Форум LADA STYLE CLUB
АвторСообщение





Пост N: 1
Зарегистрирован: 25.07.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 14:33. Заголовок: TAZ by 62RUS


1. Двигатель:
- 1.8i
- Поршни ТДМК 2110 82.8мм со смещением пальца -1.2мм + кольца Mahle
- Облегчённые шатуны 21213
- Коленвал 2130 84мм
- Степень сжатия 10.4
- Масляные форсунки охлаждения поршней 2112
- Облегчённые клапана + лёгкие тарелки клапанов
- Контроллер J5 Online Tuner
- Форсунки Bosch 0 280 158 107
- Датчик детонации
- Датчик фаз
- Ресивер ФорМаш
- Дроссель 54мм 2123 + РХХ 21203
- Бронзовые направляющие 2108
- Каналы: впуск 34мм, выпуск 30мм, седло впускное 34мм, седло выпускное 27,5мм
- Распредвал ОКБ Двигатель 480 + разрезная шестерня однорядная с приливом под датчик фаз
- Однорядная цепь ГРМ + автонатяжитель цепи 21214 Родос
- Масло ZIC A 10W-40 SL Plus полусинтетика + масляный фильтр MANN (замена на 47365км)
- Теплоэкран коллектора 2123
- Термостат Прамо 2123

2. Подвеска:
- Регулируемая тяга Панара
- Двойной стабилизатор поперечной устойчивости
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости 20мм
- Пружины Нива 2121: перед -1виток, зад -1,5витка
- Амортизаторы KYB масляные по кругу
- Ступицы 2108 на шпильках

3. Музыка:
- Цифровой медиаресивер Alpine IDA-X313
- Фронт Morel Tempo Comp 6
- Тыл Morel Tempo Coax 6
- Субвуфер Sundown Audio E-10 D4
- Усилитель на сабвуфер Calcell BST 1000.1
- Усилитель на колонки Calcell BST 100.4
- Конденсатор гибридный Stinger SPC-505

4. Кузов:
- Зеркала F1
- Полная шумовиброизоляция
- Евроручки
- Чёрная решётка радиатора без значка
- Безшумные дверные замки 2108 по кругу

5. Тормозная система:
- Перед: лето 2112 R14, зима сток
- ВУТ 2103 Sport

6. Колёса:
- Лето: резина Nokian Hakka H 185/60 R14, диски литые Proma R14 белые
- Зима: резина Belshina БИ-508 175/70 R13, диски штампованные R13

7. Электрооборудование:
- Успокоитель стрелки уровня топлива
- Дистанционное включение/выключение массы из салона
- Генаратор 2108 80А + трёхуровневый реле регулятор напряжения
- Приборы AutoGauge: указатель давления масла и тахометр
- 8-ми лопастной вентилятор охлаждения радиатора Luzar
- Дневные ходовые огни Sho-Me DRL-507HP
- Электропомпа ГАЗель на печку + микроконтроллер управления печкой (15 скоростей с 7 светодиодами индикации скорости) и электропомпой ГАЗель
- Электроусилитель руля Приора
- Подрулевые переключатели 2123
- Замок зажигания 2123
- Мотор стеклоочистителей 2110
- Бортовой компьютер Multitronics RIF-500

8. Трансмиссия:
- Масло в КПП и заднем мосту Consol транс люкс всесезонное полусинтетическое SAE 75W-90 API GL-5 (замена в КПП на 15000км, замена в редукторе на 38700км)
- Сцепление 2123 Valeo
- Маховик 2123 облегчённый 5кг
- Рабочий цилиндр сцепления 2123

9. Планы на будущее:
- Снять комплект дополнительного дальнего света
- Заменить уплотнители передних дверей
- Замена масла на Motul 4100 + масляный фильтр MANN
- Аварийку закрепить
- Поставить кожух ЭУР и кинуть провода ЭУР и подрулевых переключателей в гофру
- Замки 2108 на передние двери
- Заменить ограничитель водительской двери
- Дверь водительскую снизу подкрасить
- Заднее крыло заменить
- Заднюю оптику заменить
- Печка 2108
- ВУТ 9"
- Замена масла КПП
- ЭСП
- 3D карбон на бампер
- Видеорегистратор
- Задние дисковые тормоза
- Починить электрозамок задней двери







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 267 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]







Пост N: 25
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.11 13:18. Заголовок: Очередные ништяки. С..


Очередные ништяки.
Светодиодные лампочки
Спасибо Sir Heinу за них
Слева направо: стоп сигнал, габариты, задний ход


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
BSTRDS




Пост N: 4134
Автомобиль: ВАЗ 2110
Зарегистрирован: 11.06.08
Откуда: Ru, Saint P
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.11 17:55. Заголовок: и как светит?..


и как светит?

___________________________________

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 26
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 09:04. Заголовок: Ништяк. С обычными л..


Ништяк. С обычными лампали не сравнить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 27
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.11 10:20. Заголовок: Обещанные фотки (с м..


Обещанные фотки (с мобильника)
Светодиодные лампы заднего хода (по 68 диодов) и стоп сигнала (по 11 диодов)
Задний ход без вспышки


Задний ход со вспышкой


Стоп сигнал без вспышки

Стоп сигнал со вспышкой


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 28
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.11 13:47. Заголовок: Закупился: http://s0..


Закупился:


- Распредвал ОКБ Двигатель 21214-480 (11.6мм/11.6мм, 278гр/270гр, 1.2мм)
- Доработанные тарелки пружин клапанов (под роспуск пружин)
- Звезда распредвала регулируемая однорядная с флажком под датчик фаз
- Звезда привода вспомогательных агрегатов однорядная 30 зубьев
- Звезда коленвала однорядная
- Цепь привода ГРМ однорядная 116 звеньев
- Успокоитель цепи 21214
- Башмак натяжителя цепи 21214
- Болт М10 башмака натяжителя цепи
- Болт М8 башмака натяжителя цепи ГАЗ с двигателем 406
- Маслосъёмные колпачки Corteco
- Автонатяжитель цепи
- Датчик фаз 8кл
В фото не попали:
- Пружины Нива 2121 Автоваз перед + зад
- Стопорные кольца звезд ГРМ
- Всевозможные прокладки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 29
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 17:32. Заголовок: Вчера было установле..


Вчера было установлено:
- Однорядная цепь ГРМ 21214 с приводом вспомогательных агрегатов с 30 зубьями и регулируемой звездой распредвала ОКБ Двигатель (однорядная с флажком под датчик фаз)
- Распредвал ОКБ Двигатель 21214-480 под гидрокомпенсаторы
- Доработанные тарелки клапанов
- Датчик фаз (ещё не подключен)
- Заменил маслосъёмные колпачки 4 цилиндра (резьба на свече была сырая)

Об ощущениях пока рано говорить, прошивка не настроена, двигатель работает нестабильно, буду отлаживать прошивку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВолгоВод




Пост N: 2736
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 18:22. Заголовок: Ну поздравляю! Проши..


Ну поздравляю!
Прошивку какую-то особенную будешь корректировать?

Снова шапка подлетела,
высоко так, на версту!
Но назад, бл..., не вернулсь...
Кто-то сп...ил на лету!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 30
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 19:56. Заголовок: Нет. Стандартную..


Нет. Стандартную

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 31
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 19:53. Заголовок: Заменил вентилятор н..


Заменил вентилятор на 8-ми лопастной фирмы Luzar. Дует сильнее но работает тише







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВолгоВод




Пост N: 2741
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 22:08. Заголовок: Лузар - одобряю! :) ..


Лузар - одобряю! :)
Я тут себе помпу Лузар поставил, всё ОК. Вместе с новым радиатором за весь день поездок по городу вентилятор даже не включился. :)))

Снова шапка подлетела,
высоко так, на версту!
Но назад, бл..., не вернулсь...
Кто-то сп...ил на лету!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 32
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.11 12:53. Заголовок: В последнее время пр..


В последнее время проиизошло много проблем.
Начну с того что в один день потёк кран печки, патрубок термостата который входит в помпу, из-за этого залило РР, в следствии чего он накрылся и заряда не было.
Поэтому было принято решение всё это дело починить.
Кран печки заменил на керамический фирмы Luzar, патрубки термостата заменил новыми тоже фирмы Luzar, в комплекте с патрубками были очень качественные хомуты, термостат решил не трогать, он пока рабочий, хотя и долгожитель (7 год ему уже идёт), реле регулятор заменил на дешёвый, т.к. в магазине он был, а в другой магазин неохота было идти, т.к. время было уже 8 часов вечера и магазины уже все закрывались.
Так же пришла пора менять тосол, т.к. он уже стал коричнево-чёрным с сильным осадком. Выбор пал на Антифриз Феликс красный, перед заливкой промыл систему охлаждения химией фирмы Hi-Gear. Хотел заменить болт слива ОЖ из блока, а то уже почти все грани стёрлись, но такого не оказалось. Пришлось купить краник слива ОЖ из блока.
Потом дошла очередь до подвески.
Купил комплект пружин Нива 2121. Уже по имеющимся фоткам в интернете было принято решение зад пилить на -1виток. А перед подбирать методом проб и ошибок. Сначала поставил на перед не пиленную ниву, она кстати по сравнению со стоком короче на 2 витка. В итоге получилось выше стока. Снял пружины, отпилил 1 виток и поставил всё на место, получилось чуть ниже стока, но мне как раз на столько и надо, ниже не буду из-за дорожных условий. Получилась конфигурация: пружины нива, спиленные по кругу на -1виток.
Когда откручивал шаровые они мне не внушили доверия, поэтому купил комплект шаровых Трек Мастер-Чемпион. Внешне качество порадовало, да и тесты тоже в пользу этих шаровых. Все крепёжные элементы были в комплекте что очень приятно. так же заметил что вытекли 2 амортизатора, новые ещё не покупал, но глаз положил на каябы масляные.
Поскольку комплект инжектора я брал не новый и форсунки в том числе, было приняло решение промыть систему питания химией Hi-Gear.
Когда то я говорил что педаль газа очень туго нажималась и нажималась рывками, тоесть никакой плавности не было. Проблема оказалась в тросике 2108 который я купил за смешные деньги 55руб. Он изнутри расплёлся. Заменил его на тросик 21214, проблема теперь полностью решена, педаль стала очень плавной и мягкой, перед установкой тросика как следует смазал его изнутри моторным маслом.
Ещё не понравилось что резинка на водосливе чёрного цвета и бархотки чёрного цвета, а металл вокруг стёкол дверей синего (цвет кузова), поэтому затянул металл вокруг стёкол дверей чёрной матовой плёнкой (оракал 641).
Ну и из китая приехала долгожданная посылка. Переходник на 3 прикуривателя и диодная лента, белая 5 метров. на ней 600 SMD диодов, цветовая температура 6500К. У них было несколько таких лент, все 5-ти метровые но отличались количеством диодов (150, 300, 600 диодов), выбор пал на последние. Будет время - организую подсветку салона. У них были ещё цветные ленты с блоком управления, но такие мне не понравились.







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВолгоВод




Пост N: 2768
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.11 14:53. Заголовок: Кран слива ОЖ - вооб..


Кран слива ОЖ - вообще вещь полезная. Нацепил на него шланг - и сливай куда хочешь. К тому же если вдруг антифриз новый - его можно снова залить. Я себе такие в зубиле купил на блок и на радиатор.

Что касается пружин, то по фото мне кажется, что при загрузке зад заметно просядет. Или нет, и это на фото земля неровная?

Снова шапка подлетела,
высоко так, на версту!
Но назад, бл..., не вернулсь...
Кто-то сп...ил на лету!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 33
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.11 14:57. Заголовок: TER, зад просядет в ..


TER, зад просядет в разы меньше чем со сток пружинами, т.к. у нивовских пружин пруток толще, соответственно они жёстче

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 34
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.11 16:49. Заголовок: Очередные ништяки: Я..


Очередные ништяки:
Январь 5.1 2112...-41

Платы чтобы переделать Январь 5.1 в Инженерный блок J5 Online Tuner



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 35
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.11 20:22. Заголовок: Спаял простенький ка..


Спаял простенький кабель для прошивки ЭБУ


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
The Power of Dreams




Пост N: 4665
Автомобиль: ВАЗ 21074i, Honda Civic 4D
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Наша Раша, Санкт-Петербург ОЗЕРКИ
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.11 23:12. Заголовок: даже на плате вытрав..


даже на плате вытравил TAZ by 62RUS зачОт



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 36
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.11 23:20. Заголовок: VL@DIMIR, к сожалени..


VL@DIMIR, к сожалению эта надпись не получилась, но это не главное, главное что дорожки получились

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
The Power of Dreams




Пост N: 4666
Автомобиль: ВАЗ 21074i, Honda Civic 4D
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Наша Раша, Санкт-Петербург ОЗЕРКИ
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.11 00:42. Заголовок: да нормально видно, ..


да нормально видно, не парься )))



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 37
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.11 19:58. Заголовок: Медленно но верно пр..


Медленно но верно продолжается собираться инженерный блок J5 Online Tuner из ЭБУ Январь 5.1 2111-1411020-61
Фото процесса:
очистил контактные площадки от лака, выпаял чип флешку на которой хранится прошивка (обведено синим), зачистил 92, 96 и 97 контакты процессора чтобы припаять к ним провода с платы конструктора (обведено красным, но видно плохо), припаял резистор для далласа (обведено зелёным) а за место залласа припаял провода (обведено зелёным), сделал это для того чтобы в последующем было легко менять далласы, т.к. плата конструктор будет хорошо закреплена в ЭБУ и перекроет даллас

Припаял конденсатор, SMD конденсаторы и резистор, провода для подключения к процессору и прорезал окошко под панельку PLCC-32


вот так примерно будет выглядеть плата конструктор внутри ЭБУ, так же видны провода которые пойдут на далласа (обведено красным), и провода которые пойдут от платы конструктора к процессору (обведено зелёным)

Теперь жуд когда оставшиеся детали приедут с Москвы по почте

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 38
Автомобиль: ВАЗ 21074
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Рязань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.11 16:25. Заголовок: Сделал самое сложное..


Сделал самое сложное. Припаял переходную панельку PLCC-32. Осталось дождаться посылку (оставшиеся детали) и приступить к финальной части, а именно пайки этих деталей и установки платы


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 267 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет