Двигатель Низ 1.7 на 213 блоке Голова пиленая Впускные каналы 34мм Выпускные 30мм Горизонтальные карбюраторы SK Распредвал подъем 11.8, фаза 296градусов Клапана, пружины - сток Клапанные тарелки - дюралевые
Выпуск Труба 63мм Резонатор что то отечественное неопознанное, поставлю Simons Банка 5Zigen
Подвеска Установлены 4 дополннительных амортизатора Все 8 аммортов плаза спорт
Тормоза Перед - 14" вентиляторы от двинашки Зад - вентиляторы от десятки Гидроручник Регулятор тормозных усилий Wilwood
Кузов Кузов проварен, усилен Крылья и передняя панель съемные, на заклепках Распорка столбов Пол из тройки, ровный Передние и задние лонжероны соеденены В полу сделан вырез под установку паука проходящего над рулевой тягой Установлен каркас безопастности по приложению J Установлен обвес VFTS
Пост N: 662
Автомобиль: ВАЗ 2105 VFTS, ВАЗ 21063
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.02.10 11:34. Заголовок: Ну вобщем на той нед..
Ну вобщем на той неделе завели с Серегой тазмой на больших клапанах, опять надо настраиватся))) Ну а пока жду окончательной настроийки решил прикупить себе руль. Купил вот такой:
Пост N: 671
Автомобиль: ВАЗ 2105 VFTS, ВАЗ 21063
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 01.03.10 18:44. Заголовок: Гхм... День субботы ..
Гхм... День субботы прошел с переменным успехом.... С утра Ко мне в гараж Приехал Серега и Андрюха. Серега настроил еще раз клапана, сказал что седла новые пристучались, так же поднастроил зажигание и немного карбы покрутил. Таз поехал гораздо приятнее чем при первом выезеде из гаража на БК. Сначало с Серегой немного по гаражам поотжигали, а потом я предложил сереге поехать около гаражей покататся там примичек есть как раз под третью передачу. Ну прохватили туда-обратно вроде на третьей едет неплохо. Ну и поехали обратно в гараж. За метр до шлагбаума я услышал что что то хрустнуло, но поехал дальше ну и аккурат под открытым шлакбаумом заднее левое колесо отстрелилось. Вобщем и целом можно сказать повезло так как если бы колесо срезало на скорости все могло бы плохо кончится.... Хоть и с блокой но на одном колесе таз сам ехать отказался ну и пришлось тащить до гаража на веревке. Я начал скидывать полуось а Серега с Андрюхой уехали в магазин за новой полуосью и болтами колесными. Пока они ездили я поразмыслил над тем почему же срезало колесо. Вывод сочетание дисков со сверлокой 4х100 плюс что бы поставить диски пришлось под них на алюминиевые проставки поставить еще по 5мм стальной что бы диски плотно сели т.к цо у дисков оказалось немного меньше наружного диаметра посадочного буртика на алюминиевой проставке, ну и похоже я таки не доконца дотянул колесо... Вобщем колхозить с креплением колес не стоит, я в этом убедился на собственном опыте....
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет