Форум LADA STYLE CLUB
АвторСообщение





Пост N: 1
Зарегистрирован: 25.07.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 14:33. Заголовок: TAZ by 62RUS


1. Двигатель:
- 1.8i
- Поршни ТДМК 2110 82.8мм со смещением пальца -1.2мм + кольца Mahle
- Облегчённые шатуны 21213
- Коленвал 2130 84мм
- Степень сжатия 10.4
- Масляные форсунки охлаждения поршней 2112
- Облегчённые клапана + лёгкие тарелки клапанов
- Контроллер J5 Online Tuner
- Форсунки Bosch 0 280 158 107
- Датчик детонации
- Датчик фаз
- Ресивер ФорМаш
- Дроссель 54мм 2123 + РХХ 21203
- Бронзовые направляющие 2108
- Каналы: впуск 34мм, выпуск 30мм, седло впускное 34мм, седло выпускное 27,5мм
- Распредвал ОКБ Двигатель 480 + разрезная шестерня однорядная с приливом под датчик фаз
- Однорядная цепь ГРМ + автонатяжитель цепи 21214 Родос
- Масло ZIC A 10W-40 SL Plus полусинтетика + масляный фильтр MANN (замена на 47365км)
- Теплоэкран коллектора 2123
- Термостат Прамо 2123

2. Подвеска:
- Регулируемая тяга Панара
- Двойной стабилизатор поперечной устойчивости
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости 20мм
- Пружины Нива 2121: перед -1виток, зад -1,5витка
- Амортизаторы KYB масляные по кругу
- Ступицы 2108 на шпильках

3. Музыка:
- Цифровой медиаресивер Alpine IDA-X313
- Фронт Morel Tempo Comp 6
- Тыл Morel Tempo Coax 6
- Субвуфер Sundown Audio E-10 D4
- Усилитель на сабвуфер Calcell BST 1000.1
- Усилитель на колонки Calcell BST 100.4
- Конденсатор гибридный Stinger SPC-505

4. Кузов:
- Зеркала F1
- Полная шумовиброизоляция
- Евроручки
- Чёрная решётка радиатора без значка
- Безшумные дверные замки 2108 по кругу

5. Тормозная система:
- Перед: лето 2112 R14, зима сток
- ВУТ 2103 Sport

6. Колёса:
- Лето: резина Nokian Hakka H 185/60 R14, диски литые Proma R14 белые
- Зима: резина Belshina БИ-508 175/70 R13, диски штампованные R13

7. Электрооборудование:
- Успокоитель стрелки уровня топлива
- Дистанционное включение/выключение массы из салона
- Генаратор 2108 80А + трёхуровневый реле регулятор напряжения
- Приборы AutoGauge: указатель давления масла и тахометр
- 8-ми лопастной вентилятор охлаждения радиатора Luzar
- Дневные ходовые огни Sho-Me DRL-507HP
- Электропомпа ГАЗель на печку + микроконтроллер управления печкой (15 скоростей с 7 светодиодами индикации скорости) и электропомпой ГАЗель
- Электроусилитель руля Приора
- Подрулевые переключатели 2123
- Замок зажигания 2123
- Мотор стеклоочистителей 2110
- Бортовой компьютер Multitronics RIF-500

8. Трансмиссия:
- Масло в КПП и заднем мосту Consol транс люкс всесезонное полусинтетическое SAE 75W-90 API GL-5 (замена в КПП на 15000км, замена в редукторе на 38700км)
- Сцепление 2123 Valeo
- Маховик 2123 облегчённый 5кг
- Рабочий цилиндр сцепления 2123

9. Планы на будущее:
- Снять комплект дополнительного дальнего света
- Заменить уплотнители передних дверей
- Замена масла на Motul 4100 + масляный фильтр MANN
- Аварийку закрепить
- Поставить кожух ЭУР и кинуть провода ЭУР и подрулевых переключателей в гофру
- Замки 2108 на передние двери
- Заменить ограничитель водительской двери
- Дверь водительскую снизу подкрасить
- Заднее крыло заменить
- Заднюю оптику заменить
- Печка 2108
- ВУТ 9"
- Замена масла КПП
- ЭСП
- 3D карбон на бампер
- Видеорегистратор
- Задние дисковые тормоза
- Починить электрозамок задней двери







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 267 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


ВолгоВод




Пост N: 2900
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.13 21:53. Заголовок: Может проще было оди..


Может проще было один выход на ГТЦ заглушить? И не городить такой огород с тройником?

Снова шапка подлетела,
высоко так, на версту!
Но назад, бл..., не вернулсь...
Кто-то сп...ил на лету!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 150
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.13 22:54. Заголовок: TER думал над этим н..


TER думал над этим но решил подключить более распространённым способом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 151
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.13 10:27. Заголовок: Установка Задних Дис..


Установка Задних Дисковых Тормозов АвтоСпортТехника на автомобиль ВАЗ 2107

Снимаем колёса, барабан, тормозную систему и извлекаем полуоси.
Должно получиться как на фото.

Ставим дистанционное кольцо.


Ставим планшайбу, ориентируя её к середине автомобиля.


Я решил так же установить шпильки, сделанные из болтов ГБЦ 2108 старого образца.
Отрезаем от болта резьбовую часть длинной 70мм.

Вкручиваем в полуось, так чтобы с задней стороны полуоси шпилька торчала на 2мм, обвариваем шпильку для надёжной фиксации.
Обваривать шпильку нужно следующим образом: ввернули шпильку, установили тормозной диск, колесо, всё это дело затянули колёсными гайками и обвариваем, это делается чтобы шпилька была точно отцентрована, т.к. она имеею люфт в полуоси и в процессе сварки её может повести в сторону.

Ставим полуось и зажитный кожух.


Ставим проставку.


Ставим тормозной диск.

Ставим скобу суппорта.

Устанавливаем колодки.

И сам суппорт.
Не забывем смазать направляющие пальцы суппорта.
Важное замечание: из-за изменения конструкции правый суппорт устанавливается на левую сторону, а левый суппорт устанавливается на правую сторону.

Прикручиваем армированные тормозные шланги к суппорту через медные кольца.

И к тройнику, тоже через медные кольца.

Устанавливаем трос ручника в суппорт так чтобы трос огибал мост.
Этот изгиб на работоспособность не влияет

прикручиваем трос ручника к штатному механизму ручного тормоза, Прокачиваем тормозную систему, регулируем ручник, ставим колёса и радуемся проделанной работе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 152
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.13 20:42. Заголовок: Надоел классический ..


Надоел классический прикуриватель.
Причина проста: не каждый штекер прикуривателя туда лезет из-за того что гнездо прикуривателя очень глубокое.
Поэтому приобрёл прикуриватель 2123, ещё он называется 2115 Euro.

Описывать процесс не вижу смысла. Там просто нужно расточить посадочное отвестие и прикуриватель легко ставится.
Его глубина не такая глубокая как у классического прикуривателя. То что мне как раз и нужно для подключения различных потребителей которые в штатный прикуриватель просто не влезали до конца, из-за этого не было контакта.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 153
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.13 21:28. Заголовок: С машиной ничего инт..


С машиной ничего интересного не происходит.
При сборке мотора когда регулировал клапана выставил:
Впуск 52 деления по микрометру.
Выпуск 59 делений по микрометру.
Сегодня (пробег после сборки 8000км) подрегулировал клапана.
Впуск был 60-72 деления по микрометру
Выпуск был 70-75 делений по микрометру.
Вернул зазоры в норму.
В планах:
- заменить радиатор охлаждения двигателя, потекла заглушка (резьба сорвалась), радиатор прослужил 9 лет верой и правдой. Менять буду на карбовый 2107, мне он больше подходит чем инжекторный, т.к. на карбовом подвод и отвод ОЖ расположены в разных концах радиатора. Более большой (2110, 2123) ставить не буду, т.к. нет желания переносить АКБ.
- замерить компрессию.
- приобрести полуавтоматический сварочный аппарат.
- перейти для пробы на ДАД+ДТВ, настроить прошивку.
- заменить заднее крыло после ДТП 01.09.12г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 154
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.13 22:43. Заголовок: Установка радиатора ..


Установка радиатора 2110

Уже давно подтекал радиатор, но не сильно, 1л в год, но с недавного времени появилась ещё одна протечка, на этот раз сильная, 1л за 100км.
Было принято решение ставить радиатор от 2110, он крупнее чем классический, но меньше чем 2123.
2123 не стал ставить, т.к. нет желания мять подкрылки. А 2110 влезает без кузовных работ.
Классический ставить не стал, т.к. он на двигателе 1.8л справляется на пределе.
Вообщем потребуется сам радиатор 2110

Кожух электровентилятор 2110, сам вентилятор подходит классический без переделок, у меня стоит лузар 8-ми лопастной

Вот так выглядит радиатор в сборе с электровентилятором

Подушки радиатора 2110

Патрубки:
верхний классический длинный, с него потребуется изгиб 90градусов
Патрубок с отводом 2123
2 патрубка непомню от чего, главное чтобы изгиб был на 45градусов
Шланг 8мм
Хомуты

Расширительный бачок 2123 с крышкой. Покупать я его не стал, т.к. он у меня уже стоял
Начинаем с того что нужно вырезать проём для забора воздуха пошире, или по простому покрамсать телевизор (срезать заводские крепления радиатора). На фото видно плохо но смысл думаю понятен

Далее располагаем радиатор и сверлим внизу 2 отверстия на 16мм для крепления радиатора

В эти отверстия ставим подушки радиатора

Ставим радиатор и через самодельные кронштейны (уголки) крепим радиатор по бокам


Вид установленного радиатор



Потом удлинняем верхний патрубок

И с помощью оставшихся патрубков делаем вот такой нижний патрубок

Ставим его



Подключаем расширительный бачок, электровентилятор.
Готовый вид. Конечно колхоз, но свою роль выполняет на отлично


Разница классического радиатора и 2110


Ощущения:
до 84гр прогревается как обычно
на 84гр держится минуты 3
потом очень медленно ползёт к 95гр
и за 1 минуту остужает до 89гр
Результатом доволен


P.S. за грязную машину извиняйте. Нет времени помыть


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 155
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.13 22:55. Заголовок: Замерил компрессию. ..


Замерил компрессию. При СЖ 10.4 и вале ОКБ 480 компрессия получилась по 15 единиц

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 156
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.13 18:04. Заголовок: Решил отказаться от ..


Решил отказаться от ДМРВ и перейти на ДАД и ДТВ.
Кто не в курсе:
ДАД - Датчик Абсолютного Давления
ДТВ - Датчик Температуры Воздуха (всасываемого)
Для этого потребуется:
- ДАД от Газели. 745.3829
- ДТВ GM 21214-1413110 (моновпрысковая нива)
- Разъём датчика скорости (для ДАД)
- Разъём датчика температуры охлаждающей жидкости (для ДТВ)
- Тройник
- Шланг
- 2 клеммы типа "лира"
- Провода, паяльник, гофра и прочее

ДАД подключил к трубке регулятора давления топлива через тройник, сам ДАД закрепил на моторном щите в вертикальном положении.

ДТВ установил во вставку между впускными патрубками


К сожалению в гараже закончилась гофра, поэтому пока что провода подключены без гофры, но это обязательно исправлю.
Есть несколько вариантов подключения ДАД и ДТВ к Январю 5.1, я выбрал более правильный метод.
12 контакт ЭБУ - 1 контакт ДАД ("+")
30 контакт ЭБУ - 2 контакт ДАД и любой контакт ДТВ ("-")
40 контакт ЭБУ - 3 контакт ДАД (сигнал ДАД)
44 контакт ЭБУ - любой контакт ДТВ (сигнал ДТВ)
ДТВ не имеет нумерацию контактов, подключать можно как угодно

Прошивку буду использовать J5 Light Sport v4.3

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 157
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.13 21:27. Заголовок: Новости с фронта: ус..


Новости с фронта:
установил свечи Denso иридиевые, достались на халяву, поэтому поставил. Изменений конечно же не почувствовал, изменения есть, просто не ощущаются.
Немного поднастроил машину и когда начал анализировать логи работы двигателя заметил что у меня при 26% дросселя давление во впуске 98кПа, поэтому было принято решение поставить обратно 46 дроссель, предварительно рассверлив канал РХХ с 7 до 10мм.
Всегда всех отговариваю ставить 54 дроссель, а сам на нём ездию. Вот такой я не правильный человек. Но теперь с 46 дросселем всё будет правильно. И приятно что с 46 дросселем будет более лучшее дросселирование на малых оборотах

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 158
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.13 22:25. Заголовок: Приобрёл полуавтомат..


Приобрёл полуавтоматический сварочный аппарат инверторного типа Ресанта САИПА-135. Буду осваивать кузовные работы.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 159
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.13 12:04. Заголовок: С моей машиной ничег..


С моей машиной ничего не происходит.
Чтобы совсем тема не утонула выложу пожалуй отчёт по установке Января 5.1-41 на автомобиль Mercedes-Benz w124.
Двигатель 2.3л, пробег 550 000км без капиталки. Компрессия 12-12-10-12

На данном автомобиле стоял впрыск топлива KE-Jetronic, владельцу мозг он выносил конкретно, за год мне надоело тоскать данный автомобиль на тросу.
Вообщем было принято решение ставить ВАЗовский инжектор, выбор пал на Январь 5.1-41.
Вот так выглядит Мерседосовская подкапотка 80-х годов

Первое с чего начал это покупка всего необходимого:
провода сечением 1мм, 1.5мм, 2.5мм и экранированный, в общей сложности получилось 90м провода
мозг январь 5.1-41
разъём мозга 55pin
клеммы типа "лира" для мозга 55шт
соединители проводов WAGO 3-х и 5-ти проводные
Термоусадка разного диаметра
Гофра монтажная
Шкив коленвала 2110
Свечи 16кл
ВВ провода 8кл
Рампа с РДТ ГАЗ 406
Форсунки Bosch 0 280 158 107 "Волга"
Дроссель ГАЗ 406 60мм с ДПДЗ
РХХ 21203 10мм
ДАД 45.3829 ГАЗ
ДТВ 21214
Гофра воздушная 3110
ФНС
ДД
ДПКВ
ДТОЖ
МЗ 2112
Ну и мелочи: всевозможные разъёмы датчиков, реле, предохранители, шланги, хомуты и прочее









Первое с чего начал делать это установка датчиков.
Начал со шкива коленвала.
Взял шкив коленвала 2110, срезал с него зубчатый венец, подогнал по диаметру венец к мерсовскому шкиву, приварил. получилось довольно качественно





Потом сделал кронштейн ДПКВ и установил его на 20 зуб шкива коленвала, зазор между ДПКВ и зубчатым венцом выставил в 1мм
Конструкция кронштейна получилась не очень жёсткая, позже будет усиливаться






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 160
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.13 12:07. Заголовок: Потом через переходн..


Потом через переходник установил ДТОЖ

Потом изготовил переходник под РХХ но под отверстие 10мм


Потом по чертежу сварил переходник на дроссель ГАЗ 406 60мм и приварил трубку для РХХ
Переходник получился без внутренних ступенек




Потом дошла очередь до впускного коллектора.
С ним сделал следующее:
Заглушил отверстие под пусковую форсунку
Заглушил 2 ненужных штуцера
Ввернул штуцер для РДТ и ДАД. Штуцер использовал от впускного карбюраторного коллектора классики
Ввернул ДТВ
Установил дроссель ГАЗ 406 60мм через переходник
Подключил РХХ через переходник
Установил рампу ГАЗ 406 с форсунками через самодельный крепёж






Потом дошла очередь до проводки.
Нарисовал схему за 4 часа и начал паять.

Паял качественно но медленно, в сумме на проводку ушло около 14 часов
Вот такое безобразие щас творится под капотом, в гофру ещё ничего не убрано



Электровентилятор пока ставить не стал, поэтому временно сделал чтобы Январь усправлял электромуфтой родного вентилятора.
А так в планах радиатор ВАЗ 2110 и электровентилятор
Потом залил прошивку J5 Light Sport v4.3 настроенную под мой мотор, шансов было конечно мало что мотор будет адекватно работать на прошивке с абсолютно другого мотора, но на удивление мотор легко завелся и работал очень ровно.


Впереди укладка проводки в гофру и онлайн настройка.
Видео первого запуска и остановки двигателя на ненастроенной прошивке (ссылка к сожалению только на "Вконтакте")
[url]http://vk.com/video26742284_166443002[/url]
Со слов владельца его мотор никогда так легко не заводился, никогда не работал так ровно и никогда так мягко не останавливался. И это ещё на ненастроенной прошивке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 161
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.13 17:20. Заголовок: Готовлюсь потихоньку..


Готовлюсь потихоньку к зиме.
Заменил распредвал. Снял ОКБ Двигатель 480, поставил 2101.
С ОКБ Двигатель 480 мотор работал ровно только на 950об и смеси 12.0
На 2101 валу ХХ сделал 840об и смесь 14.7. Работает ровно, звук выхлопа монотонный, приятный, тихий.
Теперь море тяги на низах и расход топлива меньше.
Но потеря в мощности.
На 480 вале расход воздуха 294кг.
На 2101 вале расход воздуха 244кг.
Получается минус 50кг воздуха, это примерно 16-17л.с.
Но тем не менее 180км/ч набирает без проблем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 162
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.13 01:18. Заголовок: Не стоим на месте. Б..


Не стоим на месте.
Был приобретён один из мощнейших программно-аппаратных комплексов для онлайн настройки:
Программно Аппаратный комплекс "Injector Online" версия 2.17
Автор многим известный Andy Frost.
Простой интерфейс и большие возможности.
Рабочие окна программы





















Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 163
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.13 20:25. Заголовок: Чисти случайно наткн..


Чисто случайно наткнулся на объявление о продаже 16кл мотора, мотор оказался в 5 минутах езды от моего дома.
Доехал, понравился, купил.
1.6i 16кл.
Низ 11193 (доработанный 2112)
Верх 2112 нового образца под индивируальные катушки зажигания.
С мотором отдали ЭБУ Bosch 7.9.7 и проводку под него.
Проводка и ЭБУ не пригодятся, а вот с мотором подумаю.
Возможно неспеша зимой соберу 1.6i 16V Turbo, но это пока в раздумиях.
На моё удивление именно эта конфигурация мотора не гнёт клапана.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 164
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 18:11. Заголовок: В целях удобства при..


В целях удобства приобрёл комплект проводов для диагностики и программирования.

1. K-Line адаптер на чипе FTDI

2. Кабель для диагностики ВАЗ с колодкой диагностики старого типа

3. Кабель для диагностики OBD-2

4. Кабель для программирования 55pin ЭБУ

5. Кабель для программирования 81pin ЭБУ


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 165
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.13 23:47. Заголовок: Замерил разгон. Маши..


Замерил разгон.
Машина +~250кг шумки с музыкой.
Распредвал 2101 (в стоке должен быть 21213)
Крутил до 5000об.
Смесь не шибко богатая, 13.0
Время 10.25с


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 166
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.13 14:48. Заголовок: На форуме вообще ест..


На форуме вообще есть кто?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 167
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.14 20:42. Заголовок: Новости за последнее..


Новости за последнее время:
В последнее время с машиной почти ничего не происходит, из изменений в основном мелочи про которые даже писать неохота, но напишу.
Переобулся на зимнюю резину Belshina БИ-508 175/70 R13

Шумная, дубовая, но "вечная" и гребёт хорошо.
Чтобы её поставить пришлось снять тормозную систему 2112, ступицы 2108 и установить стоковые ступицы и тормоза.
Заодно на стоковые ступицы установил шпильки сделанные из болтов ГБЦ 2108 старого образца.
Осмотр подвески выявил что пора менять рычаги, летом возможно возьму какие нибудь стингеровские рычаги.
Из за строительства дорожной развязки дорожники сильно испортили дорожное полотно возле моего гаража. Поэтому пришлось поставить заводские пружины. Машина поднялась: перед на 80мм, зад не мерил, но не сильно поднялся. Иначе было просто не проехать. Да и щас мало кто проезжает. В основном русский автопром и логаны, других не замечал. Сосед на каризме уже проехать не может.
После ДТП 01.09.12г я больше года ездил с разными задними фонарями (левый фонарь родной, правый фонарь баку стайл). Поэтому купил другие задние фонари, покупай вновь баку стайл мне не захотелось, выбор пал на китайские светодидные фонари с затемнённым покрытием. Мне понравились.
Сорри за грязную машину

Топливный фильтр у меня был на хомутах с неособо качественными топливными шлангами, которые уже раздулись и внешний слой потрескался. Поэтому решил заменить шланг на шланг от кислородных баллонов 6мм выполненный по ГОСТу 9356-75, данные шланги маслобензостойкие. И заодно установил быстросъёмные соединения, т.к. данный шланг почти не растягивается и на топливный фильтр надевается с большим трудом, а на развальцовку не надевается вообще.



Так же решил облагородить блок 193, зачистив его и покрасив краской


Так же купил гофру для будущего выхлопа 150мм длинной и 51мм диаметром, выжимной подшипник удлинённый (корпус с классики, подшипник с переднего привода), топливную рампу 2112 старого образца под обратку, высоковольтные провода одинаковой длинны 0.5м 16кл, ДТВ бош 039, ДАД моторола MPXH6250 в корпусе, разъём мозга 55pin, разъёмы датчиков, буду проводку с нуля делать.





Вообщем то и всё что хотел написать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 168
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.14 12:41. Заголовок: Переделал маховик дл..


Переделал маховик для установки на классику с 16кл мотором.
За основу был взят маховик 2110.

И венец маховика 2101.

Аккуратно сбил родной венец с маховика.

Положил маховик в морозильник на сутки.

на следующий день положил венец в разогретую духовку на 20 минут при температуре около 250гр.

Вынул маховик из морозильника, вынул венец из духовки, венец легко налез, прокрутил его немного чтобы он точно занял своё место.
Через 5 минут венец уже плотно сидел на своём месте.
P.S. до этого я венец разогревал при температуре 150гр, не налез.

Для подстраховки просверлил маховик в 3х точках.


Заварил.


И зачистил.


Потом обратился к токарю чтобы он снял лишний металл.
Снимается от венца в сторону двигателя.
Я сказал чтобы оставил буртик 2мм, всё остальное срезать (на фото: от венца и влево)

Вот что получилось в итоге.



Этот же токарь шлифанул шейки коленвала 11183 в первый ремонт (0.25мм).

И сделал проточку для установки упорного подшипника первичного вала КПП 2101 в коленвал 11183.

Так же шлифанул поверхность ГБЦ.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 267 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет