Отправлено: 24.09.10 19:21. Заголовок: Давно не отписывался..
Давно не отписывался. За прошедшее время было сделано следующее: - Подключил блок ЭПХХ 2108 к Солексу 21053-1107010-20 по этой схеме
- Установил белые светодиоды в габариты, долой желтизну
- Поставил подиумы под номера с прикольной фразой, а то старые гремели
- Поставил 2 клаксона на 510Гц перед радиатором, а то моего одного из салона толком то не было слышно - Установил на задние двери более мощные активаторы Saturn MS-200 (усилие 12кг), а то на Saturn MS-2 (усилие 6кг) тяги не хватало на закрытие/открытие дверей - Поставил прокладку под клапанную крышку из пробкового дерева, а то резиновая надоела течь - Прошёл 10000км, поменял масло на Castrol Magnatec A3/B3 10W-40 полусинтетика, на смазке не экономлю
- Поменял масляный фильтр на Fram
- Установил дополнительный блок предохранителей от ВАЗ 2106. Подключил к нему: магнитолу (15А), дополнительный дальний свет (15А), дистанционный выключатель массы (10А), плафон капота (5А), переходник на 3 прикуривателя (20А)
- Спаял переходник на 3 прикуривателя и подключил его проводом с толщиной жилы 2.5мм к дополнительному блоку предохранителей 2106. Предохранитель использовал на 20А
- Заменил носик ускорительного насоса на нивовский с маркировкой 45 - Убрал неровности малых диффузоров карбюратора - Заменил кронтшейн крепления приёмной трубы к КПП, а то приёмная труба страшно долбилась об кузов - Натянул торсионные тросы багажника в последнее положение, а то из-за шумоизоляции крышка багажника не держалась в открытом положении - Из-за шумоизоляции заднее сидение не держалось на своих крепёжный местах. Но теперь все держится. Нарастил эти крепления приварив небольшие по длинне трубки
Отправлено: 27.11.10 19:31. Заголовок: Сегодня поставил ГБЦ..
Сегодня поставил ГБЦ 21214...-30 н/о под гидрокомпенсаторы. Вообщем ощущения от гидрокомпенсаторов нового образца только положительные. Шум двигателя стал тише, как на холостом ходу так и в движении, особенно тише стало в движении. Параметры головы: - Впускные каналы 34мм - Плоскость ГБЦ фрезерована на 1.5мм - Объём камеры сгорания в ГБЦ 30куб.см. - Степень сжатия 9.2 - Облегчённые клапана - Просажены пружины на 0.5мм - Распредвал 21214 под гидрокомпенсаторы - Разрезная шестерня распредвала
Отправлено: 16.01.11 22:01. Заголовок: Давно не отписывался..
Давно не отписывался, да и отписываться толком нет смысла, всё равно никто не комментирует Потихоньку перехожу на инжектор Закрепил и подключил мозги Провёл инжекторную проводку Ну и появилось желание съэкономить на покупке нового тахометра, поэтому решил перепаять этот, чтобы изменить входной сигнал Выпаял входной резистор R1 и припаял на его масто перемычку
И добавил вот такую простую схемку взятую на просторах интернета
Закрепил её за тахометром
Схема работает. Погрешность осталась прежней. На подсосе стрелка не так дёргается как раньше Экономия на покупке инжекторного тахометра 555руб Затраты на детали 2.60руб
Отправлено: 23.02.11 22:31. Заголовок: Сделал обратку в бак..
Сделал обратку в баке. Фантазировать не стал и просто пошёл в ГАЗовский отдел и купил штуцер топливный и плюс к нему топливный шланг 2112. Так же припаял провод на поводок поплавка, для более хорошего контакта Вообщем вот что получилось:
Пайка с виду неважная но надёжно держит провод
На криво установленное медное кольцо не обращайте внимания, я её потом поправил
Так же из за того что просверлил отверстие близко к контактам пришлось немного подрезать пластиковый изолятор
В целом получилось то что ожидал, самое сложное было всё это дело поставить обратно, уж больно толстый шланг оказался
Отправлено: 19.03.11 20:21. Заголовок: Пару дней назад уста..
Пару дней назад установил инжектор. Завелась сразу. Ощущения тока положительные. На педаль газа реагирует очень чётко, провалов нет. Заводится просто сказка. Результатом очень доволен. Понравилось ещё то что если заглохну то ненадо обратно ключ возвращать (как на моей учебной семёрке) Ресивер ФорМаш издаёт специфическое пшикание от дудок По бортовику расход топлива: 75 градусов - 1.0л 85 градусов - 0.9л 90-100 градусов - 0.8л Единственное что не понравилось это крайне жёсткая педаль газа (жёсткие пружины педали газа + дросселя), но к этому можно привынуть Фотки подкапотного пространства будут позже, щас там безобразие творится. Надо там прибраться и закрепить фильтра Бензонасос закрепил над баком Свечи использовал Denso TT и высоковольтные провода Milena Ещё прошил бортовик на более свежую версию
Отправлено: 24.03.11 22:51. Заголовок: Установил указатель ..
Установил указатель давления масла AutoGauge Lexus Style Давление при прогреве (10 градусов), обороты 1400 - 3.5бара Давление при температуре 90 градусов: ХХ - 0.8бар 2000об - 3.5бара
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет