Пост N: 981
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.05.08 13:41. Заголовок: Ваз 21093 by TER
ВАЗ-21093, 1.5 карб, 1990 г.в.
Что можно про неё рассказать.
Кузов. Внешне без изменений. Теперь будет ремонтироваться, может быть поиграюсь с какими-то моментами :) Но общий внешний вид менять не хочу.
Доп. оборудование. Стоит защита картера Шериф (теперь требует замены), растяжка передних стоек Техномастер. Лёгкая тонировка задней полусферы. Спереди стёкла тонировать нельзя, а то в Финку не пустят.
Двигатель и коробка - сток, пока сами не попросят, я в них не полезу. Не надо мешать машине работать. Сцепление Luk.
Тормоза, спереди - вентеллируемые, от 2110, диски Брембо. Сзади решил сразу сделать всё как надо, поэтому купил и поставил барабаны Guttmann, цилиндры и колодки Pilenga, пружинки АТЕ. 8)
Подвеска, По кругу аморты KYB Excel-G газовые и пружины Клаксон красные, прогрессия, заниженные 3 см. Опоры передние СС-20. Рейка СС-20.
Электрика. Полностью избавился от оранжевого цвета, поменяв все поворотники на белые, спереди, сбоку и сзади тоже поставил такие фонари. Правда теперь опять вернутся оранжевые. Противотуманки DLAA, китайские, но на удивление светят, а не светятся. Установил я сигнализацию, через некоторе время доустановил пейджер. Сделал подсветку багажника с помощю плафона от опель Калибра.
Колёса на лето КиК Ореол 13" с резиной Barum Brilliantis, зима - Nokian Hakkapelitta 1 на штамповке. Колпачки нипелей Carpoint.
Салон. В качестве эксперимента на двери и на полочку на центральном тоннеле наклеил серую бархатистую самоклейку. Красиво, но маркая... Лампу подсветки салона поставил люминисцентную, козырьки установил от 2115, твёрдые, мне больше нравятся. Полочка под бородой, а также пепельница подсвечены зелёным светом. Все кнопки заменил на кнопки нового образца с подсветкой, опять же зелёной. Также зелёный неон стоит в ногах переднего пассажира и водителя.
Музыка простая. Сзади аккустическая полка с блинами Иволга (модель не помню), спереди подиумы с компонентной аккустикой Profile CP 65 (Пашка :wink:), магнитола Kenwood KDC-W431G.
После покупки Волги и поломки тормозов по пути из Финки машинка долго стояла в гараже.
Не успел на девятке отъездить и 1500 км после выезда из гаража. По пути домой с работы попал в замес в тоннеле, точнее на выезде. Фура снесла Альмеру и Вис, Альмера убрала семёру, ВИС убрал меня. Жопа справа сильно побито, на крыше появилась складка.
Теперь поясняю. Крыло будет меняться, пока, конечно, стоит старое, поиски железа уже начаты. Думаю приурочу к смене крыла ещё и переварку порогов. При смене крыла буду проварены разошедшееся швы крепления отбортовки горловину ББ и т.п., что ,что щас скрыто под крылом. Лонжерон не пострадал!
Дальше. Усилитель. Уже ищу :) Тока безуспешно :( В мекке тюнингеров, Ал-Спорте, сказали, что он будет стоить 2800, если когда-нить появицца, ибо его "вроде бы сняли с производства, потому что он трамоопасен"... КАК????... Но тем не менее сказали так.
Сейчас пойду ставить фонари и крышку багажника. Временно, но ездить с привязанной не комильфо.
Пост N: 3933
Автомобиль: Lada 112 Coupe
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная cтрана, Город Санкт-Манкибург, обитаю приемущественно в центре городских джунглей.
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 07.07.08 14:00. Заголовок: TER а в инжектор спо..
TER а в инжектор спорт звонил?? и не хочется в стайлинг податься и люцек спарко поставить?))
Пост N: 1161
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.07.08 22:15. Заголовок: mr. Un!t@Zzzz туда я..
mr. Un!t@Zzzz туда я ещё поеду, за ступичными подшипниками и рулевой рейкой. Кстати я ступил в своё время, не зашёл, а они в том же здании, где я делал экспертизу повреждений. :)
Теперь свежие новости.
Что я имел сегодня утром?
Долой старую крышку...
Дальше была работа по перестановке из старой в новую потрохов, стекла (самое запарное, пришлось попросить нашего бухгалтера свозить меня в магазин за новым уплотнителем, и потом попросить коллег помочь вставить стекло, огромное им всем спасибо!!!), протягиванию проводов. Фонари вытащил из старых запасов, стоковые, они были в загашнике, а плату фонаря пришлось тоже купить сегодня новую. Но в итоге, как результат всех трудов, машина стала похожа на машину.
Конечно крышка встала чуть неровно, про зазоры молчу. Но она нормально закрывается, концевик сигналки работает, фонари работают и можно ездить. Ну а процесс будет идти дальше. Работы там ещё непочатый край. :)
Пост N: 3944
Автомобиль: Lada 112 Coupe
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная cтрана, Город Санкт-Манкибург, обитаю приемущественно в центре городских джунглей.
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 07.07.08 22:34. Заголовок: TER пишет: туда я ..
TER пишет:
цитата:
туда я ещё поеду
там распорку и найди.. была када я последний раз там был
Кстати нифига подобного, покрытие там не то что не отваливается, а даже от внешних воздействий не отходит. Ты не прав. Да и где ты там увидел отваливающийся антикор?
Хотя пороги реально ржавые. Там и антикора нет. Это да.
Пост N: 1168
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.07.08 14:40. Заголовок: Вообще-то это защита..
Вообще-то это защита картера, крашенная не то транспортным грунтом, не то просто чёрной краской по железу. Ей уже почти 4 года. Её били много-много раз на Р3К и Суорандах. Я не удивлён, что с неё краска лезет :)
Пост N: 3960
Автомобиль: Lada 112 Coupe
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная cтрана, Город Санкт-Манкибург, обитаю приемущественно в центре городских джунглей.
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 08.07.08 14:40. Заголовок: олигофрен в своем ре..
Пост N: 1220
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.07.08 18:55. Заголовок: Я замаялся переставл..
Я замаялся переставлять ручку для открытия стёкол, в итоге купил и установил ЭСП "Катран". Проблема была в том, что у меня двери СТАРОГО образца.
По инструкции - всё легко, снял старое - поставил новое. В жизни так не будет. Решение проблемы заняло у меня весь рабочий день. :P На самом деле всё оказалось очень просто.
Итак речь идёт вот о таких ЭСП рычажного типа.
Сначала полностью освобождаем дверь. Обратите внимание на изначальное расположение дырок в двери, конкретно на центральной формованной выштамповке.
Тут первая неприятность. Из 2-х нужных нам дырок не подходит ни одна. Поэтому верхнюю рассверливаем (тут я несколько перестарался, на второй двери всё аккуратнее, это из-за того, что сначала я на глаз просверлил нижнюю), нижнюю сверлим по месту ТОЛЬКО после рассверливания верхней, при этом ориентируемся на 3-ю шпильку крепления ЭСП, она встаёт в одно из центральных овальных отверстий.
А тут справа видна центральная выштамповка, где уже закреплены эта 3-я шпилька крепления самого ЭСП (правая шпилька с гайкой) и одно из крепления планки, по которой будет ездить ролик рычага ЭСП (левая шпилька с гайкой). А вот слева, обратите внимание, должно крепиться болтом второе крепление планки. Но, судя по инструкции, имеющаяся дырки (у самого низа выштамповки, чуть правее и выше пластикового пистона) не подходит. По инструкции она должна быть выше. И я её там просверлил. ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО.
Фишка этого ЭСП в том, что при правильной установке планка, к которой крепится стекло, начинает ездить вверх-вних НЕ МЕНЯЯ угла своего наклона и не смещаясь. Однако стекло крепится к планке через переходную пластину, шпильки на которой после закрепления к стеклу будут ПОД УГЛОМ, т.е. и сама планка должна находиться после установки под углом, при этом ездить не отклоняясь. Вот пластина.
Так вот, я игрался с установкой второй част планки и в верхнюю ("мою") дырку, и в нижнюю (штатную), но ничего не вышло. В итоге только при установке болта в нижнюю дырку удалось добиться ровного перемещения планки, к которой будт крепиться стекло. Но оно к нему не крепилось :lol: Не совпадало по углу. Я сделал так. ТАК ТОЖЕ ДЕЛАТЬ НЕ НАДО. Правда в таком виде стекло ходило легко и ровно.
Дальше я перешёл ко второй двери, с креплением самого ЭСП разобрался быстро, с креплением планки опять та же история. Дырка уже чуть ниже, те же игрища и ничего путного, перекос стекла, его выпадание из пазов. Всё потому, что планка строго горизонтальна получилась, а пластина - под углом.
И тут пришло решение. В итоге оно было сделано на 2-х дверях. Надо сделать переходную пластину горизонтальной. Небольшой угол возможно подрегулировать (пластина это допускает, видно овальное отверстие). Сверлим так, в выштамповке одну дырку напротив другой.
Ставим её к стеклу. Видим, что теперь шпильки совпадают по углу и отверстиям с планкой.
Крепим и радуемся жизни.
Вот и всё. С электрикой легко разобраться, схема есть.
Т.о. сделать нужно было всего 2 отверстия, и одно рассверлить. А я к этому шёл долго
З.Ы. Электрику я ещё не доделал, но ЭСП по "временной схеме" подключил. Радуюсь. B)
Пост N: 4206
Автомобиль: 112 Coupe
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная cтрана, Город Санкт-Манкибург, обитаю приемущественно в центре городских джунглей.
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 21.07.08 22:56. Заголовок: совет! подлючи так, ..
совет! подлючи так, чтобы и без зажигания стекла опускались!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет