Форум LADA STYLE CLUB
АвторСообщение





Пост N: 1
Зарегистрирован: 25.07.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 14:33. Заголовок: TAZ by 62RUS


1. Двигатель:
- 1.8i
- Поршни ТДМК 2110 82.8мм со смещением пальца -1.2мм + кольца Mahle
- Облегчённые шатуны 21213
- Коленвал 2130 84мм
- Степень сжатия 10.4
- Масляные форсунки охлаждения поршней 2112
- Облегчённые клапана + лёгкие тарелки клапанов
- Контроллер J5 Online Tuner
- Форсунки Bosch 0 280 158 107
- Датчик детонации
- Датчик фаз
- Ресивер ФорМаш
- Дроссель 54мм 2123 + РХХ 21203
- Бронзовые направляющие 2108
- Каналы: впуск 34мм, выпуск 30мм, седло впускное 34мм, седло выпускное 27,5мм
- Распредвал ОКБ Двигатель 480 + разрезная шестерня однорядная с приливом под датчик фаз
- Однорядная цепь ГРМ + автонатяжитель цепи 21214 Родос
- Масло ZIC A 10W-40 SL Plus полусинтетика + масляный фильтр MANN (замена на 47365км)
- Теплоэкран коллектора 2123
- Термостат Прамо 2123

2. Подвеска:
- Регулируемая тяга Панара
- Двойной стабилизатор поперечной устойчивости
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости 20мм
- Пружины Нива 2121: перед -1виток, зад -1,5витка
- Амортизаторы KYB масляные по кругу
- Ступицы 2108 на шпильках

3. Музыка:
- Цифровой медиаресивер Alpine IDA-X313
- Фронт Morel Tempo Comp 6
- Тыл Morel Tempo Coax 6
- Субвуфер Sundown Audio E-10 D4
- Усилитель на сабвуфер Calcell BST 1000.1
- Усилитель на колонки Calcell BST 100.4
- Конденсатор гибридный Stinger SPC-505

4. Кузов:
- Зеркала F1
- Полная шумовиброизоляция
- Евроручки
- Чёрная решётка радиатора без значка
- Безшумные дверные замки 2108 по кругу

5. Тормозная система:
- Перед: лето 2112 R14, зима сток
- ВУТ 2103 Sport

6. Колёса:
- Лето: резина Nokian Hakka H 185/60 R14, диски литые Proma R14 белые
- Зима: резина Belshina БИ-508 175/70 R13, диски штампованные R13

7. Электрооборудование:
- Успокоитель стрелки уровня топлива
- Дистанционное включение/выключение массы из салона
- Генаратор 2108 80А + трёхуровневый реле регулятор напряжения
- Приборы AutoGauge: указатель давления масла и тахометр
- 8-ми лопастной вентилятор охлаждения радиатора Luzar
- Дневные ходовые огни Sho-Me DRL-507HP
- Электропомпа ГАЗель на печку + микроконтроллер управления печкой (15 скоростей с 7 светодиодами индикации скорости) и электропомпой ГАЗель
- Электроусилитель руля Приора
- Подрулевые переключатели 2123
- Замок зажигания 2123
- Мотор стеклоочистителей 2110
- Бортовой компьютер Multitronics RIF-500

8. Трансмиссия:
- Масло в КПП и заднем мосту Consol транс люкс всесезонное полусинтетическое SAE 75W-90 API GL-5 (замена в КПП на 15000км, замена в редукторе на 38700км)
- Сцепление 2123 Valeo
- Маховик 2123 облегчённый 5кг
- Рабочий цилиндр сцепления 2123

9. Планы на будущее:
- Снять комплект дополнительного дальнего света
- Заменить уплотнители передних дверей
- Замена масла на Motul 4100 + масляный фильтр MANN
- Аварийку закрепить
- Поставить кожух ЭУР и кинуть провода ЭУР и подрулевых переключателей в гофру
- Замки 2108 на передние двери
- Заменить ограничитель водительской двери
- Дверь водительскую снизу подкрасить
- Заднее крыло заменить
- Заднюю оптику заменить
- Печка 2108
- ВУТ 9"
- Замена масла КПП
- ЭСП
- 3D карбон на бампер
- Видеорегистратор
- Задние дисковые тормоза
- Починить электрозамок задней двери







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 267 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]







Пост N: 1160
Автомобиль: tourer V JZX90
Зарегистрирован: 27.05.07
Откуда: РОссия, Санкт_ПетербурГ
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 16:13. Заголовок: Дворники конечно гуд..


Дворники конечно гуд, но у меня на сивикане после 130 начинало их приподнимать,тереть нормально переставали :( хотел поставить на них спойлеры, но забил и продал машину на марковнике вроди ща норм!

не знаю что написать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 63
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.11 22:00. Заголовок: ALekzander, эти двор..


ALekzander, эти дворники уже как бы со "спойлерами" идут.
Если я пользуюсь дворниками значит погода плохая, значит 130км/ч ехать не буду, поэтому не могу сказать как будут чувствовать себя эти дворники, хотя предполагаю что плохо будут чистить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 64
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.11 23:16. Заголовок: Вообщем нашлось своб..


Вообщем нашлось свободное время, начал маньячить.
Установил электронасос от маршрутной ГАЗели на отвод ОЖ из печки. ОЖ идёт уже не в штатную помпу а в термостат (от Шевроле Нивы). В штатной помпе заглушил отверстие для печки.
Осталось сделать управление электронасосом но это уже позже.
Ну и установил всеми не любимый краник на радиатор, пока не течёт.
За качество фоток извиняйте, фоткал на мобильник в темноте.















Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВолгоВод




Пост N: 2803
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.11 10:35. Заголовок: А зачем такие сложно..


А зачем такие сложности???

Не знаю как печка в классике, но в Ниве зимой Ташкент был безо всяких доработок.

Снова шапка подлетела,
высоко так, на версту!
Но назад, бл..., не вернулсь...
Кто-то сп...ил на лету!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 65
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.11 15:48. Заголовок: TER, просто захотело..


TER, просто захотелось поставить.
Меня печка в классике полностью устраивает, согревает даже в самый лютый мороз
С этим насосом можно греться в машине пока двигатель тёплый не заводя машину
С ним более хорошая циркуляция ОЖ на ХХ, соответственно ОЖ не успевает остывать и воздух горячее
Опыт того года подсказал что вещь полезная, друг ставил в том году, зимой себя такая доработка полностью оправдывает
А закрепил так потому что на кузове больше нет места

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 66
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.11 23:07. Заголовок: Закончил электрическ..


Закончил электрическую часть электропомпы. Всё подключено и функционирует. Подключал электропомпу по такой схеме, управление брал с кнопки включения вентилятора печки


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 67
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.11 15:43. Заголовок: Закончена подготовка..


Закончена подготовка к зиме а именно инсталлировано управление печкой.
Получилось: 16 скоростей, 7 светодиодов индикации скорости печки, включение электропомпы независимо от скорости печки.
Схема работает на микроконтроллере ATtiny 2313A. Технология не моя. Автор Sir Hein с forum2107.info, он изобрёл данную схему, воплотил её в жизнь и написал прошивку.
Я только её установил в машину.









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВолгоВод




Пост N: 2809
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.11 19:27. Заголовок: Зачем всё это???..


Зачем всё это???

Снова шапка подлетела,
высоко так, на версту!
Но назад, бл..., не вернулсь...
Кто-то сп...ил на лету!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 68
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.11 21:46. Заголовок: TER, после установки..


TER, после установки электронасоса от ГАЗели на средних оборотах печки стало слишком жарко

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВолгоВод




Пост N: 2810
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.11 09:46. Заголовок: Знаешь, я, в целом, ..


Знаешь, я, в целом, всегда одобряю полезные доработки. На то они и полезные.
Но если тебя устраивала печка, то зачем было ставить помпу от ГАЗели, чтобы потом уменьшать обороты крыльчатки?
Это получается доработка ради доработки, а не ради удобства. По-русски говорят просто: "Наши руки не для скуки".
Несомненно, они у тебя заточены правильно и за всякие такие поделки респект и уважуха. Но смысл?

ИМХО, куда как полезнее было бы поставить кондей, раз уж ты решил сделать в машине климат поприятнее. Хотя, наверное, ты и до этого дойдёшь?

Снова шапка подлетела,
высоко так, на версту!
Но назад, бл..., не вернулсь...
Кто-то сп...ил на лету!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 69
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.11 23:09. Заголовок: TER, климат контроль..


TER, климат контроль не нужен, а по поводу доработки скажу так: каждый бесится по своему.
P.S. с электропомпой можно так же сидеть греться в НЕзаведённной машине пока двигатель тёплый
После всех доработок сел к другу в семёрку где тоже хорошая печка и могу сказать так: без электронасоса сток печка нифига не греет (хотя в душе я знаю что классическая печка согреет в самый лютый мороз), с электронасосом жар от неё на порядок сильнее
Да и кстати климат контроль на зимной период сделать не сложно. просто в существующую схему добавить терморезистор который будет отключать (или уменьшать) печку при достижении заданной температуры, тем самым поддерживая заданную температуру

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 70
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.11 17:12. Заголовок: Установил программир..


Установил программируемое реле паузы стеклоочистителей.
http://www.12v.ru/site.xp/050050050124052050054124.html
Весь процесс занял 30 минут.
Ощущения как всегда положительные. Вещь очень полезная. Особенно понравилась функция автоматического включения стеклоочистителей через 0.5с после включения омывателя


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВолгоВод




Пост N: 2811
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.11 12:09. Заголовок: Да, это дело годное...


Да, это дело годное. У меня такие на обеих машинах стоят, ну т.е. не совсем такие, они для каждой машины разного вида и исполнения.

Снова шапка подлетела,
высоко так, на версту!
Но назад, бл..., не вернулсь...
Кто-то сп...ил на лету!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 71
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.11 04:08. Заголовок: Надоело постоянно че..


Надоело постоянно чертить брызговиками, поэтому подрезал все брызговики по 1.5см (до нижнего края букв). Ездить стало приятнее.

Был на сход развале. Сход развал так и не сделали, т.к. осмотр показал что маятниковый рычаг под замену, в нём втулки сильно износились. Поэтому был куплен и установлен маятниковый рычаг на подшипниках Ронго и заменены все рулевые тяги на Трек. Подтянул рулевой редуктор. В очередной раз поехал на сход развал, мастеру было придраться не к чему и сход развал успешно сделан. Машину стало не узнать. Руль прямо стоит, машину никуда не кидает, едет ровно, вообщем результатом очень доволен.

Пока мучался снимая старые тяги заметил что тормозные колодки передних колёс (феродо красные) почти кончились, осталось примерно 3мм, хватило их на пол года (5000км), поэтому сегодня заехал в магазин. от феродо красных и зелёных я сразу отвернулся, пригляделся к Лукасу и АТЕ, выбор всё же пал на АТЕ, поставлю когда буду переобуваться.
Ещё друг любезно подогнал мне передние амортизаторы KYB масляные, поставил, и о чудо, наконец то подвеска заработала, машина стала не так сильно на кочках прыгать

Так же заменил выпуск (среднюю часть) на копеешную (без резонатора), а то надоело резонатором везде чертить, звук не изменился.

Фоток увы нету

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 72
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.11 16:42. Заголовок: Теперь везде по круг..


Теперь везде по кругу масляные KYB, сегодня задние купил и поставил.
Так же заменил передние тормозные колодки и переобулся на зимнюю резину Belshina БИ-508 175/70 R13 на штампах.
Снял барабан и понял что задние тормозные колодки под замену и тормозые цилиндры текут, тоже менять пора. В гараже лежат халявные задние тормозные колодки фирмы "Начало", но чёт я даже незнаю ставить их или нормальные купить



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 73
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.11 23:38. Заголовок: Решил по делу пустит..


Решил по делу пустить остатки сварочного провода. Нашёл кусок провода длинной примерно 6 метров. Разрезал пополам, припаял крокодилы на 100А, получился довольно качественный прикуриватель на зиму. Буду друзей зимой выручать, ну и себя соответственно.
P.S. не так просто оказывается паять такие провода паяльником мощностью 65Вт, нужно хотя бы 100Вт

Пайка

Пайка

Общий вид (ключ для сравнения размера)

Общий вид (ключ для сравнения размера)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 74
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.11 11:43. Заголовок: Обновил первый пост..


Обновил первый пост

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 75
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.11 16:54. Заголовок: Очередные вкусности ..


Очередные вкусности из китая для калиновского плафона. Светодиодные лампочки по 9 светодиодов. Как светят камера телефона не может передать но светят очень ярко, на плафон уже глазами не посмотреть



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 76
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.11 23:33. Заголовок: На днях установил Бо..


На днях установил Болгарский генератор 2108 на 80А фирмы Динамо.
Перепаял щёточный механизм чтобы установить 3х уровневый реле регулятор на этот генератор.
Результат пока не очень. При максимальном положении регулятора при котором напряжение должно быть ~14.7В у меня намного ниже. 12.7-13.4В неважно на ХХ или на ходу, бывает поднимается до 14-14.3В но это не на долго.
После включения и сразу выключения потребителей напряжение может подняться на 1В, тоесть если было скажем 12.8В то после включения и выключения потребителей может подняться до 13.8В и упасть до 13-13.4В.
Сегодня ещё заметил что лампочка АКБ начинает ярко гореть после 4500об.
Ламочка АКБ показывает исправно (на другом генераторе не всегда горела при включенном зажигании).
Все подозрения падают на диодный мост, т.к. 3х уровневый реле регулятор до перепайки щёточного механизма работал идеально, а подключён он правильно.
Несколько фоток








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВолгоВод




Пост N: 2816
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 09:37. Заголовок: Попробуй в диодный м..


Попробуй в диодный мост впаять дополнительный диод. Это решает проблему низкого заряда.

Снова шапка подлетела,
высоко так, на версту!
Но назад, бл..., не вернулсь...
Кто-то сп...ил на лету!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 267 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет