Как-то скучно стало. Надо подбросить масла в огонь. До сих пор мы не разглашаем информации о форме кузова, но для подогрева интереса выкладываю одну единственную фотографию…
Пост N: 1374
Автомобиль: ТАЗ-21083 1998
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: СССР, Ленинград
Рейтинг:
3
Отправлено: 13.03.11 20:40. Заголовок: Ранее я писал о купл..
Ранее я писал о купленных усиленных рычагах передней подвески. Сегодня пришёл день и час всё установить. Итак, что мы имеем: 1. Усиленные рычаги, верх и низ 2. Амортизаторы Куяба масло-газ 3. Пружины "Нива", пиленные на 1 виток 4. Двойной стабилизатор 5. Сток рулевые наконечники, новые сток тормозные шланги, медные трубки и пр.
Передние тормоза решил оставить как есть. Диски ещё живые, потом поменяю колодки.
Пост N: 1391
Автомобиль: ТАЗ-21083 1998
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: СССР, Ленинград
Рейтинг:
3
Отправлено: 02.05.11 21:34. Заголовок: Вести с полей после ..
Вести с полей после длительного затишья
Уважаемые господа! Соратники! Поклонники и злопыхатели! Уверяю всех, что проект жив и ничего не остановилось и не остановится. Просто как это обычно бывает всё оказалось немного дольше и сложнее.
Подобью некоторые итоги: 1. Продолжаются работы по кузову, он до сих пор не выведен к покраске. Не решены некоторые конструктивные его элементы. К покраске готовы только удлинённые двери, передние крылья и капот. То что сверху и сзади нужно ещё готовить. Обвес тоже не повешен. 2. Полностью готова передняя подвеска и передние тормоза. 3. Подготовлена, но не собрана задняя подвеска. 4. Готовы, но не собраны задние дисковые тормоза. 5. Готов, но не установлен гидроручник. Так же лежит на полке и вакуумник. 6. Установлены кожаные сидения (слоновая кость). Фото позже. 7. В процессе установки торпеда от БМВ; фото позже
Все тюнячки, как это обычно бывает, тянут и ремонт (машина всё-таки 1987 года выпуска). К примеру, пришлось выкинуть всю проводку и блок предохранителей, поменять редуктор и т.п. А это всё время, время, время.
По срокам могу сказать, что по подвеске и тормозам к середине следующей недели должны закончить. К этому же сроку должен обрести свои контуры и салон.
Кузов, возможно, будет готов к концу месяца (хотя вряд ли)
Пост N: 4655
Автомобиль: ВАЗ 21074i, Honda Civic 4D
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Наша Раша, Санкт-Петербург ОЗЕРКИ
Рейтинг:
6
Отправлено: 02.05.11 22:54. Заголовок: а у меня, кстати, гд..
а у меня, кстати, где-то около месяца назад сп##дили мои зеркала прямо во дворе.. причем тупо их отломав так, что никуда их теперь и не поставить.. хулиганьё, мать их
Пост N: 1392
Автомобиль: ТАЗ-21083 1998
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: СССР, Ленинград
Рейтинг:
3
Отправлено: 03.05.11 08:08. Заголовок: VL@DIMIR пишет: у м..
VL@DIMIR пишет:
цитата:
у меня, кстати, где-то около месяца назад сп##дили мои зеркала прямо во дворе.. причем тупо их отломав так, что никуда их теперь и не поставить.. хулиганьё, мать их
М-да, жизнь текёт своим чередом. У меня после покупки ТАЗа каждую неделю стабильно сливают бензин. Народец у нас такой.
Кстати, могу дать наколку, где можно купить такие новые за 1100
Ну вот и обещанные фотографии салона. Первая примерка. Крепления под сидения уже сделаны, осталось только гайки прикрутить. Сами сидения от СААБа, кожа. Множество регулировок: наклон спинки, регулировка поддержки поясницы, регулировка по высоте, наклон поджопной части, назад-вперёд. Торпеда. Сама торпедка от БМВ Е36. Под торпеду вварен металлический профиль для усиления кузова.
P.S. Руль что на фотографиях будет выброшен на помойку. Его место займёт OMP из Италии
P.S. 2. Расположение рычага КПП очень гармонично вписыается в этот салон. Я доволен.
P.S. 3. Прошу прощения за общий беспорядок и грязь — как-никак рабочая обстановка )
От себя могу посоветовать сделать нормальный выхлоп. Он придаст несколько лошадок. У меня в этом деле опыт есть. Могу порекомендовать какую лучше всего купить банку
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет