Форум LADA STYLE CLUB
АвторСообщение





Пост N: 1
Зарегистрирован: 25.07.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 14:33. Заголовок: TAZ by 62RUS


1. Двигатель:
- 1.8i
- Поршни ТДМК 2110 82.8мм со смещением пальца -1.2мм + кольца Mahle
- Облегчённые шатуны 21213
- Коленвал 2130 84мм
- Степень сжатия 10.4
- Масляные форсунки охлаждения поршней 2112
- Облегчённые клапана + лёгкие тарелки клапанов
- Контроллер J5 Online Tuner
- Форсунки Bosch 0 280 158 107
- Датчик детонации
- Датчик фаз
- Ресивер ФорМаш
- Дроссель 54мм 2123 + РХХ 21203
- Бронзовые направляющие 2108
- Каналы: впуск 34мм, выпуск 30мм, седло впускное 34мм, седло выпускное 27,5мм
- Распредвал ОКБ Двигатель 480 + разрезная шестерня однорядная с приливом под датчик фаз
- Однорядная цепь ГРМ + автонатяжитель цепи 21214 Родос
- Масло ZIC A 10W-40 SL Plus полусинтетика + масляный фильтр MANN (замена на 47365км)
- Теплоэкран коллектора 2123
- Термостат Прамо 2123

2. Подвеска:
- Регулируемая тяга Панара
- Двойной стабилизатор поперечной устойчивости
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости 20мм
- Пружины Нива 2121: перед -1виток, зад -1,5витка
- Амортизаторы KYB масляные по кругу
- Ступицы 2108 на шпильках

3. Музыка:
- Цифровой медиаресивер Alpine IDA-X313
- Фронт Morel Tempo Comp 6
- Тыл Morel Tempo Coax 6
- Субвуфер Sundown Audio E-10 D4
- Усилитель на сабвуфер Calcell BST 1000.1
- Усилитель на колонки Calcell BST 100.4
- Конденсатор гибридный Stinger SPC-505

4. Кузов:
- Зеркала F1
- Полная шумовиброизоляция
- Евроручки
- Чёрная решётка радиатора без значка
- Безшумные дверные замки 2108 по кругу

5. Тормозная система:
- Перед: лето 2112 R14, зима сток
- ВУТ 2103 Sport

6. Колёса:
- Лето: резина Nokian Hakka H 185/60 R14, диски литые Proma R14 белые
- Зима: резина Belshina БИ-508 175/70 R13, диски штампованные R13

7. Электрооборудование:
- Успокоитель стрелки уровня топлива
- Дистанционное включение/выключение массы из салона
- Генаратор 2108 80А + трёхуровневый реле регулятор напряжения
- Приборы AutoGauge: указатель давления масла и тахометр
- 8-ми лопастной вентилятор охлаждения радиатора Luzar
- Дневные ходовые огни Sho-Me DRL-507HP
- Электропомпа ГАЗель на печку + микроконтроллер управления печкой (15 скоростей с 7 светодиодами индикации скорости) и электропомпой ГАЗель
- Электроусилитель руля Приора
- Подрулевые переключатели 2123
- Замок зажигания 2123
- Мотор стеклоочистителей 2110
- Бортовой компьютер Multitronics RIF-500

8. Трансмиссия:
- Масло в КПП и заднем мосту Consol транс люкс всесезонное полусинтетическое SAE 75W-90 API GL-5 (замена в КПП на 15000км, замена в редукторе на 38700км)
- Сцепление 2123 Valeo
- Маховик 2123 облегчённый 5кг
- Рабочий цилиндр сцепления 2123

9. Планы на будущее:
- Снять комплект дополнительного дальнего света
- Заменить уплотнители передних дверей
- Замена масла на Motul 4100 + масляный фильтр MANN
- Аварийку закрепить
- Поставить кожух ЭУР и кинуть провода ЭУР и подрулевых переключателей в гофру
- Замки 2108 на передние двери
- Заменить ограничитель водительской двери
- Дверь водительскую снизу подкрасить
- Заднее крыло заменить
- Заднюю оптику заменить
- Печка 2108
- ВУТ 9"
- Замена масла КПП
- ЭСП
- 3D карбон на бампер
- Видеорегистратор
- Задние дисковые тормоза
- Починить электрозамок задней двери







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 267 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]







Пост N: 169
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.14 22:31. Заголовок: Чтобы освежить тему ..


Чтобы освежить тему напишу хоть что нибудь.
Думал я думал когда всё куплю чтобы установить 16кл турбо мотор и понял что это будет не скоро. И тут заметил что друг продаёт паук 4-2-1 для классики с 16кл мотором, производство Стингер. И тут в голове всё расставилось по полкам и было принято решение: поставить 16кл разжатый (СЖ ~8.1) атмо мотор, ездить на нём (так сказать проходит обкатку) и одновременно продолжать закупаться турбо комплектующими. Я в самые первые дни так и планировал, но не было желания переплачивать за паук, а тут подвернулось дешёвое предложение. Вообщем приобрёл паук, зачистил его (был б/у), осталось купить термоленту какую нибудь дешёвую (так сказать на время) и паук будет готов к установке.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 170
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.14 12:10. Заголовок: Приобрёл китайский а..


Приобрёл китайский аналог датчика Depo 4 в 1.
Стрелка показывает давление воздуха.
На экране показывает: напряжение, давление масла, температуру масла.
Пока иду в неправильном направлении.
Нужно мотор собирать, а я покупаю то что нужно в последнюю очередь.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 171
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.14 16:59. Заголовок: Освежу тему. Продолж..


Освежу тему.
Продолжаю неспеша закупаться запчастями для двигателя.
приобрёл маслоотливной поддон 2108, вварил в него фитинг AN10 для маслослива с турбины




приобрёл поршни 21213 82.4мм, в них проточена лужа для уменьшения СЖ и сделаны цековки 32/29 под 16кл мотор. Общий объём получился 20куб.см.

Развесили ШПГ, получилось: 1128гр (шатун с крышкой и гайками, поршень, поршневой палец и стопорные кольца поршневого пальца).
Изначально был разброс 2гр.
Приобрёл систему охлаждения турботема.

Примерил её на моторе, который собираю другу





На будущее приобрёл масляный радиатор 16 рядов


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВолгоВод




Пост N: 2901
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.14 20:23. Заголовок: Собирается красиво. ..


Собирается красиво. :)

Снова шапка подлетела,
высоко так, на версту!
Но назад, бл..., не вернулсь...
Кто-то сп...ил на лету!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 172
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.14 20:56. Заголовок: TER, спасибо. я уж д..


TER, спасибо. я уж думал тут никого нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 173
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.14 23:09. Заголовок: Дела движутся. Забра..


Дела движутся.
Забрал блок с сервиса.
Расточили цилиндры в 82.4мм с хонинговкой. зазор 0.04мм

Шлифанули поверхность ГБЦ (был прорыв газов между цилиндрами)

Нарезали резьбу М12 для крепления ГБЦ


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 174
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.14 10:31. Заголовок: Продолжаю закупаться..


Продолжаю закупаться.
Приобрёл:
Интеркулер 550х170х65, входы 57мм

Кольца поршневые Mahle 82.4мм, маслосъёмное кольцо наборное

Blow off HKS style SSQV IV

Генератор Eldix на 135A



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 175
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.14 18:36. Заголовок: Собрал турбониз. Кон..


Собрал турбониз.
Конфигурация:
75.6/121/82.4
Объём 1.6
СЖ 8.06



Так же купил насадку Ribe M14 для будущих болтов ГБЦ


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 176
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.14 19:55. Заголовок: Установил крышку кар..


Установил крышку картера сцепления от классики на 124 мотор. Для этого пришлось прилично поработать болгаркой, т.к. в него упирался маховик.
Делал это не просто так, ко мне часто приезжают владельцы классики с 16кл мотором и без этой крышки. Без этой крышки мне не нравится шум стартера при пуске двигателя, поэтому себе решил эту крышку поставить, да и просто чтобы грязь не летела к картер сцепления.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 177
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.14 18:18. Заголовок: Знакомый вварил фити..


Знакомый вварил фитинги AN6 в топливную рампу



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 178
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.14 16:46. Заголовок: Приехал турборесивер..


Приехал турборесивер от Стингера на классику с 16кл мотором. объём 1.8л.






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 179
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.14 22:38. Заголовок: Последние приобретен..


Последние приобретения перед установкой мотора.
Расширительный бачек с крышкой от Фольксваген Гольф 4

Ремень ГРМ усиленный фирмы Гатес

Ремень генератора фирмы Гатес

Сцепление Luc 2170

Болты ГБЦ с зарубежных турбодизелей Альфа Ромео, Фиат. М12*1.25*133мм фирмы Ajusa. Под головку Ribe

Помпа Лузар турбо-2

Прокладка ГБЦ 2170 фирмы Espra

Технические жидкости: Тосол Феликс красный, масло Мотул 4100 + фильтр MANN, тормозная жидкость

Ну и на будущее купил соленоид наддува с Ауди, Фольксваген, Шкода

Жду последнюю посылку и можно будет ставить мотор. В планах до конца мая уже выехать из гаража на 16кл атмосферном разжатом моторе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 180
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.14 21:28. Заголовок: Новости за последнее..


Новости за последнее время:
- переобулся. Nokian Hakka H 185/60 R14. Фото старое

- купил масло в КПП Motul 75W-90 п/с

- Заметил что у меня в шлицевом соединении карданного вала установлен болт-заглушка. Выкрутил, вкрутил пресс-маслёнку и прошприцевал кардан.
- Укоротил болты ГБЦ до 100мм

- Установил расширительный бачок с Фольксваген Гольф 4.
Подключил пока по колхозному, через кучу соединений и хомутов. При установке нового мотора переделаю.





За грязь под капотом извиняйте. 9 месяцев не мыл

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 181
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.14 22:40. Заголовок: Приехала посылка с В..


Приехала посылка с Владивостока.
заглушка силиконовая 8мм на топливный бак
патрубок силиконовый 57мм с фланцем 34мм на блоу-офф
шланг армированный AN6 для топливной системы
шланг водостойкий 9.5мм на подогрев дросселя
шланг вакуумный силиконовый 4мм
шланг вакуумный силиконовый 12мм на ВУТ
фитинги на рампу и регулятор давления топлива
нулевик
топливный насос Walbro style GSC342
выносной регулятор давления топлива
маслоуловитель с фильтром
шланг маслобензостойкий 16мм для маслоуловителя







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
СРАКЕР




Пост N: 2871
Автомобиль: 21083 и 21213
Зарегистрирован: 08.08.07
Откуда: наша раша, С-Петербург. север
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.14 09:13. Заголовок: остались еще фанаты ..


остались еще фанаты тюнинга.
молодец.

сракеры всех стран объеденяйтесь!
ася 497687611
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 182
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.14 22:33. Заголовок: john спасибо..


john спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 183
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.14 22:45. Заголовок: Начал потихоньку уст..


Начал потихоньку устанавливать 16кл мотор.
В первый день демонтировал старый мотор.
Во второй день:
- заменил сальник первичного вала КПП.
- заменил масло в КПП, залил Motul 75W-90 п/с.
- заменил ВУТ на стоковый, печально конечно но никуда не деться.
- установил подушки двигателя от нивы. Они повыше но не сильно, на 3мм.
- замял поддон в одном участке (выступ за сливной пробкой) на 10мм. Зазор до балки составил ~5мм.
Процесс установки описывать особо нет смысла, в интернете и так полно информации.
На сцеплении оставил РЦС 2123.
Стартер встал без проставки.
По примерным замерам перегородку между подкапотным пространством и салоном нужно будет замять на ~50мм.
За грязь как обычно извиняйте. Нет времени помыть.




Мой помошник


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 184
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.14 22:57. Заголовок: День третий. Замял п..


День третий.
Замял перегородку между подкапотным пространством и салоном. Думал 50мм это много, а оказалось 5 минут работы молотком.
Накинул голову и затянул её. 2кг + 90гр + 90гр. В итоге получилось 11кг


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 185
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.14 22:33. Заголовок: День четвёртый. Обмо..


День четвёртый.
Обмотал паук 4-2-1 термолентой и установил его.
Установил топливную систему на фитингах AN6 с выносным регулятором давления топлива. Позже буду переделывать чтобы исключить из системы хомуты.



День пятый.
Заменил рычаги подвески.
Поставил переднюю тормозную систему с 2112
Поставил задние ступицы 2108 на перед

День шестой
Установил ГБЦ. ГРМ использовал Гатес усиленный (ремень + ролики)
Установил ресивер.
Подключил охлаждение. Радиатор 2110, термостат 2123. Попозже заменю шланги на силиконовые.
Удлиннил провода до датчиков. Когда буду ставить турбину изготовлю нормальную проводку с нуля.
Прошивку залил стоковую N35.
С воздушным фильтром пока незнаю чё делать. Места для него не осталось.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 186
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.14 11:40. Заголовок: Приехала контрактная..


Приехала контрактная турбина TD04L оригинал


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 267 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет