Отправлено: 11.04.11 17:32. Заголовок: Вчера было установле..
Вчера было установлено: - Однорядная цепь ГРМ 21214 с приводом вспомогательных агрегатов с 30 зубьями и регулируемой звездой распредвала ОКБ Двигатель (однорядная с флажком под датчик фаз) - Распредвал ОКБ Двигатель 21214-480 под гидрокомпенсаторы - Доработанные тарелки клапанов - Датчик фаз (ещё не подключен) - Заменил маслосъёмные колпачки 4 цилиндра (резьба на свече была сырая)
Об ощущениях пока рано говорить, прошивка не настроена, двигатель работает нестабильно, буду отлаживать прошивку
Лузар - одобряю! :) Я тут себе помпу Лузар поставил, всё ОК. Вместе с новым радиатором за весь день поездок по городу вентилятор даже не включился. :)))
Отправлено: 09.05.11 12:53. Заголовок: В последнее время пр..
В последнее время проиизошло много проблем. Начну с того что в один день потёк кран печки, патрубок термостата который входит в помпу, из-за этого залило РР, в следствии чего он накрылся и заряда не было. Поэтому было принято решение всё это дело починить. Кран печки заменил на керамический фирмы Luzar, патрубки термостата заменил новыми тоже фирмы Luzar, в комплекте с патрубками были очень качественные хомуты, термостат решил не трогать, он пока рабочий, хотя и долгожитель (7 год ему уже идёт), реле регулятор заменил на дешёвый, т.к. в магазине он был, а в другой магазин неохота было идти, т.к. время было уже 8 часов вечера и магазины уже все закрывались. Так же пришла пора менять тосол, т.к. он уже стал коричнево-чёрным с сильным осадком. Выбор пал на Антифриз Феликс красный, перед заливкой промыл систему охлаждения химией фирмы Hi-Gear. Хотел заменить болт слива ОЖ из блока, а то уже почти все грани стёрлись, но такого не оказалось. Пришлось купить краник слива ОЖ из блока. Потом дошла очередь до подвески. Купил комплект пружин Нива 2121. Уже по имеющимся фоткам в интернете было принято решение зад пилить на -1виток. А перед подбирать методом проб и ошибок. Сначала поставил на перед не пиленную ниву, она кстати по сравнению со стоком короче на 2 витка. В итоге получилось выше стока. Снял пружины, отпилил 1 виток и поставил всё на место, получилось чуть ниже стока, но мне как раз на столько и надо, ниже не буду из-за дорожных условий. Получилась конфигурация: пружины нива, спиленные по кругу на -1виток. Когда откручивал шаровые они мне не внушили доверия, поэтому купил комплект шаровых Трек Мастер-Чемпион. Внешне качество порадовало, да и тесты тоже в пользу этих шаровых. Все крепёжные элементы были в комплекте что очень приятно. так же заметил что вытекли 2 амортизатора, новые ещё не покупал, но глаз положил на каябы масляные. Поскольку комплект инжектора я брал не новый и форсунки в том числе, было приняло решение промыть систему питания химией Hi-Gear. Когда то я говорил что педаль газа очень туго нажималась и нажималась рывками, тоесть никакой плавности не было. Проблема оказалась в тросике 2108 который я купил за смешные деньги 55руб. Он изнутри расплёлся. Заменил его на тросик 21214, проблема теперь полностью решена, педаль стала очень плавной и мягкой, перед установкой тросика как следует смазал его изнутри моторным маслом. Ещё не понравилось что резинка на водосливе чёрного цвета и бархотки чёрного цвета, а металл вокруг стёкол дверей синего (цвет кузова), поэтому затянул металл вокруг стёкол дверей чёрной матовой плёнкой (оракал 641). Ну и из китая приехала долгожданная посылка. Переходник на 3 прикуривателя и диодная лента, белая 5 метров. на ней 600 SMD диодов, цветовая температура 6500К. У них было несколько таких лент, все 5-ти метровые но отличались количеством диодов (150, 300, 600 диодов), выбор пал на последние. Будет время - организую подсветку салона. У них были ещё цветные ленты с блоком управления, но такие мне не понравились.
Кран слива ОЖ - вообще вещь полезная. Нацепил на него шланг - и сливай куда хочешь. К тому же если вдруг антифриз новый - его можно снова залить. Я себе такие в зубиле купил на блок и на радиатор.
Что касается пружин, то по фото мне кажется, что при загрузке зад заметно просядет. Или нет, и это на фото земля неровная?
Отправлено: 24.05.11 19:58. Заголовок: Медленно но верно пр..
Медленно но верно продолжается собираться инженерный блок J5 Online Tuner из ЭБУ Январь 5.1 2111-1411020-61 Фото процесса: очистил контактные площадки от лака, выпаял чип флешку на которой хранится прошивка (обведено синим), зачистил 92, 96 и 97 контакты процессора чтобы припаять к ним провода с платы конструктора (обведено красным, но видно плохо), припаял резистор для далласа (обведено зелёным) а за место залласа припаял провода (обведено зелёным), сделал это для того чтобы в последующем было легко менять далласы, т.к. плата конструктор будет хорошо закреплена в ЭБУ и перекроет даллас
Припаял конденсатор, SMD конденсаторы и резистор, провода для подключения к процессору и прорезал окошко под панельку PLCC-32
вот так примерно будет выглядеть плата конструктор внутри ЭБУ, так же видны провода которые пойдут на далласа (обведено красным), и провода которые пойдут от платы конструктора к процессору (обведено зелёным)
Теперь жуд когда оставшиеся детали приедут с Москвы по почте
Отправлено: 27.05.11 16:25. Заголовок: Сделал самое сложное..
Сделал самое сложное. Припаял переходную панельку PLCC-32. Осталось дождаться посылку (оставшиеся детали) и приступить к финальной части, а именно пайки этих деталей и установки платы
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет