Пост N: 1160
Автомобиль: tourer V JZX90
Зарегистрирован: 27.05.07
Откуда: РОссия, Санкт_ПетербурГ
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.09.11 16:13. Заголовок: Дворники конечно гуд..
Дворники конечно гуд, но у меня на сивикане после 130 начинало их приподнимать,тереть нормально переставали :( хотел поставить на них спойлеры, но забил и продал машину на марковнике вроди ща норм!
Отправлено: 19.09.11 22:00. Заголовок: ALekzander, эти двор..
ALekzander, эти дворники уже как бы со "спойлерами" идут. Если я пользуюсь дворниками значит погода плохая, значит 130км/ч ехать не буду, поэтому не могу сказать как будут чувствовать себя эти дворники, хотя предполагаю что плохо будут чистить
Вообщем нашлось свободное время, начал маньячить. Установил электронасос от маршрутной ГАЗели на отвод ОЖ из печки. ОЖ идёт уже не в штатную помпу а в термостат (от Шевроле Нивы). В штатной помпе заглушил отверстие для печки. Осталось сделать управление электронасосом но это уже позже. Ну и установил всеми не любимый краник на радиатор, пока не течёт. За качество фоток извиняйте, фоткал на мобильник в темноте.
Отправлено: 23.09.11 15:48. Заголовок: TER, просто захотело..
TER, просто захотелось поставить. Меня печка в классике полностью устраивает, согревает даже в самый лютый мороз С этим насосом можно греться в машине пока двигатель тёплый не заводя машину С ним более хорошая циркуляция ОЖ на ХХ, соответственно ОЖ не успевает остывать и воздух горячее Опыт того года подсказал что вещь полезная, друг ставил в том году, зимой себя такая доработка полностью оправдывает А закрепил так потому что на кузове больше нет места
Отправлено: 23.09.11 23:07. Заголовок: Закончил электрическ..
Закончил электрическую часть электропомпы. Всё подключено и функционирует. Подключал электропомпу по такой схеме, управление брал с кнопки включения вентилятора печки
Закончена подготовка к зиме а именно инсталлировано управление печкой. Получилось: 16 скоростей, 7 светодиодов индикации скорости печки, включение электропомпы независимо от скорости печки. Схема работает на микроконтроллере ATtiny 2313A. Технология не моя. Автор Sir Hein с forum2107.info, он изобрёл данную схему, воплотил её в жизнь и написал прошивку. Я только её установил в машину.
Пост N: 2810
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.10.11 09:46. Заголовок: Знаешь, я, в целом, ..
Знаешь, я, в целом, всегда одобряю полезные доработки. На то они и полезные. Но если тебя устраивала печка, то зачем было ставить помпу от ГАЗели, чтобы потом уменьшать обороты крыльчатки? Это получается доработка ради доработки, а не ради удобства. По-русски говорят просто: "Наши руки не для скуки". Несомненно, они у тебя заточены правильно и за всякие такие поделки респект и уважуха. Но смысл?
ИМХО, куда как полезнее было бы поставить кондей, раз уж ты решил сделать в машине климат поприятнее. Хотя, наверное, ты и до этого дойдёшь?
Отправлено: 19.10.11 23:09. Заголовок: TER, климат контроль..
TER, климат контроль не нужен, а по поводу доработки скажу так: каждый бесится по своему. P.S. с электропомпой можно так же сидеть греться в НЕзаведённной машине пока двигатель тёплый После всех доработок сел к другу в семёрку где тоже хорошая печка и могу сказать так: без электронасоса сток печка нифига не греет (хотя в душе я знаю что классическая печка согреет в самый лютый мороз), с электронасосом жар от неё на порядок сильнее Да и кстати климат контроль на зимной период сделать не сложно. просто в существующую схему добавить терморезистор который будет отключать (или уменьшать) печку при достижении заданной температуры, тем самым поддерживая заданную температуру
Отправлено: 29.10.11 17:12. Заголовок: Установил программир..
Установил программируемое реле паузы стеклоочистителей. http://www.12v.ru/site.xp/050050050124052050054124.html Весь процесс занял 30 минут. Ощущения как всегда положительные. Вещь очень полезная. Особенно понравилась функция автоматического включения стеклоочистителей через 0.5с после включения омывателя
Отправлено: 06.11.11 04:08. Заголовок: Надоело постоянно че..
Надоело постоянно чертить брызговиками, поэтому подрезал все брызговики по 1.5см (до нижнего края букв). Ездить стало приятнее.
Был на сход развале. Сход развал так и не сделали, т.к. осмотр показал что маятниковый рычаг под замену, в нём втулки сильно износились. Поэтому был куплен и установлен маятниковый рычаг на подшипниках Ронго и заменены все рулевые тяги на Трек. Подтянул рулевой редуктор. В очередной раз поехал на сход развал, мастеру было придраться не к чему и сход развал успешно сделан. Машину стало не узнать. Руль прямо стоит, машину никуда не кидает, едет ровно, вообщем результатом очень доволен.
Пока мучался снимая старые тяги заметил что тормозные колодки передних колёс (феродо красные) почти кончились, осталось примерно 3мм, хватило их на пол года (5000км), поэтому сегодня заехал в магазин. от феродо красных и зелёных я сразу отвернулся, пригляделся к Лукасу и АТЕ, выбор всё же пал на АТЕ, поставлю когда буду переобуваться. Ещё друг любезно подогнал мне передние амортизаторы KYB масляные, поставил, и о чудо, наконец то подвеска заработала, машина стала не так сильно на кочках прыгать
Так же заменил выпуск (среднюю часть) на копеешную (без резонатора), а то надоело резонатором везде чертить, звук не изменился.
Отправлено: 06.11.11 16:42. Заголовок: Теперь везде по круг..
Теперь везде по кругу масляные KYB, сегодня задние купил и поставил. Так же заменил передние тормозные колодки и переобулся на зимнюю резину Belshina БИ-508 175/70 R13 на штампах. Снял барабан и понял что задние тормозные колодки под замену и тормозые цилиндры текут, тоже менять пора. В гараже лежат халявные задние тормозные колодки фирмы "Начало", но чёт я даже незнаю ставить их или нормальные купить
Отправлено: 14.11.11 23:38. Заголовок: Решил по делу пустит..
Решил по делу пустить остатки сварочного провода. Нашёл кусок провода длинной примерно 6 метров. Разрезал пополам, припаял крокодилы на 100А, получился довольно качественный прикуриватель на зиму. Буду друзей зимой выручать, ну и себя соответственно. P.S. не так просто оказывается паять такие провода паяльником мощностью 65Вт, нужно хотя бы 100Вт
Очередные вкусности из китая для калиновского плафона. Светодиодные лампочки по 9 светодиодов. Как светят камера телефона не может передать но светят очень ярко, на плафон уже глазами не посмотреть
Отправлено: 29.11.11 23:33. Заголовок: На днях установил Бо..
На днях установил Болгарский генератор 2108 на 80А фирмы Динамо. Перепаял щёточный механизм чтобы установить 3х уровневый реле регулятор на этот генератор. Результат пока не очень. При максимальном положении регулятора при котором напряжение должно быть ~14.7В у меня намного ниже. 12.7-13.4В неважно на ХХ или на ходу, бывает поднимается до 14-14.3В но это не на долго. После включения и сразу выключения потребителей напряжение может подняться на 1В, тоесть если было скажем 12.8В то после включения и выключения потребителей может подняться до 13.8В и упасть до 13-13.4В. Сегодня ещё заметил что лампочка АКБ начинает ярко гореть после 4500об. Ламочка АКБ показывает исправно (на другом генераторе не всегда горела при включенном зажигании). Все подозрения падают на диодный мост, т.к. 3х уровневый реле регулятор до перепайки щёточного механизма работал идеально, а подключён он правильно. Несколько фоток
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет