Отправлено: 23.01.12 00:39. Заголовок: Дело было вечером де..
Дело было вечером делать было нечего. От делать нечего решил проверить как будет звучать Free Air саб в коробе (закрытый ящик). Если звучание понравится то буду делать нормальный короб на подобии того как в этой статье http://www.avtozvuk.com/az/2008/05/052.html. Использовал то что нашёл на работе, ДСП 20мм. Провод использовал Mystery 10Ga. Саморезы не жалел, как на многих форумах по автозвуку советуют так с сделал, а именно растояние между саморезами 50мм. Саморезы 41мм, ушло на короб 92 самореза. Чистый объём получился 43л (размер 350мм*350мм*350мм), внешние размеры 390мм*390мм*390мм. Лобзика под рукой не было, поэтому пришлось фантазировать как выпилить отверстие под саб. Диаметр отверстия под саб 231мм, сверлил дрелью, потом ровнял пилкой по металлу и под конец прошёлся напильником. Саб сел как влитой, плотно и без люфтов. все стыки прошёлся жидкими гвоздями, не жалел, наносил толстым слоем. На днях будет установка. Будет кататься на заднем сидении недельку. Перетягивать карпетом не буду, т.к. вариант короба пробный.
На день Рождения Sir Hein и Зелёный подарили вот такие полезные ништяки на все двери: безшумные замки 2108 внешние, замки 2108 внутренние, безшумные болты. За это им огромное спасибо
В честь этого были изготовлены пластины 2мм для установки ответной части замка в кузове. Простым путём, а именно мять дверь, не стали идти, как обычно пошли сложным путём, вырезанием куска кузова и ввариванием туда этой пластины. В пластине просверлил 3 отверстия для крепления дверной скобы 2108, АвтоВАЗ как всегда не заставил соскучиться. 2 болта стандартные (М8*1.25мм), а вот безшумный болт с нестандартной резьбой (М10*1.25мм), пришлось купить метчик М10*1.25мм, толстого железа найти не удалось, поэтому в ход пошёл ненужный тормозной диск, выпилил из него кубики толщиной 9мм, просверлил их и нарезал резьбу. Sir Hein все эти гайки приварил. Пластина сделана крупной чтобы потом по месту придать ей нужный размер. Установка замков будет по весне.
Так же мне надоел прибор который показывает сильно ли я наехал на яму или нет, прибор этот называется бардачёк который на сильных кочках автоматически открывается и наказывает пассажира (бьёт по ногам). Поэтому купил почтовый замок. Установка будет тоже по весне
Отправлено: 25.01.12 21:59. Заголовок: Установил саб в коро..
Установил саб в короб и всё это дело положил на заднее сидение. Играет лучше чем без короба. Теперь думаю что лучше сделать: изготовить короб под эти 2 саба или купить нормальные 2 саба и под них изготовить короб. Больше склоняюсь ко второму варианту но это более затратное.
Отправлено: 03.02.12 16:16. Заголовок: На днях ездил в Моск..
На днях ездил в Москву. По объявлению купил двигатель 21213 в сборе и с коллекторами. обошлось в скромные 3руб. Причина продажи: двигатель не заводился, что то с 4 цилиндром, владелец не стал заморачиваться и купил новый, а этот продал. Ближе к полуночи собрались с друзьями в гараже. Раскидали мотор, блок в хорошем состоянии, поршня 82.0, буду точить в первый ремонтный размер (82.4мм), колено треснутое (на помойку его), будет меняться на коленвал 2130 84мм. Брал этот двигатель тока из-за голого блока, так что не особо расстроился что колено на выброс (хотя и обидно что не продать его). Фоток увы, нету, руки были очень грязные
Отправлено: 20.02.12 15:51. Заголовок: Окончательно надоело..
Окончательно надоело что на каждой кочке открывается бардачёк. Появилась свободная минутка и установил замок от почтового ящика. Фиксирует бардачёк просто замечательно, правда бросается в глаза, но к этому привыкну. Хотел рукоятку от старого замка снять и впаять туда ключ, но рукоятку не получилось снять.
Отправлено: 14.03.12 22:54. Заголовок: Приобрёл ништяки: Ко..
Приобрёл ништяки: Коленвал 84мм
Лёгкие тарелки клапанов из Д16Т с напылением
С блоком 213 произошла неудача, нужна перегильзовка 2х цилиндров, поэтому на него я забил. Думал поставить это колено в свой 06 блок но тогда СЖ будет 11.75, многовато, да и чёт боюсь что клапана упрутся в поршни с валом ОКБ 480
Отправлено: 02.04.12 23:08. Заголовок: Нашёл в гараже в зап..
Нашёл в гараже в запасах впускной клапан со старой (заводской) ГБЦ, пробег 15т.км, мотор был убит низкими оборотами после получения прав + маслосъёмные колпачки подтекали. Вот результат: Слева слегка очищенный клапан Ужас да и только, о нормальном наполнении цилиндров можно было забыть
Отправлено: 08.04.12 20:43. Заголовок: Сегодня заменил заво..
Сегодня заменил заводской стартер (ему 8 год идёт) на редукторный. Не по причине поломки, а потому друг любезно продал его мне, за что ему ещё раз большое спасибо. Поцесс описывать смысла нет, он в любой книжке описан, единственное добавлю от себя: не понимаю почему многие не хотят прикручивать третий (нижний) болт, 3 минуты и он откручен, 5 минут и он прикручен и это при условии что делал всё на заниженной машине без ямы. Всем известны проблемы что некоторые экземпляры редукторных стартеров на отрез отказываются прокручивать горячие моторы (у стартеров с/о такой проблемы нет), поэтому был куплен и установлен теплоэкран стартера, естественно автовазовскую продукцию (теплоэкран стартера) пришлось доработать болгаркой, после этого теплоэкран занял своё место. В целом стартер очень понравился, имея меньшие размеры он крутит двигатель очень шустро, а то мой заводской с/о почти останавливался в конце сжатия.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет