Отправлено: 21.10.12 22:27. Заголовок: Закончил заниматься ..
Закончил заниматься автозвуком. Приобрёл цифровой медиаресивер Alpine IDA-X313 Установил его в бороду
Питание провел напрямую от АКБ проводом с сечением 2.5мм и предохранителем на 15А возле АКБ Через 2 для после установки сел в машину и очень удивился что АКБ разряжен, начал искать ток утечки, и очень удивился что причиной севшего АКБ стала магнитола. У этого алпайна не очень приятный алгоритм работы. Питание было подключено классическим способом: жёлтый (питание) и красный (зажигание) провода соединил вместе в пустил на АКБ. Так вот, на других магнитолах всё нормально когда так подключено, а на этой магнитоле при таком подключении ток утечки составил 0.3А, когда отсоединил красный провод (зажигание) от жёлтого провода (питание) то ток утечки стал в пределах нормы, а именно 0.05А. Расстроился и пришлось подключить красный провод (зажигание) на фишку Ш14 монтажного блока. Перегородку между салоном и багажником сделал из 10мм фанеры и обшил чёрным карпетом
На силовое питание усилителей установил полуавтоматический предохранитель на 140А
Приобрёл гибридный конденсатор Stinger SPC-505 на 5 фарад
и 2 усилителя: Calcell BST 100.4 на колонки и Calcell BST 1000.1 на сабвуфер
В багажнике не было места для размещения конденсатора и 2х усилителей, поэтому сделал для них фальшпол и обшил чёрным карпетом
Купил сабвуфер Sundown Audio E-10 D4
и колонки на тыл Morel Tempo Coax 6
под саб и колонки начал изготавливать полку с коробом и обшил чёрным карпетом, за основу была взята самая толстая фанера в 21мм. Короб сделал на 30л. Стыки уплотнены тонкой уплотнительной лентой. Саморезы вкручены через каждые 50мм
Прикрутил ребро чтобы полка стояла горизонтально а не под уклоном
Вот как всё выглядит в итоге, за грязь извиняйте, никак нет времени навести порядок
Отправлено: 21.10.12 22:27. Заголовок: Недавно заменил реак..
Недавно заменил реактивные штанги задней подвески на ТРЕК. Установил задний стабилизатор Автотюнинг самый толстый 20мм. Пильнул задние Нива пружины, теперь сзади -1.5 витка. Отрегулировал клапана, почти во всех был зазор по микрометру 28-30 делений, регулировал при сборке мотора на глаз. Теперь выставил во всех по 52 деления. Ездил на онлайн настройку, теперь мотор настроен, едет хорошо и работает стабильно, мне нравится. Самым сложным во время настройки было настроить 54мм дроссель с РХХ 10мм, но всё прошло успешно. По совету мастера подключил обратно сапун, и толстую и тонкую ветвь. Прикупил цифровое безтрансформаторное автоматическое зарядное устройство Autoprofi SBC-120
Ну и наверное самое интересное это приобретение 1.5л 16кл мотора.
Свежесобранный, пробег 0, колено уже проточено под подшипник первичного вала КПП. Но скорей всего он будет продаваться, т.к. особо желания его ставить в ближайшее время нет, если никто не купит то поставлю себе его.
Отправлено: 10.11.12 15:43. Заголовок: В Рязань пришёл снег..
В Рязань пришёл снег и все вытекающие с ним последствия, сегодня утром в городе было скользко, город пустой но выше 30-40км/ч невозможно было ехать на летней резине, кругом лёд, чуть на газ нажать и машина легко срывается в букс, поэтому пошёл в гараж и переобулся. Belshina БИ-508 175/70 R13 на штампах, фото старое, того года
Отправлено: 09.12.12 10:16. Заголовок: Установка ЭУР от При..
Установка ЭУР от Приоры. Первым этапом делаем переходную пластину. Делал по чертёжу который нарисовал Sir Hein с forum2107.info, но отверстия я уже делал не по чертежу а по месту.
Вторым этапом делаем переходной кардан. Для этого нужен кардан от классики и кардан от переднего привода. Различаются они по шлицам. Слева классика, справа передний привод.
Вынимаем крестовины, нарезаем резьбу чтобы отцентровать 2 половинки нового кардана.
Собираем крестовины и подгоняем кардан по длинне, длинна у всех получается разная, у меня получилась 125мм. После подгонки вынимаем крестовины, обвариваем стык и собираем крестовины, я в подшипники крестовин добавил новую смазку.
Изгиб кардана получился не сильный, закусываний нету при любом положении руля. На фото изгиб при поднятом руле когда изгиб максимальный.
Далее ставим руль, я выбрал штатный руль от Калины.
Готовый вид без кожуха и проводка пока что без гофры (фото плохого качества, делалось в темноте).
Следующим этапом будет подключение электрической части ЭУРа. 2-х контактная колодка с большими клеммами: Красный — плюс. Подключил на АКБ через предохранитель 50А. На фото монета 10руб для сравнения размера.
Коричневый — масса. Подключил к одной из шпилек крепления ЭУРа.
8-ми контактная колодка: Оранжевый - зажигание. Подключил к синему проводу замка зажигания через предохранитель 10А Розовый с белым - лампа контроля исправности ЭУРа. Выдает минус. Пока не подключал. Коричневый с красным - тахометр. Подключил к фишке приборки к коричнево-синему проводу. Коричневый - масса. Подключил к шпильке крепления ЭУРа. Желто-черный - K-Line. Пока не подключал. Серый - датчик скорости. Подключил к проводу который идёт от второго контакта датчика скорости (серый провод) к девятому контакту ЭБУ Январь 5.1
Отправлено: 09.12.12 10:23. Заголовок: Установка замка зажи..
Установка замка зажигания 2123 Из всех переднеприводных замков мне больше всего понравился замок зажигания 2123. Он продавался без скобы крепления, поэтому скобу крепления пришлось изготавливать самому.
Электрическая часть. На классическом замке 5 проводов: - чёрный (двойной) - розовый - красный - коричневый - синий (двойной) На замке 2123 5 проводов: - красный - синий - розовый (у некоторых коричневый) - 2 тонких провода подсветки замка зажигания Подключение следующее: красный соединяем с красным. синий (двойной) соединяем с синим. чёрный (двойной), розовый и коричневый соединяем вместе и подключаем к розовому проводу замка зажигания 2123. провода подсветки замка зажигания я не подключал.
Отправлено: 09.12.12 10:24. Заголовок: Установка стеклоочис..
Установка стеклоочистителя 2110, подрулевых 2123 Для начала покупаем мотор стеклоочистителя 2110 чтобы шлицевая часть имела диаметр 10мм в широкой части и 8.6мм в узкой части, непомню старого это образца или нового, главное при покупке не ошибиться.
На фото слева мотор стеклоочистителя 2110, справа классический.
Меняется он аналогично штатному с одним нюансом - чёрную крышку с него придётся снять, иначе капот не закроется.
Потом переделываем мотор стеклоомывателя. На нём меняем клеммы местами. Переходим к разъёму мотора стеклоочистителя. На него подходят 2 желтых провода с черной полосой на одну клемму. Один из этих проводов идет на стеклоомыватель, другой к монтажному блоку. Тот провод который идет на стеклоомыватель отрезаем и припаиваем к соседнему черному проводу. Вытаскиваем все клеммы из разъема мотора стеклоочистителя. Берём пустой 6-ти контактный разъём и втыкаем в него клеммы в следующем порядке (смотреть со стороны вставления контактов): 1 – синий с белым, 2 – синий, 3 - новый провод , 4 – черный, 5 – желтый с черным. До
После
Новый провод мотора стеклоочистителя нужно будет протащить в салон под приборку. Устанавливаем новые подрулевые переключатели 2123 на ступицу 2123, не путать со ступицей 2108, они разные!
Переходим в салон за приборку. Отрезаем 2х контактный и 6ти контактный резъёмы которые шли на штатные подрулевые. Снимаем штатное реле стеклоочистителя и удаляем из штатной проводки 4 провода штатного реле стеклоочистителя. Итого у нас остались: черный, розовый, желтый с черным, белый и серый провода. Реле стеклоочистителя я использовал 6ти контактное 2110 с регулировкой паузы. Фирма "Русский партнёр", изготавливаются в Рязани.
Далее соединяем провода в салоне. Начинаем с подрулевого переключателя стеклоочистителя. Контакт j подрулевого соединяем с контактом j реле. Контакт 53е подрулевого соединяем с контактом s реле. Контакт 53а подрулевого соединяем с контактом 53аh подрулевого (перемычкой) и их соединяем с контактом 15 реле и с жёлто-чёрным проводом который раньше шёл на штатные подрулевые. Контакт W подрулевого соединяем с контактом 86 реле и с розовым проводом который раньше шёл на штатные подрулевые. Контакт 53 подрулевого соединяем с белым проводом который раньше шёл на штатные подрулевые. Контакт 53b соединяем с серым проводом который раньше шёл на штатные подрулевые. Контакт 31 реле соединяем с чёрным проводом который раньше шёл на штатные подрулевые. Контакт 31b реле соединяем с новым проводом который идёт от мотора стеклоочистителей. Потом переходим к подрулевому переключателю дворников. Отрезаем 8ми контактный разъём который раньше шёл на подрулевые. Итого у нас висят: синий, сине-красный, сине-чёрный, сине-белый, зелёный, чёрный, серо-красный, серо-чёрный Контакт 49ar соединяем с синим проводом который раньше шёл на штатные подрулевые. Контакт 49а соединяем с сине-красным проводом который раньше шёл на штатные подрулевые. Контакт 49аl соединяем с сине-чёрным проводом который раньше шёл на штатные подрулевые. Контакт 56а соединяем с сине-белым проводом который раньше шёл на штатные подрулевые. Контакт 56 соединяем с зелёным проводом который раньше шёл на штатные подрулевые. Контакт 30 соединяем с чёрным проводом который раньше шёл на штатные подрулевые. Контакт 56b соединяем с серо-красным проводом который раньше шёл на штатные подрулевые. Далее нужно подключить звуковой сигнал. На ступице подрулевых есть 2 контакта звукового сигнала, один контакт подключаем к серо-чёрному проводу, другой к массе. Те у кого стоит кнопка габаритов 2х позиционная нужно будет её заменить на 3х позиционную, иначе при включении габаритов у вас габариты отдельно гореть не будут а будут гореть габариты тока с ближним или дальним светом.
Ремонт рампы Вовремя заметил что из под топливной рампы начал сочиться бензин. Сочился из под уплотнительной резинки подводящей трубки. Эта резинка вставляется внутрь рампы. Такой резинки не нашёл, похожей тоже не нашёл, уплотнительные резинки форсунок слишком крупные. Воообщем пришлось нарезать резьбу и ввернуть в рампу штуцер, теперь не течёт но всё равно чёт побаиваюсь так ездить. Штуцер использовал от бензонасоса УАЗа, там резьба длинная, поэтому не удивляйтесь что штуцер не полностью зашёл в рампу, сидит он там очень плотно, на резьбу намотал сантехническую фум ленту.
Отправлено: 21.12.12 22:33. Заголовок: Замерил разгон до 10..
Замерил разгон до 100км/ч Температура -20 градусов парковка торгового центра Конечно не без косяков: тронулся плохо и, засмотревшись на камеру, упёрся в отсечку на второй передаче крутил до 5500-6000об результат 10.7с http://youtu.be/cd2Pfn3IFhg
Отправлено: 06.02.13 22:49. Заголовок: Собрал инженерный бл..
Собрал инженерный блок J5 Online Tuner на односторонней плате. Контакт осуществил через провода, не красиво но на много надёжнее чем через панель PLCC-32 Залил прошивку J5 Light Sport v4.3, блок вышел на связь и работает хорошо. Будет время протестирую, пока времени нету Немного фото:
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет