню. Одно утешает - если это было, то это значит что я не склонен к быстрой перемене мнения))
Я не взлюбил с первого общения продавца этой машины , если это Борик был, который сначала мне рассказывал что по цене продажи моей рации он таких в финке мешок купит (гыгыг, ну-ну), а потом заломил какой то нереальный ценник за комплект разварок стальных б/у. Не люблю рвачества.
а что касается качества изготовления чего либо - ты ж не ходишь по улице в грязных рубашках и немытыми волосьями? Хотя вроде бы на скорость перемещения не влияет. Ну ты в курсе моей теории и позиции. с 2003-го она неизменна))
Мое мнение - пользуясь твоей слабостью к раллийным апаратам на базе классики, тебе впарили откровенно выработавшую свой ресурс машину.
Пост N: 3681
Автомобиль: lada 112 coupe
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная, Санкт-Манкибург, Центр!
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 17.06.08 12:28. Заголовок: Олиго Френ один вопр..
Олиго Френ один вопрос, на сколько сильно ты разбераеься в раллийных апаратах на базе классики?? прост чтото субьективности больше чувствуеться в твоей рече, чем обьяктивности... хотя я могу и ошибаться.. а ценник, думаю, мог бы поставить все точки над и =)
Пост N: 550
Зарегистрирован: 28.08.07
Откуда: Город-Герой Ленинград
Рейтинг:
1
Замечания:
Отправлено: 17.06.08 12:51. Заголовок: один вопрос, на скол..
цитата:
один вопрос, на сколько сильно ты разбераеься в раллийных апаратах на базе классики??
тебя что конкретно интересует?
участвовал ли в соревнованиях на раллийной классике? - нет. видел/щупал/сидел за рулем живых машин? -да знаю подробно что надо сделать по минимуму и максимуму с классикой для повышения ее живучести? - да. знаю, вернее понимаю основные принципы постройки и непосредственной подготовки? -да делал ли что сам, своими руками? - да.
Пост N: 551
Зарегистрирован: 28.08.07
Откуда: Город-Герой Ленинград
Рейтинг:
1
Замечания:
Отправлено: 17.06.08 13:34. Заголовок: конкретно меня интер..
цитата:
конкретно меня интересует от куда столько негатива, к данному авто?
меня ценник интересует.
З.Ы. как бы сказать... я прекрасно представляю сколько труда и времени и денег надо вложить в этот автомобиль, что бы привести его в нормальное техническое состояние, которое не стыдно будет людям показать. как он едет сейчас - другой вопрос.
фото днища посмотри. его ж по хорошему отдирать надо все. до железа. ты представляешь сколько это труда?
Пост N: 1084
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.06.08 15:10. Заголовок: По-моему там не всё ..
По-моему там не всё так просто с ралли. Ибо там каркас аллюминиевый и что-то не то с омологацией. По крайней мере на той памятной встрече ваз.ее Боря что-то говорил. Прояснить ситуацию может Глеб, сказав, что анписано в спортивном техпаспорте.
Пост N: 289
Автомобиль: ВАЗ 21063
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 17.06.08 21:21. Заголовок: если это Борик был, ..
цитата:
если это Борик был, который сначала мне рассказывал что по цене продажи моей рации он таких в финке мешок купит (гыгыг, ну-ну), а потом заломил какой то нереальный ценник за комплект разварок стальных б/у. Не люблю рвачества.
Борик и Боря Тело у которого я купил сей пепелац две разные личности)))
цитата:
Ну ты в курсе моей теории и позиции. с 2003-го она неизменна))
Я то в курсе)))
цитата:
Мое мнение - пользуясь твоей слабостью к раллийным апаратам на базе классики, тебе впарили откровенно выработавшую свой ресурс машину.
Твое мнение ошибочно, ибо мне никто ничего не впаривал - я прекрасно знал ЧТО я покупаю. Да кстати и про выроботанный ресурс ты не прав.
цитата:
участвовал ли в соревнованиях на раллийной классике? - нет. видел/щупал/сидел за рулем живых машин? -да знаю подробно что надо сделать по минимуму и максимуму с классикой для повышения ее живучести? - да. знаю, вернее понимаю основные принципы постройки и непосредственной подготовки? -да делал ли что сам, своими руками? - да.
Ты все это знаешь но вот ценник на все это похоже нет... Или ты исходишь из того что года два назад, если я ничего не путаю, ты общался с Масловым, и после этого говорил мне что у него сделать дополнительные амморты на морду стоит 4000? Так вот сейчас Маслов за те же амморты не берется, а те кто делают это берут за это несколько другие деньги. Ну и далее по пунктам.
цитата:
фото днища посмотри. его ж по хорошему отдирать надо все. до железа.
А зачем это делать то? И что в днище тебе не нравится?
цитата:
о-моему там не всё так просто с ралли. Ибо там каркас аллюминиевый и что-то не то с омологацией. По крайней мере на той памятной встрече ваз.ее Боря что-то говорил. Прояснить ситуацию может Глеб, сказав, что анписано в спортивном техпаспорте.
Алюминиевый каркас в машине стоял раньше, сейчас стоит каркас сделланый по современным техническим требованиям.
Пост N: 290
Автомобиль: ВАЗ 21063
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 17.06.08 23:15. Заголовок: Кста мне тут Вова Пи..
Кста мне тут Вова Питбуль подсказал одну здравую мыслю, судя по всему Андрюша спутал двух владельцев машин, обоих Борями зовут и две раллийные классики одна шоха действительно убитая и выроботовшая свой ресурс а вторая моя))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет