Двигатель Низ 1.7 на 213 блоке Голова пиленая Впускные каналы 34мм Выпускные 30мм Горизонтальные карбюраторы SK Распредвал подъем 11.8, фаза 296градусов Клапана, пружины - сток Клапанные тарелки - дюралевые
Выпуск Труба 63мм Резонатор что то отечественное неопознанное, поставлю Simons Банка 5Zigen
Подвеска Установлены 4 дополннительных амортизатора Все 8 аммортов плаза спорт
Тормоза Перед - 14" вентиляторы от двинашки Зад - вентиляторы от десятки Гидроручник Регулятор тормозных усилий Wilwood
Кузов Кузов проварен, усилен Крылья и передняя панель съемные, на заклепках Распорка столбов Пол из тройки, ровный Передние и задние лонжероны соеденены В полу сделан вырез под установку паука проходящего над рулевой тягой Установлен каркас безопастности по приложению J Установлен обвес VFTS
Пост N: 632
Автомобиль: ВАЗ 2105 VFTS, ВАЗ 21063
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 24.11.09 20:12. Заголовок: После спринта в Луге..
После спринта в Луге скинул голову дабы убедится что с мотором все в порядке. А причина треска в дижке была в том что раскрутился регулировочныйй болт врускного клапана на втором цилиндре. Ну и раз уж голова уже скинута решил сразу ставить голову на больших клапанах а тут мне кстати занедорого и предложили голову с клапанами 41х34 правда она под восстановление — оборало один врускной клапан, под замену клапана и два седла. Ну оно даже и клчучьшему ибо заодно распилю в ней каналы по нормальному а то как то они халтурно распилены были.
Пост N: 640
Автомобиль: ВАЗ 2105 VFTS, ВАЗ 21063
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 23.12.09 14:46. Заголовок: Небольшой апдейт)) В..
Небольшой апдейт)) Вчера затарился доп светом - купил пару Hella Rally 3000 (туманки), осталось купить еще такуе же пару дальнего света и можно мутить люстру)))
Пост N: 642
Автомобиль: ВАЗ 2105 VFTS, ВАЗ 21063
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 23.12.09 19:25. Заголовок: И еще один апдейтик...
И еще один апдейтик. Сегодня забрал голову после замены седел в третьем горшке и шлифовки плоскости на 1.5мм Ну и так же перед этим были распилены каналы Вобщем получилась голова вот с такими характеристиками: Клапана 40х35 Каналы по седлам 38х32 Каналы по коллекторам 35х31 промерил камеру сгорания получилось 30 кубиков, че то многовато с такой КС степень получается 9,03 надо еще на 0.5мм а то и на 1мм плоскость шлифануть... Ну и фотки всего этого дела
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет