Форум LADA STYLE CLUB
АвторСообщение





Пост N: 1
Зарегистрирован: 25.07.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 14:33. Заголовок: TAZ by 62RUS


1. Двигатель:
- 1.8i
- Поршни ТДМК 2110 82.8мм со смещением пальца -1.2мм + кольца Mahle
- Облегчённые шатуны 21213
- Коленвал 2130 84мм
- Степень сжатия 10.4
- Масляные форсунки охлаждения поршней 2112
- Облегчённые клапана + лёгкие тарелки клапанов
- Контроллер J5 Online Tuner
- Форсунки Bosch 0 280 158 107
- Датчик детонации
- Датчик фаз
- Ресивер ФорМаш
- Дроссель 54мм 2123 + РХХ 21203
- Бронзовые направляющие 2108
- Каналы: впуск 34мм, выпуск 30мм, седло впускное 34мм, седло выпускное 27,5мм
- Распредвал ОКБ Двигатель 480 + разрезная шестерня однорядная с приливом под датчик фаз
- Однорядная цепь ГРМ + автонатяжитель цепи 21214 Родос
- Масло ZIC A 10W-40 SL Plus полусинтетика + масляный фильтр MANN (замена на 47365км)
- Теплоэкран коллектора 2123
- Термостат Прамо 2123

2. Подвеска:
- Регулируемая тяга Панара
- Двойной стабилизатор поперечной устойчивости
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости 20мм
- Пружины Нива 2121: перед -1виток, зад -1,5витка
- Амортизаторы KYB масляные по кругу
- Ступицы 2108 на шпильках

3. Музыка:
- Цифровой медиаресивер Alpine IDA-X313
- Фронт Morel Tempo Comp 6
- Тыл Morel Tempo Coax 6
- Субвуфер Sundown Audio E-10 D4
- Усилитель на сабвуфер Calcell BST 1000.1
- Усилитель на колонки Calcell BST 100.4
- Конденсатор гибридный Stinger SPC-505

4. Кузов:
- Зеркала F1
- Полная шумовиброизоляция
- Евроручки
- Чёрная решётка радиатора без значка
- Безшумные дверные замки 2108 по кругу

5. Тормозная система:
- Перед: лето 2112 R14, зима сток
- ВУТ 2103 Sport

6. Колёса:
- Лето: резина Nokian Hakka H 185/60 R14, диски литые Proma R14 белые
- Зима: резина Belshina БИ-508 175/70 R13, диски штампованные R13

7. Электрооборудование:
- Успокоитель стрелки уровня топлива
- Дистанционное включение/выключение массы из салона
- Генаратор 2108 80А + трёхуровневый реле регулятор напряжения
- Приборы AutoGauge: указатель давления масла и тахометр
- 8-ми лопастной вентилятор охлаждения радиатора Luzar
- Дневные ходовые огни Sho-Me DRL-507HP
- Электропомпа ГАЗель на печку + микроконтроллер управления печкой (15 скоростей с 7 светодиодами индикации скорости) и электропомпой ГАЗель
- Электроусилитель руля Приора
- Подрулевые переключатели 2123
- Замок зажигания 2123
- Мотор стеклоочистителей 2110
- Бортовой компьютер Multitronics RIF-500

8. Трансмиссия:
- Масло в КПП и заднем мосту Consol транс люкс всесезонное полусинтетическое SAE 75W-90 API GL-5 (замена в КПП на 15000км, замена в редукторе на 38700км)
- Сцепление 2123 Valeo
- Маховик 2123 облегчённый 5кг
- Рабочий цилиндр сцепления 2123

9. Планы на будущее:
- Снять комплект дополнительного дальнего света
- Заменить уплотнители передних дверей
- Замена масла на Motul 4100 + масляный фильтр MANN
- Аварийку закрепить
- Поставить кожух ЭУР и кинуть провода ЭУР и подрулевых переключателей в гофру
- Замки 2108 на передние двери
- Заменить ограничитель водительской двери
- Дверь водительскую снизу подкрасить
- Заднее крыло заменить
- Заднюю оптику заменить
- Печка 2108
- ВУТ 9"
- Замена масла КПП
- ЭСП
- 3D карбон на бампер
- Видеорегистратор
- Задние дисковые тормоза
- Починить электрозамок задней двери







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 267 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]







Пост N: 1172
Автомобиль: tourer V JZX90
Зарегистрирован: 27.05.07
Откуда: РОссия, Санкт_ПетербурГ
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.12 21:54. Заголовок: sever молодцом чо :..


sever
молодцом чо :) а я вот все по ведрам криворуким тащусь :)))

не знаю что написать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 89
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 00:39. Заголовок: Дело было вечером де..


Дело было вечером делать было нечего.
От делать нечего решил проверить как будет звучать Free Air саб в коробе (закрытый ящик). Если звучание понравится то буду делать нормальный короб на подобии того как в этой статье http://www.avtozvuk.com/az/2008/05/052.html.
Использовал то что нашёл на работе, ДСП 20мм.
Провод использовал Mystery 10Ga.
Саморезы не жалел, как на многих форумах по автозвуку советуют так с сделал, а именно растояние между саморезами 50мм. Саморезы 41мм, ушло на короб 92 самореза.
Чистый объём получился 43л (размер 350мм*350мм*350мм), внешние размеры 390мм*390мм*390мм.
Лобзика под рукой не было, поэтому пришлось фантазировать как выпилить отверстие под саб. Диаметр отверстия под саб 231мм, сверлил дрелью, потом ровнял пилкой по металлу и под конец прошёлся напильником. Саб сел как влитой, плотно и без люфтов.
все стыки прошёлся жидкими гвоздями, не жалел, наносил толстым слоем.
На днях будет установка.
Будет кататься на заднем сидении недельку.
Перетягивать карпетом не буду, т.к. вариант короба пробный.













На день Рождения Sir Hein и Зелёный подарили вот такие полезные ништяки на все двери: безшумные замки 2108 внешние, замки 2108 внутренние, безшумные болты.
За это им огромное спасибо

В честь этого были изготовлены пластины 2мм для установки ответной части замка в кузове. Простым путём, а именно мять дверь, не стали идти, как обычно пошли сложным путём, вырезанием куска кузова и ввариванием туда этой пластины.
В пластине просверлил 3 отверстия для крепления дверной скобы 2108, АвтоВАЗ как всегда не заставил соскучиться. 2 болта стандартные (М8*1.25мм), а вот безшумный болт с нестандартной резьбой (М10*1.25мм), пришлось купить метчик М10*1.25мм, толстого железа найти не удалось, поэтому в ход пошёл ненужный тормозной диск, выпилил из него кубики толщиной 9мм, просверлил их и нарезал резьбу. Sir Hein все эти гайки приварил.
Пластина сделана крупной чтобы потом по месту придать ей нужный размер.
Установка замков будет по весне.


Так же мне надоел прибор который показывает сильно ли я наехал на яму или нет, прибор этот называется бардачёк который на сильных кочках автоматически открывается и наказывает пассажира (бьёт по ногам). Поэтому купил почтовый замок.
Установка будет тоже по весне



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 90
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.12 21:59. Заголовок: Установил саб в коро..


Установил саб в короб и всё это дело положил на заднее сидение.
Играет лучше чем без короба. Теперь думаю что лучше сделать: изготовить короб под эти 2 саба или купить нормальные 2 саба и под них изготовить короб. Больше склоняюсь ко второму варианту но это более затратное.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВолгоВод




Пост N: 2830
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.12 23:44. Заголовок: А почему были куплен..


А почему были куплены эти 2 саба?

Снова шапка подлетела,
высоко так, на версту!
Но назад, бл..., не вернулсь...
Кто-то сп...ил на лету!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 91
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.12 23:47. Заголовок: TER, это было очень ..


TER, это было очень давно, основная цель покупки данных сабов - максимальная экономия места в багажнике

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1174
Автомобиль: tourer V JZX90
Зарегистрирован: 27.05.07
Откуда: РОссия, Санкт_ПетербурГ
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.12 22:29. Заголовок: Смотрися как УГ. Саб..


Смотрися как УГ. Саб на заднем сиденье полное УГ! ИМХО

не знаю что написать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 92
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.12 23:50. Заголовок: ALekzander, иногда п..


ALekzander, иногда полезно читать а не только картинки разглядывать, там всё написано почему он на заднем сидении и что будет дальше

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 93
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.12 16:16. Заголовок: На днях ездил в Моск..


На днях ездил в Москву.
По объявлению купил двигатель 21213 в сборе и с коллекторами. обошлось в скромные 3руб.
Причина продажи: двигатель не заводился, что то с 4 цилиндром, владелец не стал заморачиваться и купил новый, а этот продал.
Ближе к полуночи собрались с друзьями в гараже. Раскидали мотор, блок в хорошем состоянии, поршня 82.0, буду точить в первый ремонтный размер (82.4мм), колено треснутое (на помойку его), будет меняться на коленвал 2130 84мм.
Брал этот двигатель тока из-за голого блока, так что не особо расстроился что колено на выброс (хотя и обидно что не продать его).
Фоток увы, нету, руки были очень грязные

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 94
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.12 19:56. Заголовок: Конфинг двигателя к ..


Конфинг двигателя к лету:
Блок 21213 (высота 214.58мм)
Коленвал 84мм (реальный размер 83.8мм)
Поршни 2110 (лужа 12куб.см.) 82.4мм со смещением пальца -1.2мм (компрессионная высота 36.7мм)
Шатуны 21213 облегчённые с плавающим пальцем 22мм
Однорядная цепь ГРМ с приводом вспомогательных агрегатов с 30 зубьями (в стоке 38 зубьев) + автонатяжитель 21214
Датчик детонации
ГБЦ 21214 н/о + гидрики н/о + рокера 21214 н/о
Распредвал ОКБ Двигатель 21214-480 + разрезная шестерня
Впускные каналы 34мм
Облегчённые клапана
Тарелки под роспуск пружин
Ресивер ФорМаш
Дроссель 46мм
Форсунки Bosch 0 280 158 107 (волгофорсы)
Фазированный впрыск (датчик фаз в ГБЦ)
Онлайн настройка

В итоге по рассчётам получится:
Объём 1.8л
R/S 1.62
СЖ 10.42
Недоход 0мм

Жду ваших предложений и критики

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 95
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.12 15:30. Заголовок: Просто так, наблюден..


Просто так, наблюдение:
Расход топлива
Скорость была 100-110км/ч
таблица БК:

моментальный расход топлива - пробег - температура ОЖ - скорость

средний расход топлива на 100км - время работы двигателя - израсходованные литры - остаток бака

обороты двигателя - напряжение борт сети - температура на улице - прогноз пробега на оставшемся топливе



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 96
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 15:51. Заголовок: Окончательно надоело..


Окончательно надоело что на каждой кочке открывается бардачёк. Появилась свободная минутка и установил замок от почтового ящика. Фиксирует бардачёк просто замечательно, правда бросается в глаза, но к этому привыкну. Хотел рукоятку от старого замка снять и впаять туда ключ, но рукоятку не получилось снять.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВолгоВод




Пост N: 2831
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.12 15:55. Заголовок: Идея с рукояткой год..


Идея с рукояткой годная. Но можно взять и что-то похожее пластиковое и нужного диаметра.

Снова шапка подлетела,
высоко так, на версту!
Но назад, бл..., не вернулсь...
Кто-то сп...ил на лету!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 97
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.12 22:54. Заголовок: Приобрёл ништяки: Ко..


Приобрёл ништяки:
Коленвал 84мм

Лёгкие тарелки клапанов из Д16Т с напылением

С блоком 213 произошла неудача, нужна перегильзовка 2х цилиндров, поэтому на него я забил. Думал поставить это колено в свой 06 блок но тогда СЖ будет 11.75, многовато, да и чёт боюсь что клапана упрутся в поршни с валом ОКБ 480

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 98
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.12 19:21. Заголовок: Пришла пора замены м..


Пришла пора замены масла. Выбор остался прежним:
Масло ZIC A 10W-40 SL Plus полусинтетика + масляный фильтр MANN
На днях поменяю


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 100
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.12 23:08. Заголовок: Нашёл в гараже в зап..


Нашёл в гараже в запасах впускной клапан со старой (заводской) ГБЦ, пробег 15т.км, мотор был убит низкими оборотами после получения прав + маслосъёмные колпачки подтекали. Вот результат:
Слева слегка очищенный клапан
Ужас да и только, о нормальном наполнении цилиндров можно было забыть



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 101
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.12 18:33. Заголовок: На днях приобрёл у D..


На днях приобрёл редукторный стартер КЗАТЭ 21213 и форсунки Bosch 0 280 158 107 (Волга)





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
The Power of Dreams




Пост N: 4718
Автомобиль: ВАЗ 21074i, Honda Civic 4D
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Наша Раша, Санкт-Петербург ОЗЕРКИ
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.12 10:26. Заголовок: знатный пенек на фот..


знатный пенек на фотках ))))



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 102
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.12 23:00. Заголовок: VL@DIMIR, что только..


VL@DIMIR, что только этот пенёк не пережил...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 103
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.12 20:43. Заголовок: Сегодня заменил заво..


Сегодня заменил заводской стартер (ему 8 год идёт) на редукторный. Не по причине поломки, а потому друг любезно продал его мне, за что ему ещё раз большое спасибо.
Поцесс описывать смысла нет, он в любой книжке описан, единственное добавлю от себя: не понимаю почему многие не хотят прикручивать третий (нижний) болт, 3 минуты и он откручен, 5 минут и он прикручен и это при условии что делал всё на заниженной машине без ямы.
Всем известны проблемы что некоторые экземпляры редукторных стартеров на отрез отказываются прокручивать горячие моторы (у стартеров с/о такой проблемы нет), поэтому был куплен и установлен теплоэкран стартера, естественно автовазовскую продукцию (теплоэкран стартера) пришлось доработать болгаркой, после этого теплоэкран занял своё место.
В целом стартер очень понравился, имея меньшие размеры он крутит двигатель очень шустро, а то мой заводской с/о почти останавливался в конце сжатия.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВолгоВод




Пост N: 2863
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.12 21:18. Заголовок: А там на заводском, ..


А там на заводском, наверное, пятаки уже подгорели.

Снова шапка подлетела,
высоко так, на версту!
Но назад, бл..., не вернулсь...
Кто-то сп...ил на лету!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 267 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет