Отправлено: 08.02.13 23:27. Заголовок: TER настроить онлайн..
TER настроить онлайн таким способом невозможно. чтобы в режиме реального времени настраивать мотор нужно чтобы в ЭБУ была ОЗУ и контроллеры которые будут перключаться с ПЗУ на ОЗУ и наоборот. Таких компонентов в ЭБУ нету, поэтому и приходится добавлять дополнительную плату с этими элементами.
Обновлю тему. Вообщем с машиной некогда заниматься, из-за работы. Ездию по 4км в неделю, до магазина и обратно и всё. На лето скапливаются планы: 1. Сцепление и газ очень мягкие, а вот тормоз туго нажимаются, так что по плану это замена ВУТ на Шнивовский, он кажется 9" 2. Летом думаю собрать печку 2108, как говорится готовь сани летом 3. Думаю заменить приборку. Пока глаз положил на приборку от ГАЗели нового образца, ну и соответственно изменить в ней подсветку. 4. Сигнализация просится на замену, буду ставить какую нибудь с автозапуском из линейки Старлайн или Шерхан. Больше склоняюсь ко второму. 5. Мало кто знает. При объёме 1.8i у меня стоит штатный карбюраторный выпуск. Буду менять на полностью прямоточную систему. Скорей всего возьму комплект №5 от Стингера. 6. Буду переделывать короб для сабвуфера Sundown Audio E-10 D4. Щас он у меня находится в закрытом корпусе и прикручен к полке (первое и второе фото), буду делать фазоинверторный корпус и тоже прикручу к полке. Чертежи уже нашёл (третье фото). Осталось реализовать это дело
Ну верь проплаченным тестам и ставь, раз машина тебе не нужна.
У Шерхана вообще практически не реализован заявленный алгоритм шифрования, она вскрывается примитивными грабберами стоимостью в 10 тысяч рублей. Всё это есть в интернете.
Поставить Шерхан - всё равно, что оставить машину с ключами на капоте.
Пост N: 2895
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.03.13 12:14. Заголовок: Ты не прав. И ещё на..
Ты не прав. И ещё надо помнить, что сигналка не защищает от угона, а только сигнализирует, но при этом закрывает и ОТКРЫВАЕТ замки. Что касается Старлайнов, то их последние модели не подаются электронному взлому, также как Сталкеры и некоторые другие. Это не значит, что данные сигналки не обойти, но грабберы их не берут. Советую почитать побольше профильных форумов и позадавать вопросы там, тогда у тебя будет какая-то ясность...
Отправлено: 13.03.13 18:17. Заголовок: После моей 9-ти летн..
После моей 9-ти летней сигнализации, стоимостью 800руб, которая умеет тока открывать и закрывать двери и работать на расстоянии 2-3м от машины, я буду рад любой нормально работающей сигнализации
Отправлено: 13.03.13 18:17. Заголовок: Меня часто спрашиваю..
Меня часто спрашивают какой объём масла между отметкой минимум и максимум. Сегодня как раз уровень масла был ровно на отметке минимум, когда подливал масло решил замерить. И так: Поддон 2101 Масляный щуп 2103 Вообщем стандатный набор на блоках 2103 (1.5л), 2106 (1.6л) Получилось 1.25л.
Отправлено: 01.04.13 08:14. Заголовок: Времени совсем нету,..
Времени совсем нету, а планов всё больше и больше. что то из них реалируется, что то нет.
Основное из тюнинга: - Сделать короб с ФИ для саба для проверки. Сделал, играет очень достойно. - Передние тормоза R14 2112 - Переходники под задние ступицы 2108 - Прямоточный выпуск Stinger, комплект №5 - Замки 2108 на передние двери - Маслоуловитель
Отправлено: 18.04.13 22:42. Заголовок: Зимой оторвало одну ..
Зимой оторвало одну из стоек заднего стабилизатора. Остаток стойки неприятно бил по кузову. Осмотр выявил мой косяк, при установке я закрепил стабилизатор впритык к редуктору и он упёрся в редуктор, поэтому оторвало одну стойку.
В гараже нашёл короткую тягу заднего моста, из неё и было принято решение делать новую стойку заднего стабилизатора.
Облил краской чтобы не ржавело.
Заодно перезакрепил задний стабилизатор, немного его сместил подальше от редуктора, зазор где то 10мм. Ну и маленький помошник который помогал мне в ремонте, расшнуривал шнурки пока я лежал под машиной :D
Ещё из мелочей обновил прошивку в бортовом компе
Так же переобулся.
резина Nokian Hakka H 185/60 R14, диски литые Proma R14 белые.
Отправлено: 21.04.13 21:28. Заголовок: Установка передней т..
Установка передней тормозной системы 2112 R14 + ступицы 2108 на шпильках. Для этого потребуется: задняя ступица 2108 с подшипником и стопорным кольцом 2шт болт ГБЦ 2108 старого образца 8шт гайка закрытого типа от шевроле нивы 8шт тормозной диск 2112 R14 2шт суппорт 2112 R14 в сборе 2шт тормозные колодки 1 комплект планшайба для установки суппортов 2шт втулка для установки ступицы 2108 2шт гайка фиксации ступицы 2шт (при необходимости) тормозная жидкость 0.5л краска для суппортов (по желанию)
Для начала подготавливаем ступицу. Посадочное отверстие тормозного диска 58.5мм. На ступице диаметр 58мм, а потом идёт буртик 60мм, этот буртик нужно будет срезать до размера 58-58.5мм, я выбрал 58мм.
От болтов ГБЦ отрезаем резьбовую часть 60мм (рабочая поверхность 47мм + 11мм толщина ступицы + 2мм выступ для обварки).
Вкручиваем шпильки чтобы резьба с внутренней стороны торчала на 2мм и обвариваем для надёжной фиксации.
Далее переходим к установке тормозной системы 2112 R14. Разбираем штутную тормозную систему. Снимаем защитный кожух, режем на полоски и выпрямляем его.
Прикладываем планшайбу и срезаем с зажитного кожуха лишнее железо, которое помешает установке суппорта.
Устанавливаем планшайбу и защитный кожух, не забываем сразу вставить нижний болт крепления суппорта, иначе потом его не вставить, т.к. от упирается в рычаг поворотного кулака.
Запрессовываем подшипник в ступицу, фиксируем подшипник стопорным кольцом, запрессовываем втулку в ступицу. Втулка сидит очень плотно.
Готовую ступицу устанавливаем на поворотный кулак и затягиваем гайкой. Втулка на поворотном кулаке сидит плотно. Гайку стопорим.
Ставим тормозной диск и фиксируем его направляющими болтами.
Потом устанавливаем суппорт. Добиваемся чтобы тормозной диск был по центру скобы суппорта, мне пришлось между планшайбой и суппортом подложить шайбу толщиной 1мм.
Отправлено: 19.05.13 22:50. Заголовок: Новости за последнее..
Новости за последнее время: 1. Давно хотел приобрести ЭСП, на днях решился. Среди предоставленного ассортимента (Гранат, Форвард, Беркут) выбор пал на фирму Форвард, мне они больше понравились по конструкции. Фотоотчёт делать нет смысла, там всё легко и просто. Питание взял напрямую с АКБ через предохранитель 15А. Кнопки закрепил в бороде по краям. При установке пришлось срезать шумку с технологических отверстий двери чтобы установить ЭСП, но в этом есть плюс: смысл поставить замки 2108 и только потом заклеивать эти отверстия.
2. Захрустел ограничитель водительской двери. Смазывать не стал, а просто купил и установил новый. 3. Заскрипели тормозные колодки передних колёс фирмы Пиленга. 4. Заменил уплотнители передних дверей, двери закрываться стали трудно, но со временем полегче, прирабатываются. 5. Снял разбитые туманки. Камень в них попал. 6. Установил кожух рулевой колонки Приора. Ставится без переделок. Кожух закрывает не полностью весь ЭУР, но основную часть прикрывает. Самое сложное это было найти уплотнитель замка зажигания. В этом вопросе помог (PHX)-AxeL с клуба 2101 за что ему благодарность. Во всём городе эти уплотнители продавались тока в одном магазине в количестве 2шт.
7. Из за установки ЭУРа встал вопрос о переносе кнопки аварийки. Долго думал куда её поставить чтобы была под рукой, потом надоело думать и поставил в первое попавшееся место.
8. Купил 1 п.м. чёрной плёнки под карбон, затянул сабли на бамперах, батоны на дверях, окантовку дверей, треугольники зеркал и молдинг задних стоек. Так же облагородил зеркала, покрасив их, а то ножки зеркал поржавели и закрепил зеркала на болты с круглой шляпкой.
9. Снял ресивер и был приятно удивлён состоянием дроссельной заслонки и впускных каналов ГБЦ. За ~5000км их состояние не изменилось, как были чистые так и остались, без следов масла и нагара.
Отправлено: 23.05.13 23:07. Заголовок: Установил выхлопную ..
Установил выхлопную систему Stinger sport, комплект №5 и обмотал термолентой. Ставится без каких либо проблем. В комплекте дали сертификат. Это мой первый прямоток, звук понравился.
Во время настройки в 2012 году пробег мотора был 500км. смесь на ХХ сделали 14.4, т.к. на 14.7 двигатель работал не устойчиво. Обкатка давно позади и, что и следовало ожидать, смесь ушла. сейчас 14.0, буду обеднять до 14.7
Отправлено: 20.06.13 22:33. Заголовок: После установки на п..
После установки на перед тормозной системы R14 я задумался о полном улучшении тормозной системы. Для этого были приобретены: ВУТ 9" и ЗДТ АвтоСпортТехника. Устанавливать планирую позже, из-за работы времени совсем нету.
Отправлено: 24.06.13 22:01. Заголовок: Установил Вакуумный ..
Установил Вакуумный усилитель тормозов 9" от Шнивы. Разница со штатным.
Встаёт на штатное место без проблем. Педаль остаётся на той же высоте.
Подключаем передний контур. Для этого нужно удлиннить трубки. Для этого потребуются трубки суппорта от классики и соединитель тормозных трубок от волги.
Подключаем задний контур. Для этого нужно объединить два контура главного тормозного цилиндра в один. Для этого потребуются трубки суппорта от классики и тормозной тройник от классики. Вот такой ужас из трубок получился.
подключаем тормозной бачок, шланг ВУТа к ресиверу, прокачиваем и радуемся проделанной работе.
Я ещё не прокачивал, поэтому про ощущения рассказать не могу.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет