Отправлено: 29.06.13 10:27. Заголовок: Установка Задних Дис..
Установка Задних Дисковых Тормозов АвтоСпортТехника на автомобиль ВАЗ 2107
Снимаем колёса, барабан, тормозную систему и извлекаем полуоси. Должно получиться как на фото.
Ставим дистанционное кольцо.
Ставим планшайбу, ориентируя её к середине автомобиля.
Я решил так же установить шпильки, сделанные из болтов ГБЦ 2108 старого образца. Отрезаем от болта резьбовую часть длинной 70мм.
Вкручиваем в полуось, так чтобы с задней стороны полуоси шпилька торчала на 2мм, обвариваем шпильку для надёжной фиксации. Обваривать шпильку нужно следующим образом: ввернули шпильку, установили тормозной диск, колесо, всё это дело затянули колёсными гайками и обвариваем, это делается чтобы шпилька была точно отцентрована, т.к. она имеею люфт в полуоси и в процессе сварки её может повести в сторону.
Ставим полуось и зажитный кожух.
Ставим проставку.
Ставим тормозной диск.
Ставим скобу суппорта.
Устанавливаем колодки.
И сам суппорт. Не забывем смазать направляющие пальцы суппорта. Важное замечание: из-за изменения конструкции правый суппорт устанавливается на левую сторону, а левый суппорт устанавливается на правую сторону.
Прикручиваем армированные тормозные шланги к суппорту через медные кольца.
И к тройнику, тоже через медные кольца.
Устанавливаем трос ручника в суппорт так чтобы трос огибал мост. Этот изгиб на работоспособность не влияет
прикручиваем трос ручника к штатному механизму ручного тормоза, Прокачиваем тормозную систему, регулируем ручник, ставим колёса и радуемся проделанной работе.
Надоел классический прикуриватель. Причина проста: не каждый штекер прикуривателя туда лезет из-за того что гнездо прикуривателя очень глубокое. Поэтому приобрёл прикуриватель 2123, ещё он называется 2115 Euro.
Описывать процесс не вижу смысла. Там просто нужно расточить посадочное отвестие и прикуриватель легко ставится. Его глубина не такая глубокая как у классического прикуривателя. То что мне как раз и нужно для подключения различных потребителей которые в штатный прикуриватель просто не влезали до конца, из-за этого не было контакта.
Отправлено: 09.08.13 21:28. Заголовок: С машиной ничего инт..
С машиной ничего интересного не происходит. При сборке мотора когда регулировал клапана выставил: Впуск 52 деления по микрометру. Выпуск 59 делений по микрометру. Сегодня (пробег после сборки 8000км) подрегулировал клапана. Впуск был 60-72 деления по микрометру Выпуск был 70-75 делений по микрометру. Вернул зазоры в норму. В планах: - заменить радиатор охлаждения двигателя, потекла заглушка (резьба сорвалась), радиатор прослужил 9 лет верой и правдой. Менять буду на карбовый 2107, мне он больше подходит чем инжекторный, т.к. на карбовом подвод и отвод ОЖ расположены в разных концах радиатора. Более большой (2110, 2123) ставить не буду, т.к. нет желания переносить АКБ. - замерить компрессию. - приобрести полуавтоматический сварочный аппарат. - перейти для пробы на ДАД+ДТВ, настроить прошивку. - заменить заднее крыло после ДТП 01.09.12г.
Отправлено: 15.08.13 22:43. Заголовок: Установка радиатора ..
Установка радиатора 2110
Уже давно подтекал радиатор, но не сильно, 1л в год, но с недавного времени появилась ещё одна протечка, на этот раз сильная, 1л за 100км. Было принято решение ставить радиатор от 2110, он крупнее чем классический, но меньше чем 2123. 2123 не стал ставить, т.к. нет желания мять подкрылки. А 2110 влезает без кузовных работ. Классический ставить не стал, т.к. он на двигателе 1.8л справляется на пределе. Вообщем потребуется сам радиатор 2110
Кожух электровентилятор 2110, сам вентилятор подходит классический без переделок, у меня стоит лузар 8-ми лопастной
Вот так выглядит радиатор в сборе с электровентилятором
Подушки радиатора 2110
Патрубки: верхний классический длинный, с него потребуется изгиб 90градусов Патрубок с отводом 2123 2 патрубка непомню от чего, главное чтобы изгиб был на 45градусов Шланг 8мм Хомуты
Расширительный бачок 2123 с крышкой. Покупать я его не стал, т.к. он у меня уже стоял Начинаем с того что нужно вырезать проём для забора воздуха пошире, или по простому покрамсать телевизор (срезать заводские крепления радиатора). На фото видно плохо но смысл думаю понятен
Далее располагаем радиатор и сверлим внизу 2 отверстия на 16мм для крепления радиатора
В эти отверстия ставим подушки радиатора
Ставим радиатор и через самодельные кронштейны (уголки) крепим радиатор по бокам
Вид установленного радиатор
Потом удлинняем верхний патрубок
И с помощью оставшихся патрубков делаем вот такой нижний патрубок
Ставим его
Подключаем расширительный бачок, электровентилятор. Готовый вид. Конечно колхоз, но свою роль выполняет на отлично
Разница классического радиатора и 2110
Ощущения: до 84гр прогревается как обычно на 84гр держится минуты 3 потом очень медленно ползёт к 95гр и за 1 минуту остужает до 89гр Результатом доволен
P.S. за грязную машину извиняйте. Нет времени помыть
Отправлено: 19.08.13 18:04. Заголовок: Решил отказаться от ..
Решил отказаться от ДМРВ и перейти на ДАД и ДТВ. Кто не в курсе: ДАД - Датчик Абсолютного Давления ДТВ - Датчик Температуры Воздуха (всасываемого) Для этого потребуется: - ДАД от Газели. 745.3829 - ДТВ GM 21214-1413110 (моновпрысковая нива) - Разъём датчика скорости (для ДАД) - Разъём датчика температуры охлаждающей жидкости (для ДТВ) - Тройник - Шланг - 2 клеммы типа "лира" - Провода, паяльник, гофра и прочее
ДАД подключил к трубке регулятора давления топлива через тройник, сам ДАД закрепил на моторном щите в вертикальном положении.
ДТВ установил во вставку между впускными патрубками
К сожалению в гараже закончилась гофра, поэтому пока что провода подключены без гофры, но это обязательно исправлю. Есть несколько вариантов подключения ДАД и ДТВ к Январю 5.1, я выбрал более правильный метод. 12 контакт ЭБУ - 1 контакт ДАД ("+") 30 контакт ЭБУ - 2 контакт ДАД и любой контакт ДТВ ("-") 40 контакт ЭБУ - 3 контакт ДАД (сигнал ДАД) 44 контакт ЭБУ - любой контакт ДТВ (сигнал ДТВ) ДТВ не имеет нумерацию контактов, подключать можно как угодно
Отправлено: 29.08.13 21:27. Заголовок: Новости с фронта: ус..
Новости с фронта: установил свечи Denso иридиевые, достались на халяву, поэтому поставил. Изменений конечно же не почувствовал, изменения есть, просто не ощущаются. Немного поднастроил машину и когда начал анализировать логи работы двигателя заметил что у меня при 26% дросселя давление во впуске 98кПа, поэтому было принято решение поставить обратно 46 дроссель, предварительно рассверлив канал РХХ с 7 до 10мм. Всегда всех отговариваю ставить 54 дроссель, а сам на нём ездию. Вот такой я не правильный человек. Но теперь с 46 дросселем всё будет правильно. И приятно что с 46 дросселем будет более лучшее дросселирование на малых оборотах
Отправлено: 06.10.13 12:04. Заголовок: С моей машиной ничег..
С моей машиной ничего не происходит. Чтобы совсем тема не утонула выложу пожалуй отчёт по установке Января 5.1-41 на автомобиль Mercedes-Benz w124. Двигатель 2.3л, пробег 550 000км без капиталки. Компрессия 12-12-10-12
На данном автомобиле стоял впрыск топлива KE-Jetronic, владельцу мозг он выносил конкретно, за год мне надоело тоскать данный автомобиль на тросу. Вообщем было принято решение ставить ВАЗовский инжектор, выбор пал на Январь 5.1-41. Вот так выглядит Мерседосовская подкапотка 80-х годов
Первое с чего начал это покупка всего необходимого: провода сечением 1мм, 1.5мм, 2.5мм и экранированный, в общей сложности получилось 90м провода мозг январь 5.1-41 разъём мозга 55pin клеммы типа "лира" для мозга 55шт соединители проводов WAGO 3-х и 5-ти проводные Термоусадка разного диаметра Гофра монтажная Шкив коленвала 2110 Свечи 16кл ВВ провода 8кл Рампа с РДТ ГАЗ 406 Форсунки Bosch 0 280 158 107 "Волга" Дроссель ГАЗ 406 60мм с ДПДЗ РХХ 21203 10мм ДАД 45.3829 ГАЗ ДТВ 21214 Гофра воздушная 3110 ФНС ДД ДПКВ ДТОЖ МЗ 2112 Ну и мелочи: всевозможные разъёмы датчиков, реле, предохранители, шланги, хомуты и прочее
Первое с чего начал делать это установка датчиков. Начал со шкива коленвала. Взял шкив коленвала 2110, срезал с него зубчатый венец, подогнал по диаметру венец к мерсовскому шкиву, приварил. получилось довольно качественно
Потом сделал кронштейн ДПКВ и установил его на 20 зуб шкива коленвала, зазор между ДПКВ и зубчатым венцом выставил в 1мм Конструкция кронштейна получилась не очень жёсткая, позже будет усиливаться
Отправлено: 06.10.13 12:07. Заголовок: Потом через переходн..
Потом через переходник установил ДТОЖ
Потом изготовил переходник под РХХ но под отверстие 10мм
Потом по чертежу сварил переходник на дроссель ГАЗ 406 60мм и приварил трубку для РХХ Переходник получился без внутренних ступенек
Потом дошла очередь до впускного коллектора. С ним сделал следующее: Заглушил отверстие под пусковую форсунку Заглушил 2 ненужных штуцера Ввернул штуцер для РДТ и ДАД. Штуцер использовал от впускного карбюраторного коллектора классики Ввернул ДТВ Установил дроссель ГАЗ 406 60мм через переходник Подключил РХХ через переходник Установил рампу ГАЗ 406 с форсунками через самодельный крепёж
Потом дошла очередь до проводки. Нарисовал схему за 4 часа и начал паять.
Паял качественно но медленно, в сумме на проводку ушло около 14 часов Вот такое безобразие щас творится под капотом, в гофру ещё ничего не убрано
Электровентилятор пока ставить не стал, поэтому временно сделал чтобы Январь усправлял электромуфтой родного вентилятора. А так в планах радиатор ВАЗ 2110 и электровентилятор Потом залил прошивку J5 Light Sport v4.3 настроенную под мой мотор, шансов было конечно мало что мотор будет адекватно работать на прошивке с абсолютно другого мотора, но на удивление мотор легко завелся и работал очень ровно.
Впереди укладка проводки в гофру и онлайн настройка. Видео первого запуска и остановки двигателя на ненастроенной прошивке (ссылка к сожалению только на "Вконтакте") [url]http://vk.com/video26742284_166443002[/url] Со слов владельца его мотор никогда так легко не заводился, никогда не работал так ровно и никогда так мягко не останавливался. И это ещё на ненастроенной прошивке.
Готовлюсь потихоньку к зиме. Заменил распредвал. Снял ОКБ Двигатель 480, поставил 2101. С ОКБ Двигатель 480 мотор работал ровно только на 950об и смеси 12.0 На 2101 валу ХХ сделал 840об и смесь 14.7. Работает ровно, звук выхлопа монотонный, приятный, тихий. Теперь море тяги на низах и расход топлива меньше. Но потеря в мощности. На 480 вале расход воздуха 294кг. На 2101 вале расход воздуха 244кг. Получается минус 50кг воздуха, это примерно 16-17л.с. Но тем не менее 180км/ч набирает без проблем.
Отправлено: 27.10.13 01:18. Заголовок: Не стоим на месте. Б..
Не стоим на месте. Был приобретён один из мощнейших программно-аппаратных комплексов для онлайн настройки: Программно Аппаратный комплекс "Injector Online" версия 2.17 Автор многим известный Andy Frost. Простой интерфейс и большие возможности. Рабочие окна программы
Отправлено: 04.11.13 20:25. Заголовок: Чисти случайно наткн..
Чисто случайно наткнулся на объявление о продаже 16кл мотора, мотор оказался в 5 минутах езды от моего дома. Доехал, понравился, купил. 1.6i 16кл. Низ 11193 (доработанный 2112) Верх 2112 нового образца под индивируальные катушки зажигания. С мотором отдали ЭБУ Bosch 7.9.7 и проводку под него. Проводка и ЭБУ не пригодятся, а вот с мотором подумаю. Возможно неспеша зимой соберу 1.6i 16V Turbo, но это пока в раздумиях. На моё удивление именно эта конфигурация мотора не гнёт клапана.
Замерил разгон. Машина +~250кг шумки с музыкой. Распредвал 2101 (в стоке должен быть 21213) Крутил до 5000об. Смесь не шибко богатая, 13.0 Время 10.25с
Отправлено: 02.01.14 20:42. Заголовок: Новости за последнее..
Новости за последнее время: В последнее время с машиной почти ничего не происходит, из изменений в основном мелочи про которые даже писать неохота, но напишу. Переобулся на зимнюю резину Belshina БИ-508 175/70 R13
Шумная, дубовая, но "вечная" и гребёт хорошо. Чтобы её поставить пришлось снять тормозную систему 2112, ступицы 2108 и установить стоковые ступицы и тормоза. Заодно на стоковые ступицы установил шпильки сделанные из болтов ГБЦ 2108 старого образца. Осмотр подвески выявил что пора менять рычаги, летом возможно возьму какие нибудь стингеровские рычаги. Из за строительства дорожной развязки дорожники сильно испортили дорожное полотно возле моего гаража. Поэтому пришлось поставить заводские пружины. Машина поднялась: перед на 80мм, зад не мерил, но не сильно поднялся. Иначе было просто не проехать. Да и щас мало кто проезжает. В основном русский автопром и логаны, других не замечал. Сосед на каризме уже проехать не может. После ДТП 01.09.12г я больше года ездил с разными задними фонарями (левый фонарь родной, правый фонарь баку стайл). Поэтому купил другие задние фонари, покупай вновь баку стайл мне не захотелось, выбор пал на китайские светодидные фонари с затемнённым покрытием. Мне понравились. Сорри за грязную машину
Топливный фильтр у меня был на хомутах с неособо качественными топливными шлангами, которые уже раздулись и внешний слой потрескался. Поэтому решил заменить шланг на шланг от кислородных баллонов 6мм выполненный по ГОСТу 9356-75, данные шланги маслобензостойкие. И заодно установил быстросъёмные соединения, т.к. данный шланг почти не растягивается и на топливный фильтр надевается с большим трудом, а на развальцовку не надевается вообще.
Так же решил облагородить блок 193, зачистив его и покрасив краской
Так же купил гофру для будущего выхлопа 150мм длинной и 51мм диаметром, выжимной подшипник удлинённый (корпус с классики, подшипник с переднего привода), топливную рампу 2112 старого образца под обратку, высоковольтные провода одинаковой длинны 0.5м 16кл, ДТВ бош 039, ДАД моторола MPXH6250 в корпусе, разъём мозга 55pin, разъёмы датчиков, буду проводку с нуля делать.
Переделал маховик для установки на классику с 16кл мотором. За основу был взят маховик 2110.
И венец маховика 2101.
Аккуратно сбил родной венец с маховика.
Положил маховик в морозильник на сутки.
на следующий день положил венец в разогретую духовку на 20 минут при температуре около 250гр.
Вынул маховик из морозильника, вынул венец из духовки, венец легко налез, прокрутил его немного чтобы он точно занял своё место. Через 5 минут венец уже плотно сидел на своём месте. P.S. до этого я венец разогревал при температуре 150гр, не налез.
Для подстраховки просверлил маховик в 3х точках.
Заварил.
И зачистил.
Потом обратился к токарю чтобы он снял лишний металл. Снимается от венца в сторону двигателя. Я сказал чтобы оставил буртик 2мм, всё остальное срезать (на фото: от венца и влево)
Вот что получилось в итоге.
Этот же токарь шлифанул шейки коленвала 11183 в первый ремонт (0.25мм).
И сделал проточку для установки упорного подшипника первичного вала КПП 2101 в коленвал 11183.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет