Дак если уж ты готов столько бабла вложить в нее...чего ж ты за 20 тыров купил ржавое ведро...посвежей бы взял...у этой кузов то вон еле дышит
Кузов в идеальном состоянии. Родная краска. Не битая (местами об гараж только). Советское железо. Изнутри вся промазана. "Дедушкин вариант". Искал 7 месяцев пациента.
Отправлено: 04.08.10 23:36. Заголовок: Только хотел написат..
Только хотел написать про усталость, Антоха опередил!!!! ну хз хозяин-барин,может мы потом про эту машину будем читать в каком нить модном журнале,и этот таз будет облеплен ацкими телкамЕ!!!! ну и поддержу Антоху,расскажи про планы.!!!!! тока не делай купе!!! а то все делают купе,не интересно уже!!!!ИМХО
Отправлено: 04.08.10 23:39. Заголовок: antonio пишет: Есть..
antonio пишет:
цитата:
Есть такая тема , как усталость металла.
Слава Богу, это не вантовый мост. Я физику хорошо представляю. "Усталость металла" имеет место быть при постоянном воздействии на него. Если лист железа лежит без движения, то он "уставать" будет долго. У этой 23-х летней машины пробег 40 тысяч. Почти не эксплуатировалась. antonio пишет:
цитата:
ПС Планы то хоть напиши , чего сделать то хочешь из неё...
Купэ, двигатель 1,8, 160 л.с. В основном стайлинг, а не тюнинг. Надеюсь к концу месяца будут фотки с перенесёнными стойками и переваренными дверьми.
тока не делай купе!!! а то все делают купе,не интересно уже!!!!ИМХО
В Питере нет пока ещё ни одного "классического" купэ.
Кстати, машина строится у известных питерских тюнеров. Сам я к сварочному аппарату не подхожу. Моя задача - разработка концепции. Её осуществление за специалистами
Кстати, машина строится у известных питерских тюнеров. Сам я к сварочному аппарату не подхожу. Моя задача - разработка концепции. Её осуществление за специалистами
ну это не так интересно мне например приятнее приварить что-нибудь самому чем кому то отдавать
хм.на надеждовском блоке строить будешь???? + компрессор ???? может лучше тогда поставить туда контрактный двиг от какой нить японки!!??? ну хз мне купе не нравится!!! А что за Питерские Тюнеры строят этот авто???
Пороги как новые! И это в машине 80-х! Дедушки знают рецепты долголетия отечественных машин!
Кусок внешнего порога из-под заводской стойки был вырезан, т.к. имеет углубление, которое нам не нужно, из нового порога была вырезана заплатка и приварена "в стык". Позже всё это зашпатлюется, стыки промажутся кузовным герметиком.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет