Отправлено: 17.04.12 19:26. Заголовок: Новости за последнее..
Новости за последнее время: Ушёл в отпуск, дел в гараже много, но попасть в гараж не могу, его затопило. Но ничё, вода стала уходить. Фото со второго этажа, самый затопленный гараж - мой.
Прикупил блок 21213 и топливный бак инжекторный. В блоке сразу просверлил и нарезал резьбу под датчик детонации на приливе в районе 3 цилиндра.
Бак без горловины, но скоро заберу горловину с карбового бака и тогда уже можно её будет приварить и ставить.
Поплавковый механизм притерпел небольшое изменение. К ножке поплавка припаял провод для надёжной массы.
Хотелось бы ещё стабилизировать напряжение на ДУТ, чтобы было постоянное 12В, но пока спосор не найду. КРЕНки не вариант, у них входное напряжение должно быть не менее чем на 3В больше чем стабилизируемое напряжение, КРЕН на 9В тоже не вариант, У стрелки указателя уровня топлива большая погрешность появляется.
Конфигурация двигателя притерпела небльшое изменение, теперь собираю следующую концигурацию: Блок 21213 Масляные форсунки охлаждения поршней 2112 Коленвал 84мм Поршни 2110 82.8мм со смещением пальца -1.2мм + кольца Mahle Шатуны 21213 облегчённые с плавающим пальцем 22мм Однорядная цепь ГРМ с приводом вспомогательных агрегатов с 30 зубьями + автонатяжитель 21214 Датчик детонации ГБЦ 21214 н/о + гидрики н/о + рокера 21214 н/о Распредвал ОКБ Двигатель 21214-480 + разрезная шестерня Впускные каналы 34мм Выпускные каналы 30мм КС в ГБЦ 30куб.см. Облегчённые клапана Лёгкие тарелки клапанов из Д16Т Ресивер ФорМаш Дроссель 54мм 2123 Форсунки Bosch 0 280 158 107 Фазированный впрыск Онлайн настройка Сцепление Валео 2123 + маховик 2123 РЦС 2123
В итоге по рассчётам получится: Объём 1805куб.см. R/S 1.62 СЖ 10.4 Недоход 0мм
Отправлено: 19.04.12 21:16. Заголовок: Переобрулся Nokian H..
Переобрулся Nokian Hakka H 185/60 R14, диски Proma-RS R14 4*98 ет34 d58.6 RS 34.1 6.0*14 H2 белые. Ездить не очень привычно после зимних R13, особенно в колеях, но зато тихо и сцепление с трассой просто колоссальное. Фото с лета, щас машина слишком грязная для фотосессии.
При осмотре 213 блока заметил что грибок слишком сильно люфтит в своей втулке. Заменил грибок на 213, люфт стал меньше но всё равно на ошуть выходит за пределы нормы. Поэтому было принято решение заменить втулку привода маслонасоса. Купил новую втулку, но АвтоВАЗ ведь не даст соскучиться, втулку пришлось доработать, т.к. отверстие маслоподачи просверлено мимо, пришлось рассверливать со смещением в сторону, получилось не очень красиво но зато теперь точно попадает в маслоканал в блоке Установил втулку, разворачивать не пришлось, люфт стал минимален.
Ну и просто наблюдение: Заметил что грибки разные. Слева направо: новый 21213 грибок, грибок 21213 который был в блоке (хз какого он выпуска), грибок 2101-07
Отправлено: 23.04.12 00:43. Заголовок: На днях проехал 430к..
На днях проехал 430км и заметил что стучит передняя левая ступица а в понедельник ехать за 300км, а с такой ступицей чёт неохота ехать, вообщем приехал на место, поднял колесо, покочал колесо, оно болтается и сильно стучит, решил подтянуть супицу, но результата особого это не принесло, пришлось ехать в магазин покупать новые подшипники, гайки и сальники. Выбор был не велик, поэтому приобрёл: Подшипники Волжский стандарт Сальники Corteco. По пути в магазин умер ДТОЖ, показывал температуру от балды. Если бы вовремя не заметил бы то закипел конкретно. По стрелке температура была примерно 115гр, а БК показывал 60-75гр, но хорошо что в БК есть функция принудительного включения вентилятора.
Отправлено: 05.05.12 12:33. Заголовок: Отдал инжекторный ба..
Отдал инжекторный бак и карбюраторную горловину другу. Его друг приварил горловину.
За баком решил зашумоизолировать, первый слой вибропласт, второй слой изолон, остатки вибропласта пустил на шумоизоляцию самого бака.
После волговского насоса в салоне стала тишина, аж страшно ехать, как будто насос отказал. Купил у друга мягкую обивку багажника.
Вчера отказал генератор, вскрытие показало что одна щётка заклинила в зажатом состоянии, при попытке её вытащить оторвался проводок и судя по его состоянию он был уже "оторван", Друг привёз новый щёточный механизм, я его перепаял и установил. Заряд вернулся, ровно 14В (бк тарирован по показаниям тестера на клеммах АКБ)
Надоела вибрация по кузову. Защита касалась картера и вибрация передавалась на кузов, немного поколхозив и почистив место контакта я прилепил остатки вибропласта и изолона на защиту и под болты крепления подложил гайки на 17, теперь вибрация изчезла.
Отправлено: 10.05.12 14:11. Заголовок: Пришла посылка. 1. О..
Пришла посылка. 1. Облегчённые шатуны 21213 600гр. 2. Дроссель 54, диаметр отвертия РХХ и канала ХХ 10мм, под РХХ 2123. Стандартное отверстие РХХ 2112 7мм. 3. Лёгкие верхние тарелки клапанов из высокопрочного TiAl сплава, применяемом в авиации. Вес комплекта 79гр.
Приехали поршня ТДМК 2110 82.8мм со смещением поршневого пальца -1.2мм, в комплекте были поршня, пальцы, стопорные кольца. Так же приехали облегчённые клапана.
Так же друг спаял мне устройство для подачи звукового сигнала при отсутствии давления масла. Первые 5 секунд после включения зажигания устройство не работает чтобы не надоедало. Подключается к лампочке масла. Сделано данное устройство в целях безопасности, а то не всегда можно заметить что лампочка "недостаточного давления масла" загорелась, а тут новый мотор собирается и не хотелось бы чтобы он накрылся
Отправлено: 03.06.12 10:26. Заголовок: Отдал блок с поршням..
Отдал блок с поршнями на расточку и хонинговку, был выбор: обычная расточка и расточка от оси коленвала, выбрал второй вариант. Со слов мастера это более точный вариант.
Когда пришла очередь забирать блок то заметил что поршня не пронумерованы, мастера померили их и сказали что все поршня одинаковые, что очень понравилось.
Так же в этот же сервис отдал блок на установку маслофорс 2112, установили их грамотно, люьт куда нужно и не задевают противовесы коленвала.
Взвесил поршня, три поршня имели вес 368гр, один имел вес 369гр, развесил их до грамма.
Так же взвесил облегчённые клапана и тарелки. Получилось следующее: впусной клапан 69гр, выпускной клапан 62гр, тарелка 10гр.
Приятно было что выпускной клапан полностью не магнитится.
На поршня были куплены колечки Mahle.
Блок решено было покрасить, сначала нанёс грунтовку, потом чёрную жаропрочную краску.
Решил перейти на регулировочные болты но никак не найду ГБЦ 21214, поэтому попросил друга чтобы он изготовил переходные втулки в ГБЦ 21214 н/о, втулки получились качественнее покупных. Слева направо: втулка под регулировочный болт, втулка под гидрокомпенсатор INA, получившееся изделие
Отправлено: 22.07.12 23:40. Заголовок: Отчёт за последнее в..
Отчёт за последнее время: Вместе с другом установили безшумные замки 2108 на задние двери. Описывать процедуру нет смысла, т.к. весь интернет завален этим. Единственное что добавлю: пошли сложным путём, а именно перевариванием кузова Несколько фоток:
В передние двери установка будет позже.
Купил несколько деталей для будущего мотора: - сцепление 2123 Valeo - рабочий цилиндр сцепления 2123 АвтоВАЗ - главный цилиндр сцепления ATE - маховик 2123 облегчённый (5кг) и отбалансированный - свечи Denso D13 - бронзовые направляющие 2108 "улучшенные" - фильтр топливный MANN под хомуты - всякая мелочь
Продал другу свои сабы Lada, вместе с ним сделали короб под них на ~73л, для своей цены заиграли достойно
Приобрёл голую ГБЦ 21214 со шнивы старого образца. Буду собирать её себе.
В замен проданным сабам приобрёл новый саб Sundown Audio E-10 D4
Для него начал делать короб "закрытый ящик". Решил установить его в полку, а к полке прикрутить короб. Купил фануру 21мм и начал выпиливать. Короб сделал на 30л. Стыки уплотнены тонкой уплотнительной лентой. Саморезы через каждые 50мм вкручены. Осталось обтянуть карпетом, установить на место, купить усилок и подключить.
Отправлено: 16.08.12 22:03. Заголовок: Машина приобрела нов..
Машина приобрела новое сердце. Всё начилось с разборки. Когда снял клапанную крышку то был приятно удивлён состоянием ГБЦ, отложений на ГБЦ нету (со стороны пружин клапанов), с момента установки этой ГБЦ ездил только на ЗИКе п/с 10W-40.
Но были и не приятные моменты: - поршня сильно болтались, так что не долго на них оставалось ездить. - сцепление стёрлось до клёпок.
Во время сборки никаких косяков не произошло. Сцепление заменил на Valeo 2123, маховик 2123 облегчённый и балансированный 5кг. РЦС тоже решил установить 2123, заодно и ГЦС заменил на ATE. Приятно было то что РЦС 2123 не упирается в рулевое управление, при том что у меня подушки двигателя стоят классические, зазор остался приличный.
Педаль сцепления стала мягкой как педаль газа. Мотор собрал 1.8i на основе 213 блока. Конфигурация ГБЦ: - ГБЦ 21214 старого образца - регулировочные болты нового образца - рокера 21214 нового образца - маслосъёмные колпачки Goetze - автонатяжитель цепи 21214 Пилот - свечи Denso D13 - выровнена поверхность - каналы 34*30мм - впускные седла 34мм - бронзовые направляющие 2108 "улучшенные" - лёгкие клапана - лёгкие тарелочки - распредвал на обкатку 2101 - внедрён датчик фаз - регулировочная однорядная звезда с "флажком" под датчик фаз - ресивер Формаш - форсунки Bosch 0 280 158 107 - теплоэкран коллектора
фото как торчит направляющая 2108 в выпускном канале расточенном до 30мм
фото как торчит направляющая 2108 во впускном канале расточенном до 34мм
внедрение ДФ
расточил отверстие в ГБЦ для ОЖ по форме патрубка головки блока
ГБЦ прикрутил болтами старого образца (они под головку на 19)
Пока мотор был снят прошумоизолировал моторный щит Вибропластом
Процесс сборки описывать нет смысла, в любой книжке он описан
Получившаяся конфигурация: Двигатель: - Блок 21213 - 1.8i - Поршни ТДМК 2110 82.8мм со смещением пальца -1.2мм + кольца Mahle - Облегчённые шатуны 21213 - Коленвал 2130 84мм - Степень сжатия 10.4 - Масляные форсунки охлаждения поршней 2112 - Облегчённые клапана + лёгкие тарелки клапанов - Контроллер Январь 5.1 2112-1411020-41 (HIPP 9011) - Форсунки Bosch 0 280 158 107 - Датчик детонации - Датчик фаз - Ресивер ФорМаш - Дроссель на обкатку 46мм 2112 (на полке лежит 54мм 2123) - ГБЦ 21214 - Регулировочные болты н/о + Рокера 21214 н/о - Бронзовые направляющие 2108 улучшенные - Каналы: впуск 34мм, выпуск 30мм, седло впускное 34мм, седло выпускное 27,5мм - Распредвал на обкатку 2101 + разрезная шестерня однорядная с приливом под датчик фаз - Однорядная цепь ГРМ + автонатяжитель цепи 21214 Родос - Свечи Denso D13 W20EPR-U11 - Масло ZIC A 10W-40 SL Plus полусинтетика + масляный фильтр MANN - Антифриз Феликс красный - Аккумулятор VARTA Blue Dynamic D43 60А/ч 540A - Фильтр нулевого сопротивления - Теплоэкран коллектора 2123 - Термостат Прамо 2123 - Редукторный стартер КЗАТЭ Сцепление: - Сцепление 2123 Valeo - Маховик 2123 облегчённый 5кг - Рабочий цилиндр сцепления 2123 - Главный цилиндр сцепления ATE Первый запуск оказался не очень приятный. Не работали 2 цилиндра и пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Проблема оказалась в высоковольтных проводах, заменил их и мотор ровно заработал на заводской прошивке с 1.5л. На последок: приобрёд ДПДЗ безконтактный фирсмы Астро и РХХ 2130 фирмы омега.
Далее по планам: помыть под капотом, немного обкатать, закинуть валик повеселее, дроссель 54 и на онлайн настройку.
Отправлено: 10.09.12 21:49. Заголовок: Новости за последнее..
Новости за последнее время: Приехал ко мне валик ОКБ Двигатель 480. Установил его, машина ожила. При объёме 1.8 вал 2101 умирал после 3000об, сейчас же машина задышала. На онлайн настройку я так и не попал из-за дождей, а теперь из-за работы не смогу и вовсе отстроиться, так что настройка отложена до следующего года. Заметил что параметры валов у ОКБ изменились, но на сайте об этом не указано, вот что заметил на коробке.
После 300км пробега заметил что в 4х местах начал сочиться антифриз из под прокладки ГБЦ, замена прокладки помогла, пока не течёт. Потекла прокладка фирмы Bautler, ща установил прокладку фирмы AMT, на вид посолиднее сделана, фото нету. Вот фото 2х подтёков из 4х.
И самое печальное: попал в ДТП. Чурка на маршрутке решил что он самый умный и красный свет придумали не для него. Как всё было: большой Т-образный перекрёсток. Стою на примыкающей дороге. Стоп линия находится далеко от края проезжей части. Мне загорается зелёный. Я трогаюсь, пока доехал до края проезжей части прошло секунд 6 не меньше. Смотрю влево и вижу что на меня летит маршрутка, я успеваю остановиться прям у края проезжей части а он вместо того чтобы продолжить прямо лететь вывернул в мою сторону, результат на фото. Фото плохого качества, т.к. была глубокая ночь. Повреждено: заднее левое крыло, задняя часть кузова, бампер, задний левый фонарь.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет