Так как про субару тфу-тфу-тфу писать осбо нечего, создадим еще одну темку впаролель... Ведь тазовод, это в крови....
Легкая предисторя заключается в том что благоверная моя пошла на курсы вождения, в связи с чем встал вопрос о покупке ей какой нибудь жертвы для истязания и постижения азов вождения, сразу после получения прав.
На одном из форумов проскользнуло объявление о продажи ВАЗ 2110
"1999г.в. инжектор 8 клапанов ,цвет-серебристо сине-зеленый
кузов с "жуками",но без дыр,новые пороги
пробег?-года 2 назад было 115 000 ,потом сдох привод спидометра,восстанавливать никому не захотелось
мотор/коробка/ходовая в хорошем исправном состоянии...
абсолютно новый аккум/свечи/высоковольтные провода...-заводился в любой мороз
эл.стеклоподъмники на 2 двери....
в общем-работает и ездит(за исключением правого стеклоподъемника и ручника)
иногда подглючивает электрика...
+ кучка запчастей и комплект летних колес...." Так как ценник был гуманный, решил взять ее "на перикидон", то есть накинув свой процент отдать на авторынок знакомым перекупщикам,
но не знаю каким образом, но получилось так что машина о которой не заботились видимо ни одного дня за все эти 11 лет заставила меня ее "полюбить"
и оставить себе... У всех возник один простой вопрос "нахрена оно тебе надо", у тебя машина в десятки раз дороже и в сотни лучше... Брось ты ее..
Нет, не смог... Это как дуэль с самим собой, в плане того что я не настолько стар что не могу починить ТАЗ.
А по сему в этой теме скореее всего не будет того за что я ратовал, распорок, силных тормозов, 15-х колес и так далее.... Здесь речь пойдет о ремонте и улучшайзенге сток авто.
Итак что мы приобрели:
Естественно что все СТОК
Кузов: 1.Вмятина почти на каждом элементе, но при этом ни разу тяжело не битый, за 11 лет поменяли на ней оба передних крыла, оба они и в сильных жуках,
как видно на фото бампер, решетка, реснички все новое не крашенное
2. заденее левое крыло было в свое время повреждено и "восстановили" его шпаклевкой толщиной до 10!!!!!!!!!! мм, которая и начала трескаться ...
3. жучки в нестандартных местах, видимо в связи с очень редкой мойкой а/м
4. пол без дырок все в полном порядке
5. пороги новые, так же как и тормозные и топливные магистрали
Больных мест в роде задних арок и кромки лобового нет, все в порядке.
Салон:Сидения не просиженные, но все требует полной химчистки...
грязи тонна
Колеса:Р13 с полумертвой резиной
Двигатель инжектор 8 кл., заводится, работает ровно
КПП все идеально включается не гудит не вылетает (Наверное это единственный узел в отличном состоянии)
Диффекты обнаруженные в первые дни владения: 1. Течет бензобак (за 48 часов полбака исчезает)
2. Что-то нериально стучит в заднем правом колесе
3. Не открывается задняя левая дверь
4. Не работает салонный свет
5. Не работает блок индикации
6. Не работает спидометр
7. Не работает ручник
8. Глючит сигналка
9. Из 4-х колонок работает одна
10.На третий день перестал крутить стартер
11.Не работает правый стеклоподъемник
12. Перестал работать омыватель лобового стекла
13. Печка работает, кода хочет...
14. не работает ни один концевик
15. едет прямо но руль смотрит вправо сильно в права
16. Кузов надо приводить в порядок, а то тех-талон не получить...
День первый (02,01,11 зима, -10): В салоне остался только штатный ковралин, торпеда и 2 передних сидения, остальное все снято отнесено домой и химчистится...
Для наглядности есть фотка заднего сидения до химчистки.... после фтоткать смысла нет, иб оно как новое
Заменил датчик скорости - спидометр заработал
Отрегулировал дверные замки поставил бесшумные замки
Снял и полностью промыл дроссельный узел, мотор стал работать еще ровнее...
Загнал машину на станцию где была сделана полная антикоррозийна обработка, места обработаны кислотным грунтом, а далее все пролито все так как машина разобрана полностью.
Дырку в баке не нашел....будем искать...
День второй (05,01,11 зима, -10):Все делаем быстро так как на работе
Установлен новый плафон освещения салона, частично решен вопрос с концевиками, сигналка больше не глючит, салонный свет горит...
Куплины 2 колонки в передние двери, куплена акустическая полка назад и ёё
Окончательно отказался работать стартер
День третий Утром мне на работу, а посему пронуля на час раньше положенного и во дворе за полчаса поменял стартер на новый, ура машина снова на ходу... но бак течет нериально... но делать холодно...
Заменил руль на новый оригинальный заводской, поставив его в соответствии с положением колес...
Заменил моторчик омывателя лобового стекла
Установил новый блок управления климотом, а именно 4-х скоростной вместо прежнего 3-х скоростного, стало заметно теплее...
Установлен новый блок индикации, и он работает...
Обратил внимание на быструю разрядку АКБ. будем искать утечку тока...
Сечас все должны сказать, фу много "букофф" мало толку...
А мы скажем будем стараться чтоб было нтереснее? Итак из первых 16, проблем осталось:
1. Течет бензобак (за 48 часов полбака исчезает)
2. Что-то нериально стучит в заднем правом колесе
7. Не работает ручник
9. Из 4-х колонок работает одна
11.Не работает правый стеклоподъемник
13. Печка работает, кода хочет...
16. Кузов надо приводить в порядок
Стало лучше но все же есть к чему стремиться...
А надо торопится, у благоверной сегодня было первое занятие по вождению...
День четвертый: (14.01.11 зима -3)пошел разбирать морду чтоб ее покрасить...
Снял обе фары, решетку, реснички, бампер...
Почти ничего на 11 летнем ТАЗе не открутилось, итог
В Закладных гайках обломило болты крепления фары (2 штуки), болты крепления бамера, тоже 2 штуки... как их теперь высверливать на улице.... ох неприятность....
Все открашено, и ждет понтажа обратно.
Так же сегодня была найдена приборка нового образца (взамен древнему механическому считку), и куплена одна новая фара, так как на старой развалился отражатель...
Ах да, куплена новая зимняя резина "липучка" Екахама, на новой стальной штамповке KFZ... будет время переобую...
Фото позже...