Дак если уж ты готов столько бабла вложить в нее...чего ж ты за 20 тыров купил ржавое ведро...посвежей бы взял...у этой кузов то вон еле дышит
Кузов в идеальном состоянии. Родная краска. Не битая (местами об гараж только). Советское железо. Изнутри вся промазана. "Дедушкин вариант". Искал 7 месяцев пациента.
Отправлено: 04.08.10 23:36. Заголовок: Только хотел написат..
Только хотел написать про усталость, Антоха опередил!!!! ну хз хозяин-барин,может мы потом про эту машину будем читать в каком нить модном журнале,и этот таз будет облеплен ацкими телкамЕ!!!! ну и поддержу Антоху,расскажи про планы.!!!!! тока не делай купе!!! а то все делают купе,не интересно уже!!!!ИМХО
Отправлено: 04.08.10 23:39. Заголовок: antonio пишет: Есть..
antonio пишет:
цитата:
Есть такая тема , как усталость металла.
Слава Богу, это не вантовый мост. Я физику хорошо представляю. "Усталость металла" имеет место быть при постоянном воздействии на него. Если лист железа лежит без движения, то он "уставать" будет долго. У этой 23-х летней машины пробег 40 тысяч. Почти не эксплуатировалась. antonio пишет:
цитата:
ПС Планы то хоть напиши , чего сделать то хочешь из неё...
Купэ, двигатель 1,8, 160 л.с. В основном стайлинг, а не тюнинг. Надеюсь к концу месяца будут фотки с перенесёнными стойками и переваренными дверьми.
тока не делай купе!!! а то все делают купе,не интересно уже!!!!ИМХО
В Питере нет пока ещё ни одного "классического" купэ.
Кстати, машина строится у известных питерских тюнеров. Сам я к сварочному аппарату не подхожу. Моя задача - разработка концепции. Её осуществление за специалистами
Кстати, машина строится у известных питерских тюнеров. Сам я к сварочному аппарату не подхожу. Моя задача - разработка концепции. Её осуществление за специалистами
ну это не так интересно мне например приятнее приварить что-нибудь самому чем кому то отдавать
хм.на надеждовском блоке строить будешь???? + компрессор ???? может лучше тогда поставить туда контрактный двиг от какой нить японки!!??? ну хз мне купе не нравится!!! А что за Питерские Тюнеры строят этот авто???
Пороги как новые! И это в машине 80-х! Дедушки знают рецепты долголетия отечественных машин!
Кусок внешнего порога из-под заводской стойки был вырезан, т.к. имеет углубление, которое нам не нужно, из нового порога была вырезана заплатка и приварена "в стык". Позже всё это зашпатлюется, стыки промажутся кузовным герметиком.
Чертежи нашёл. Возникло больше вопросов, чем ответов. Необходима лазерная резка по металлу. Предварительно узнал ценнег на эту услугу: оказывается готовый комплект купить дешевле. А это 25 тысяч. Вот и думай тут, четвертак однако на дороге не валяется
Отправлено: 14.09.10 22:27. Заголовок: Сегодня стал покупат..
Сегодня стал покупать ништяки. Пока стокового характера: 1. Водостоки на кузов 2. Новые резинки под лобюовое и заднее стекло 3. Повторители белого цвета 4. Стоковые зеркала.
Бюджет 1200 рублей.
Приходится покупать всё новое, ибо имеющееся уже не будет смотреться на только что покрашенном кузове.
Пост N: 2646
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.10.10 15:24. Заголовок: Три́плекс (от л..
цитата:
Три́плекс (от лат. triplex — тройной) — многослойное стекло (два или более органических или силикатных стекла, склеенные между собой специальной полимерной плёнкой, способной при ударе удерживать осколки). Как правило, изготавливается путём прессования при нагреве.
Триплексное стекло применяется при остеклении транспортных средств (автомобилей, железнодорожного подвижного состава, самолётов, судов и т. п.), окон и фасадов зданий, бронировании.
Пост N: 2648
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.10.10 15:49. Заголовок: Не ставили там калён..
Не ставили там калёнку. По крайней мере на всех зубилах с 1985 года шёл триплекс. Кроме того даже на классике триплекс стоял, не знаю как в 70-х, но в 80-х точно стоял. Я помню разбитые машины у нашего райотдела милиции в 80-х, стёкла были триплекс, битые и висели на плёнке.
Вопрос про маркировку остался. Сфоткай, плиз, очень интересно. :)))
Пост N: 1322
Автомобиль: ТАЗ-21083 1998
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: СССР, Ленинград
Рейтинг:
3
Отправлено: 20.10.10 19:36. Заголовок: Ну что, господа-сора..
Ну что, господа-соратники, начал покупать ништяки для подвески. Были куплены рычаги передней подвески в сборе (2 верха и 2 низа) — оси, шаровые. Рычаги не сток, а усилены — приварены площадки и проварены швы. На подходе амортизаторы "Плаза", двойной стабилизатор и пружины… Смотрим фото:
Пост N: 1330
Автомобиль: ТАЗ-21083 1998
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: СССР, Ленинград
Рейтинг:
3
Отправлено: 27.10.10 22:20. Заголовок: Вот такой вот сруль ..
Вот такой вот сруль я буду ставить на свой аппарат. Купил его ещё года три назад, после чего он долго пылился на антресолях. Чистокровный ОMP, производство Италии. Кожа…
Как-то скучно стало. Надо подбросить масла в огонь. До сих пор мы не разглашаем информации о форме кузова, но для подогрева интереса выкладываю одну единственную фотографию…
Пост N: 1374
Автомобиль: ТАЗ-21083 1998
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: СССР, Ленинград
Рейтинг:
3
Отправлено: 13.03.11 20:40. Заголовок: Ранее я писал о купл..
Ранее я писал о купленных усиленных рычагах передней подвески. Сегодня пришёл день и час всё установить. Итак, что мы имеем: 1. Усиленные рычаги, верх и низ 2. Амортизаторы Куяба масло-газ 3. Пружины "Нива", пиленные на 1 виток 4. Двойной стабилизатор 5. Сток рулевые наконечники, новые сток тормозные шланги, медные трубки и пр.
Передние тормоза решил оставить как есть. Диски ещё живые, потом поменяю колодки.
Пост N: 1391
Автомобиль: ТАЗ-21083 1998
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: СССР, Ленинград
Рейтинг:
3
Отправлено: 02.05.11 21:34. Заголовок: Вести с полей после ..
Вести с полей после длительного затишья
Уважаемые господа! Соратники! Поклонники и злопыхатели! Уверяю всех, что проект жив и ничего не остановилось и не остановится. Просто как это обычно бывает всё оказалось немного дольше и сложнее.
Подобью некоторые итоги: 1. Продолжаются работы по кузову, он до сих пор не выведен к покраске. Не решены некоторые конструктивные его элементы. К покраске готовы только удлинённые двери, передние крылья и капот. То что сверху и сзади нужно ещё готовить. Обвес тоже не повешен. 2. Полностью готова передняя подвеска и передние тормоза. 3. Подготовлена, но не собрана задняя подвеска. 4. Готовы, но не собраны задние дисковые тормоза. 5. Готов, но не установлен гидроручник. Так же лежит на полке и вакуумник. 6. Установлены кожаные сидения (слоновая кость). Фото позже. 7. В процессе установки торпеда от БМВ; фото позже
Все тюнячки, как это обычно бывает, тянут и ремонт (машина всё-таки 1987 года выпуска). К примеру, пришлось выкинуть всю проводку и блок предохранителей, поменять редуктор и т.п. А это всё время, время, время.
По срокам могу сказать, что по подвеске и тормозам к середине следующей недели должны закончить. К этому же сроку должен обрести свои контуры и салон.
Кузов, возможно, будет готов к концу месяца (хотя вряд ли)
Пост N: 4655
Автомобиль: ВАЗ 21074i, Honda Civic 4D
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Наша Раша, Санкт-Петербург ОЗЕРКИ
Рейтинг:
6
Отправлено: 02.05.11 22:54. Заголовок: а у меня, кстати, гд..
а у меня, кстати, где-то около месяца назад сп##дили мои зеркала прямо во дворе.. причем тупо их отломав так, что никуда их теперь и не поставить.. хулиганьё, мать их
Пост N: 1392
Автомобиль: ТАЗ-21083 1998
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: СССР, Ленинград
Рейтинг:
3
Отправлено: 03.05.11 08:08. Заголовок: VL@DIMIR пишет: у м..
VL@DIMIR пишет:
цитата:
у меня, кстати, где-то около месяца назад сп##дили мои зеркала прямо во дворе.. причем тупо их отломав так, что никуда их теперь и не поставить.. хулиганьё, мать их
М-да, жизнь текёт своим чередом. У меня после покупки ТАЗа каждую неделю стабильно сливают бензин. Народец у нас такой.
Кстати, могу дать наколку, где можно купить такие новые за 1100
Ну вот и обещанные фотографии салона. Первая примерка. Крепления под сидения уже сделаны, осталось только гайки прикрутить. Сами сидения от СААБа, кожа. Множество регулировок: наклон спинки, регулировка поддержки поясницы, регулировка по высоте, наклон поджопной части, назад-вперёд. Торпеда. Сама торпедка от БМВ Е36. Под торпеду вварен металлический профиль для усиления кузова.
P.S. Руль что на фотографиях будет выброшен на помойку. Его место займёт OMP из Италии
P.S. 2. Расположение рычага КПП очень гармонично вписыается в этот салон. Я доволен.
P.S. 3. Прошу прощения за общий беспорядок и грязь — как-никак рабочая обстановка )
От себя могу посоветовать сделать нормальный выхлоп. Он придаст несколько лошадок. У меня в этом деле опыт есть. Могу порекомендовать какую лучше всего купить банку
Пост N: 202
Автомобиль: енот
Зарегистрирован: 06.05.09
Откуда: РФ, Спб и Колпино
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.05.11 11:29. Заголовок: вот смотрю и слежу з..
вот смотрю и слежу за проектом, но меня мучает один и тот же вопрос который мне не дает спать спокойно: "ЗАЧЕМ!?" зачем тратить бабло в это... зачем тратить время на это... думаю ответ будет очевиден- для души!!!
но разве не хочется взять нормальную иномарку и ездить и не париться!?
Пост N: 1401
Автомобиль: ТАЗ-21083 1998
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: СССР, Ленинград
Рейтинг:
3
Отправлено: 10.05.11 11:44. Заголовок: sever, не наступайте..
sever, не наступайте на больные яйца. Сейчас я и сам не знаю зачем. В проект УЖЕ вложено 300.000 рублей. Так что отступать банально некуда. Лучше ещё вложить 100 тысяч и закончить, чем просто потерять 300 не получив результата.
А насчёт иномарки - была у меня новая ино, кайф не тот
Опять же хочется потешить своё самолюбие, рассматривая свои фотки на страницах глянцевых журналов
Пост N: 2769
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.05.11 12:23. Заголовок: За 300 можно было ку..
За 300 можно было купить гараж, сварочник, кучу запчастей и всё делать самому, и ещё бы осталось на прокорм и пропой... Наверное. Но времени бы ушло - пипец... Ты бы в гараже жил...
sever, не наступайте на больные яйца. Сейчас я и сам не знаю зачем. В проект УЖЕ вложено 300.000 рублей. Так что отступать банально некуда. Лучше ещё вложить 100 тысяч и закончить, чем просто потерять 300 не получив результата.
А насчёт иномарки - была у меня новая ино, кайф не тот
Опять же хочется потешить своё самолюбие, рассматривая свои фотки на страницах глянцевых журналов
когда я увидел эту сумму...в моей голове проскачила фраза с плохими словами... вот потом после гламурных журналов куда ее девать, внукам!? и еще...как мы знаем все, тюнинг таза дело бесконечное...и думаю +100р. тут не обойдется.
Отправлено: 10.05.11 19:13. Заголовок: А я всеми руками за ..
А я всеми руками за проект, это же душа, народ вот у нас у каждого есть какое то хобби у кого то маленькое у кого то большое. и мы все стараемся в это дело погрузиться целиком и полностью, получая от этого огромное удовольствие, если есть такая возможность сделать что то особенное не такое как у всех. это блин реально круто Имхо, что бы хоть как то выделиться из серой мрачной обыденной толпы!
Да и Саня, ну не знаю за 300 даже + 100 нормальную машину не купить ИМХО. если хочешь получать удовольствие от Ино она должна стоить много дороже. ну это Мое мнение может я и не прав, но так считаю, у каждого конечно свой взгляд на машины, кому то комфорт кому то скорость а кому то это просто обыкновенная машина на кот ездить на работу, а интерес у этого человека может быть вообще дом он его тюнит по последнему слову!!! вот как то так!!!
Пост N: 1402
Автомобиль: ТАЗ-21083 1998
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: СССР, Ленинград
Рейтинг:
3
Отправлено: 10.05.11 19:43. Заголовок: TER пишет: За 300 м..
TER пишет:
цитата:
За 300 можно было купить гараж, сварочник, кучу запчастей и всё делать самому, и ещё бы осталось на прокорм и пропой... Наверное. Но времени бы ушло - пипец... Ты бы в гараже жил...
Егорыч, всё складно кроме одного - надо уметь варить и знать как и что делать. Если бы я сам взялся за железо, то просто сжёг бы тачку и всё. sever пишет:
цитата:
когда я увидел эту сумму...в моей голове проскачила фраза с плохими словами...
Представь, какие сллова могли бы проскочить у моей жены. Если бы она узнала :-))) Её бы в тюрьму бы забрали, за убийство в состоянии аффекта. sever пишет:
цитата:
вот потом после гламурных журналов куда ее девать, внукам!?
Себе оставить. На память. sever пишет:
цитата:
и еще...как мы знаем все, тюнинг таза дело бесконечное...и думаю +100р. тут не обойдется.
Ну здесь всё проще. Я давно определил для себя курс тюнинга и чётка знаю, что я буду переделывать, а что нет. VL@DIMIR пишет:
цитата:
Гоша, я тебя понимаю... хотя наверное со стороны сумма в 300 кажется не такой, если бы была из своего кармана...
Спасибо, Вова. Деньги - хуйня, тюнинг ТАЗа - всё! VL@DIMIR пишет:
цитата:
возможность есть, значит делаешь..
Конечно, доделаю... Если жена не узнает. ALekzander пишет:
Ну вот, господа-товарищи, настал тот день и час, когда с твёрдой уверенностью можно сказать, что кузов сварен!!! Виват! Долго мы к этому шли, много было трудностей и препятствий. Теперь всё свершилось Презентую кузов - купэ пикап ВАЗ-2105!!!
По сабжу могу сказать следующее: 1. Вид ещё не окончательный, на кузове появится много деталей, которые подчеркнут эстетику проекта 2. Двери удлиненны на 25 см 3. Вварен каркас прочности - 50 мм труба по контуру стойки + профилем 40х20 завязаны основные узлы на чашках и вдоль задних крыльев 4. Обвес повешен пока вчерне, всё будет намного точнее и без зазоров
Пост N: 1407
Автомобиль: ТАЗ-21083 1998
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: СССР, Ленинград
Рейтинг:
3
Отправлено: 17.05.11 12:23. Заголовок: В последние дни плот..
В последние дни плотно занимаемся интеграцией нового бензобака. Лючок и заливная горловина расположились как на старых "Москвичах" — между задними фонарями. Бензобак соответственно решено было поместить в багажник между лонжеронами по центру кузова. Подобрали небольшой бак литров на 30-ть от "Оды". Смотрим фото на драйве: http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/tsushima/journal/288230376152143996/#post
Женя, крышка - больная тема, и очень дорогостоящая. С вероятностью на 99% проект будет заморожен до осени. Бабло кончилось совсем. Сейчас доделывается выхлоп, потом ставим машину на ход, довариваем и в путь, в гараж на отстойник.
Пост N: 1415
Автомобиль: ТАЗ-21083 1998
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: СССР, Ленинград
Рейтинг:
3
Отправлено: 11.06.11 20:02. Заголовок: Всем боятся! Вот и ..
Всем боятся!
Вот и дошла очередь до установки выхлопа в моём автомобиле. Ранее были закуплены все девайсы, сейчас всё примерно "накинуто" на автомобиль. Итак, что мы имеем: 1. Выхлоп строится на 51-й трубе. 2. Установлены "штаны" от инжекторной "Классики" с выходом на 51 трубу. Отверстие под лямбду-зонт заварено. Пришлось изменить изгиб "штанов", т.к. они цепляли за балку (чёртов ВАЗ!) 3. Резонатор "Стингер" (Тольятти) 4. Гофра на 15 см 5. Прямоточная банка Bosal от СААБа 6. Хромированная китайская насадка.
Система окончательно ещё не интегрирована, поэтому на фото виден предварительный результат
Пост N: 1429
Автомобиль: ТАЗ-21083 1998
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: СССР, Ленинград
Рейтинг:
3
Отправлено: 22.07.11 23:54. Заголовок: Наконец-то машина гл..
Наконец-то машина глотнула солнечного света, наконец-то улица её увидела: сегодня состоялся переезд в другой бокс, поближе к дому. Теперь буду чаще заниматься машиной. А пока небольшой фотоотчёт.
Пост N: 1434
Автомобиль: ТАЗ-21083 1998
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: СССР, Ленинград
Рейтинг:
3
Отправлено: 05.08.11 23:23. Заголовок: Вот и дошла очередь ..
Вот и дошла очередь для гидроручника. Вещь полезная, особенно, чтобы дриснуть в заносе ) Как гласит народная мудрость: лучший гидроручник — это гидроручник, сделанный своими руками. Вот собственно я заимел лучший. Кастом. Самопал.
theangelofdark - спасибо!!!
Завтра грунтовка и покраска. Послезавтра — установка. А сегодня — фотоотчёт:
Пост N: 1437
Автомобиль: ТАЗ-21083 1998
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: СССР, Ленинград
Рейтинг:
3
Отправлено: 03.09.11 19:55. Заголовок: Всем шлю приветы! На..
Всем шлю приветы! На Драйве2 я вчерась запостил этот пост, но решил продублировать и на форуме)))
Итак!
1. Установил модную "фа-фа". Звук как у электрички. 2. Установил тормозной усилитель. А-ля спорт + мой тюнинг. 3. Покрасил защиту картера и стабилизатор
Отправлено: 04.09.11 18:26. Заголовок: Да к великому сожале..
Да к великому сожалению далековато. Напиши на мыло телефон. У меня сестра живёт в Питере. Денег конечно у меня мало, но руками могу помочь (за это платить не надо).
Пост N: 1440
Автомобиль: ТАЗ-21083 1998
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: СССР, Ленинград
Рейтинг:
3
Отправлено: 11.09.11 19:34. Заголовок: Всем приветы! На др..
Всем приветы!
На драйве уже отписался, дублирую на форуме.
Проект медленно, но несгибаемо реализуется дальше. Продолжаю по-маленьку приводить в порядок подкапотное пространство. Намедни покрасил клапанную крышку и сегодня установил её. Всё на стиле :-)
Пост N: 1454
Автомобиль: ТАЗ-21083 1998
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: СССР, Ленинград
Рейтинг:
3
Отправлено: 21.02.12 12:39. Заголовок: Чёйта совсем наш фор..
Чёйта совсем наш форум скурвился. Никто ничего не пишет...
Короче, в вск открыл сезон - холода спали и я самолично схватился за сварочник. С соседом по гаражу, умяв 4 биг-мака, доварили водостоки в кузовке. Собственно, этим по железу закончено всё. Чуток в четверг пошпатлюю и 1-го марта собираюсь гнать в малярку...
Пост N: 1461
Автомобиль: ТАЗ-21083 1998
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: СССР, Ленинград
Рейтинг:
3
Отправлено: 22.02.12 13:35. Заголовок: В Санкт-Петербурге у..
В Санкт-Петербурге установились первые погожие деньги и я решил открыть сезон. Сезон постройки автомобиля. Вооружившись инструментом я сделал первую вылазку в гараж. В минувшие дни были доварены водостоки в кузовке.
Пост N: 4700
Автомобиль: ВАЗ 21074i, Honda Civic 4D
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Наша Раша, Санкт-Петербург ОЗЕРКИ
Рейтинг:
6
Отправлено: 22.02.12 16:07. Заголовок: что-то рассматриваю ..
что-то рассматриваю фотки и понять не могу.... так куда будет утекать вода???? вижу где будет собираться, а вот куда она будет выливаться из водостоков не пойму
Пост N: 1179
Автомобиль: tourer V JZX90
Зарегистрирован: 27.05.07
Откуда: РОссия, Санкт_ПетербурГ
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.02.12 18:07. Заголовок: Tsushima Гош. он ещ..
Tsushima Гош. он еще там? я же у него семеру красил,оч хорошо делает,только он меня предупреждал что будет переезжать! Ну все равно спасибо поеду к нему.
что-то рассматриваю фотки и понять не могу.... так куда будет утекать вода???? вижу где будет собираться, а вот куда она будет выливаться из водостоков не пойму
Привет, достопочтенная публика! Начну с печальки — неделю назад у нас в гаражах отключили свет. Ну отключили и хрен с ним, думаю, скоро включат. Настали новые выходные, а электричества нет. Пошёл разбираться к председателю гар. кооператива. А тот мне и глаголит, что ввиду изношенности электрических систем тока не будет до июля. Здрасти! ДО ИЮЛЯ! Сильно меня это опечалило и я поехал искать новый бокс. Вроде нашёл. Завтра смотрю. Если всё гуд, то сразу покупаю.
Ну а теперь о делах насущных — прикупил воздухозаборник на капот. Есть два варианта расположения: 1. по центру капота 2. ближе к рамке лобовухи, закрывая штатные решётки.
Пост N: 1476
Автомобиль: ТАЗ-21083 1998
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: СССР, Ленинград
Рейтинг:
3
Отправлено: 01.03.12 20:27. Заголовок: Всем приветы! О гидр..
Всем приветы! О гидроручнике я писал много. Этот, тот что установил, уже третий. Перед установка была приварена небольшая платформа из швеллера, просверлены отверстия для крепежа и, собственно, через эти отверстия гидроручник и закреплён.
Смотрим фото (на фото отчасти виден задний стеклоподъёмник, но о нём будет отдельная запись)
ПыСы. Это был первый день в новом боксе, который чуть больше предыдущего. Теплый и бетонный.
Привет, соратники! Сегодня плотно работал в боксе, первый раз так плотно в этом году. Ох, и устал же я. Вернулся домой со смешанными чувствами: с одной стороны я хорошо поработал и много сделал, с другой — ещё до*уя надо сделать. Сегодня занимался кузовом, шпатлевал-шкурил, шпатлевал-шкурил, шпатлевал-шкурил, короче, занимался самым интересным тюнингом. К сожалению, фоток нет, хотя там фотографировать нового особо нечего. Если на работе-кормилице вечерами не будут напрягать, то за неделю машину подготовлю к покраске. Так что ждём!
Пост N: 1492
Автомобиль: ТАЗ-21083 1998
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: СССР, Ленинград
Рейтинг:
3
Отправлено: 18.03.12 21:05. Заголовок: Процесс помаленьку и..
Процесс помаленьку идёт. Точнее ползёт Всю неделю вечерами шкурил ТАЗ. Бля, как это муторно.
Итак, что сделано по кузову: 1. Выведен левый фальшпорог с основным. Всё отшкурено, загрунтовано. 2. Более и менее выведена задняя панель. 3. В черне выведены задние крылья 4. Почти выведен правый порог.
Что ещё предстоит: 1. Очень много траха с задними крыльями (неделя уйдёт точно) 2. Добить правый порог (1 день) 3. Добить заднюю панель (2 дня) 4. Не притрагивался к заднему бамперу (3 дня) 5. Нужно финишно пошкурить капот, передние крылья и двери. Они собственно были готовы, но за время осени-зимы кое-где проклюнулась коррозия. Очень неприятный факт. Но что делать - авт стоит в голеньком виде, а на улице таааакая влажность.
Вот как всё это я сделаю - авто будет готов к покраске. Я его перегоняю в малярку, там его ещё чуток пошкурять профессионалы и обольют красивым цветом.
Ах да. Чуть не забыл. Очень много времени уходит на удаление всяких грязностей и прочей хуйни из труднодоступных мест. Там где будет красится (например, в дверях, там где петли). Ибо некомильфо красить по мовилю и грязи.
Как итог могу заключить, что покрасить раньше середины апреля не получается (а я наивный про 1е марта глаголил).
Параллельно начал устанавливать бесшумные замки от Приоры. С левой стороны готово - это очень круто. Вова! Рекомендую!!!!
Отправлено: 21.03.12 21:58. Заголовок: По ходу ты Tsushima..
По ходу ты Tsushima не только Самоделкин, в хорошем смысле этого слова , но и юморист. А то, что автомобиль в процессе это и так было понятно; Шерлоком Хомсом быть не надо.
Пост N: 1495
Автомобиль: ТАЗ-21083 1998
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: СССР, Ленинград
Рейтинг:
3
Отправлено: 21.03.12 22:48. Заголовок: Ололо! Сегодня уста..
Ололо!
Сегодня установил "бесшумные" замки на свой ВАЗ. Замки восьмёрошные с "шоколадкой" от "Приоры".
Весь процесс установки описывать не буду, "Гугл" вам в помощь. Обозначу некоторые моменты и нюансы.
1. Были закуплены такие девайсы: — замки (внутренние) 2х200=400 руб. — "шоколадки" (внешняя часть) 2х200=400 руб. — "бесшумные" болты 2х50=100 руб — болты крепления "шоколадки" (под шестигранник — так мне показалось эстетичней) — 4х5=20 руб. — гайки и инструмент были в наличии.
2. "Бесшумные" болты имеют шаг резьбы 1. Это нестандарт. Все гайки идут под 1,5. Люди из ситуации выходят по разному: кто-то колхозит собственные болты, наматывая на них изоленту, кто-то их приваривает к стойке. Я пошёл проще — взял плашку и поверх старой резьбы нарезал новую Стандартную. На фото видно различие резьбы.
3. Вот так болт будет крепится к стойке:
4. "Шоколадку" я установил быстро — там подпилил, тут подточил. В итоге села как родная (для страждущих отмечу — в "гугле" написано что и с какой стороны точить).
5. Внутренняя часть замка тоже встала без проблем. Единственный нюанс — нужно срезать флажок. Что за флажок — понятно будет, если возьмёте девайс в руки. Он там один этот флажок
6. Просверлил отверстие под болт
7. Прикрутил болт
Обращаю внимание, что киянка был самым частоиспользуемым инструментом! Это важно! Куячить пришлось много и сильно.
Пост N: 2844
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.03.12 09:32. Заголовок: Ну флажок на фото св..
Ну флажок на фото сверху видно, так понимаю. А вот болт в стойке - позорище. Во-первых на зубилах там специальные крепления для него, такие лапы на 3 болта, один из которых основной. А во-вторых, их крепят в закладные гайки. Ну или хотя бы просто гайки с той стороны, изнутри стойки.
А просто так болт в тойке разболтается очень быстро. Вообщем доделывай.
Пост N: 1497
Автомобиль: ТАЗ-21083 1998
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: СССР, Ленинград
Рейтинг:
3
Отправлено: 22.03.12 13:31. Заголовок: TER пишет: А вот бо..
TER пишет:
цитата:
А вот болт в стойке - позорище. Во-первых на зубилах там специальные крепления для него, такие лапы на 3 болта, один из которых основной. А во-вторых, их крепят в закладные гайки. Ну или хотя бы просто гайки с той стороны, изнутри стойки.
Егорыч. Эти специальные креплерния для классики не подходят. Я их купил, теперь валяются - они не влазят. Дверь начинает цеплять за них. В итоге решил их не ставить. А болт так то на гайки закручен. Читай мой пост внимательней.
Пост N: 1501
Автомобиль: ТАЗ-21083 1998
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: СССР, Ленинград
Рейтинг:
3
Отправлено: 24.03.12 13:23. Заголовок: Сегодня решил посвят..
Сегодня решил посвятить весь день плотной работы с кузовом. Но куй мне! - замёрз как чукча и к 14-00 уже был дома. Не помог даже притараненный из дому масляный радиатор. Более того, сегодня работал с эпоксидной смолой в наглухо закрытом боксе, так примерно через час работы из стен стали расти фиолетовые деревьями и по потолку ходить попугаи Какаду. Пришлось проветрить.
Итог таков - почти готовая вся левая сторона. Проклеил стеклотканью с эпоксидной внутренние плоскости задних крыльев. Чтоб не играли.
Чуть позже, когда отойду от галлюцинаций, выложу пару фоток
На фото ниже акцент на пороги - я их вывел в единое целое с родными. Материал - стеклоткань с эпоксидкой + волосянка: Ниже обращаем внимание на заднюю планку. Долго я с ней иппался, больно уж сильно её повело при сварке:
Если к вечеру согреюсь, то снова пойду в бокс мудохаться. Ибо не гоже сидеть как олигофрену перед компьютером в единственный выходной.
Сегодняшняя погода позволила спустя полуторонедельной паузы продолжить возиться с ТАЗом. Тяжело, конечно, ковыряться в гараже после трудового дня, но всё же я успел сделать всё что запланировал. Левая сторона готова на 98%. Завтра добью мелкие косячки и можно грунтовать. Собственно, я и больше смог бы сегодня сделать, но отпиленная болгаркой фаланга пальца помешала....
Пост N: 1540
Автомобиль: ТАЗ-21083 1998
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: СССР, Ленинград
Рейтинг:
3
Отправлено: 12.04.12 23:02. Заголовок: Всем здарова! Погодк..
Всем здарова! Погодка на улице наладилась, а времени всё как не было, так и нет. Точнее оно есть, но совсем лениво сидеть в пыли в гараже. За эти дни (точнее это был один день) успел вывести почти в чистовую заднее левое крыло. В "черне" залил грунтом, чтобы увидеть косяки. Таковых почти нету.
Смотрим фото, видео, ставим лайки, но только на ДРАЙВЕ. Здесь лень загружать. Радикал тупит:
Итак, достопчтенная публика, вылепил я на крышу спойлерок. Такой какой хотел. Главная его функция - эстетическая, ибо закрывает некрасивый соденительный шов между крышей и задней стенкой. Технология изготовления проста - из полистерола я изготовил сам спойлер, аккуратно вырезав его ножом. Далее место посадки я хорошенечко проклеел стеклотканью со смолой и на ещё незастывшую массу посадил сам девайс. Дополнительно зафиксировав его заклёпками по углам. Ну а далее всё просто - четыре слоя стеклоткани для жёсткости и несколько слоёв волосатой шпатлёвки. Результат виден на фото.
Гена, это самый часто задаваемый вопрос. Не знаю я. Каждый раз, когда говорю что вот-вот, то нахожу ещё пару мест, которые нужно доработать/изменить и всё начинается по-новой...
Пост N: 1553
Автомобиль: ТАЗ-21083 1998
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: СССР, Ленинград
Рейтинг:
3
Отправлено: 16.07.12 13:27. Заголовок: Даааавно я не писал ..
Даааавно я не писал на Форуме. Итак, исправляюсь. Всем приветы!!!!
6 июня машинкО укатила на покраску. По этому поводу я даже подстригся (а так как освобилось время, то ещё и починил дома унитаз, поменял в корридоре проводку и покрасил балкон)
Некоторые, особо интересные места пришлось проварить по новой, уже в малярке. Ибо херова было проварено.
Естественно, шпатля на задних крыльях была отбита. Шпатлюется заново
Господа! Товарищи! Наконец-то ЭТО свершилось! Да, да! Свершилось! Машина полностью покрашена. Мой карман пуст, семья голодает, но зато машина в охренительном цвете. Выкладываю пока две фотографии, остальное позже. Хотя ВКонтактике фотографии моего ТАЗа по разным группам "гуляют" уже почти сутки... К сожалению, экран монитора не передаёт яркость цвета(
Пост N: 1585
Автомобиль: ТАЗ-21083 1998
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: СССР, Ленинград
Рейтинг:
3
Отправлено: 16.04.13 12:59. Заголовок: Всем привет! Недавно..
Всем привет! Недавно в Санкт-Петербурге проходила международная автомобильная выставка "Мир автомобиля". Про саму выставку писать не буду, гугл в помощь, скажу лишь, что мне удалось в ней поучаствовать. Поучаствовать и занять первое место в конкурсе тюнинг-каров. Жаль, что не было там конкурса кастом-каров, это было бы интереснее. Очень рад, что мой автомобиль вызвал такую бурную реакцию, очень много фотографировали, задавали вопросы. Лично поздравили с победой представители АвтоВАЗа и "Интея". Очень тронут. Вручили памятные призы, грамоту и кубок. Награждал какой-то чухонец с неизвестной мне фамилией Форсман. Но поговаривают, что он местечковый Экзибит, большой Гуру тюнинга и кастома.
Пост N: 1588
Автомобиль: ТАЗ-21083 1998
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: СССР, Ленинград
Рейтинг:
3
Отправлено: 06.11.13 23:06. Заголовок: В последнее время на..
В последнее время на Форумах не отписываюсь, окончательно перебрался на Драйв2 и Вконтакт. Так что те, кто следит за новостями в этих социальных сетях в курсе происходящего. Ну для динозавров выкладываю пару свежих фотографий.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет