Пост N: 981
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.05.08 13:41. Заголовок: Ваз 21093 by TER
ВАЗ-21093, 1.5 карб, 1990 г.в.
Что можно про неё рассказать.
Кузов. Внешне без изменений. Теперь будет ремонтироваться, может быть поиграюсь с какими-то моментами :) Но общий внешний вид менять не хочу.
Доп. оборудование. Стоит защита картера Шериф (теперь требует замены), растяжка передних стоек Техномастер. Лёгкая тонировка задней полусферы. Спереди стёкла тонировать нельзя, а то в Финку не пустят.
Двигатель и коробка - сток, пока сами не попросят, я в них не полезу. Не надо мешать машине работать. Сцепление Luk.
Тормоза, спереди - вентеллируемые, от 2110, диски Брембо. Сзади решил сразу сделать всё как надо, поэтому купил и поставил барабаны Guttmann, цилиндры и колодки Pilenga, пружинки АТЕ. 8)
Подвеска, По кругу аморты KYB Excel-G газовые и пружины Клаксон красные, прогрессия, заниженные 3 см. Опоры передние СС-20. Рейка СС-20.
Электрика. Полностью избавился от оранжевого цвета, поменяв все поворотники на белые, спереди, сбоку и сзади тоже поставил такие фонари. Правда теперь опять вернутся оранжевые. Противотуманки DLAA, китайские, но на удивление светят, а не светятся. Установил я сигнализацию, через некоторе время доустановил пейджер. Сделал подсветку багажника с помощю плафона от опель Калибра.
Колёса на лето КиК Ореол 13" с резиной Barum Brilliantis, зима - Nokian Hakkapelitta 1 на штамповке. Колпачки нипелей Carpoint.
Салон. В качестве эксперимента на двери и на полочку на центральном тоннеле наклеил серую бархатистую самоклейку. Красиво, но маркая... Лампу подсветки салона поставил люминисцентную, козырьки установил от 2115, твёрдые, мне больше нравятся. Полочка под бородой, а также пепельница подсвечены зелёным светом. Все кнопки заменил на кнопки нового образца с подсветкой, опять же зелёной. Также зелёный неон стоит в ногах переднего пассажира и водителя.
Музыка простая. Сзади аккустическая полка с блинами Иволга (модель не помню), спереди подиумы с компонентной аккустикой Profile CP 65 (Пашка :wink:), магнитола Kenwood KDC-W431G.
После покупки Волги и поломки тормозов по пути из Финки машинка долго стояла в гараже.
Не успел на девятке отъездить и 1500 км после выезда из гаража. По пути домой с работы попал в замес в тоннеле, точнее на выезде. Фура снесла Альмеру и Вис, Альмера убрала семёру, ВИС убрал меня. Жопа справа сильно побито, на крыше появилась складка.
Отправлено: 13.05.08 14:37. Заголовок: пляяяяяяяяяя вот сцу..
пляяяяяяяяяя вот сцуки!!! это под площадью победы чтоли? складка на крыше это оч плохо самое противное что народу много пострадало а страховка осаго ограничена....херова херова....
Пост N: 905
Автомобиль: ТАЗ-21083 1998
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: СССР, Ленинград
Рейтинг:
3
Отправлено: 13.05.08 23:40. Заголовок: TER, бери быстрее по..
TER, бери быстрее постановления (за взятку) и дуй скорее в страховую виновника. Деньги по ОСАГО получит тот, кто первее придёт. Так что давай быстрее. У меня такое было, когда мерс снёс гольф и меня. У гольфа было ремонта на 250 тысяч, но я первее пришёл в СК и успел получить мани.
И справку про растяжение не выбрасывай (а если нет, то возьми). Если дело дойдёт до суда, то она может пригодится
Пост N: 986
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.05.08 23:44. Заголовок: Постановление за баб..
Постановление за бабло не дали, хотя с ними напрямую говорили. Так что придётся стоять в очередях. В страховую виновника(тока до вынесения постановления он же не виновник ещё) завтра позвоню, но вообще у меня есть 15 дней, вроде.
какие сериалы - я и телек то не смотрю - бандитов и сейчас вокруг столько что и сериалов не нужно
Да что Вы говорите...
Хорошо - какие способы существуют (реально работающие) для получения денег, если человек в открытую посылает на три буквы, т.е. в суд? Ты даешь человеку совет - пусть фуру продает и т.д. Меня заинтересовал процессу получения денег. Ведь это цель? Не так ли?
Машины стояли в заторе на выезде из тоннеля вверх. Тоннель имеет закругление, и этого затора до момента подъезда к закруглению не видно. Я, ВИС, Альмера - стояли в левом ряду и не двигались. Семёра - в правом.
Водила на фуре сказал, что "ехал как абычна", ну зная это место, это 80 км/ч примерно, не меньше. Вылетел к закруглению, увидел затор и влепил в тиски. Водитель Альмеры, услышав тормоза, вывернул руль и попытался сдвинуться вправо, но не успел. Его выбросило на 07 в правый ряд. Фура полетела дальше и снесла ВИС, который бросило на меня. До меня фура не долетела метра 1.5, но меня тоже бросило вперёд, однако я до Волги не долетел, тоже зажав уже после удара тормоз сильно.
Так что ехал только грузовик. Остальные стояли.
Вчера позвонил в страховую виновника. Обрисовал ситуацию. Сказали, да, ехать к ним, но только с постановлением. Сказали адрес, время, перечень документов. Так что теперь жду постановления. К дознавателю в понедельник все идём.
Пост N: 485
Зарегистрирован: 28.08.07
Откуда: Город-Герой Ленинград
Рейтинг:
1
Замечания:
Отправлено: 15.05.08 10:25. Заголовок: а реально работает -..
цитата:
а реально работает - приехать к нему домой и поговорить с ним.
Хочу деталей. Ты предложил вариант - значит в нем разбираешься. я хочу знать как правильно говорить людям, что они попали на баки и щас их принесут в зубах ибо ощущают свою вину...
Егорушка:
ну 80-ть там не было.. но шуршал бодро. ибо тягач неплохой, свежий, пустой - разгоняются они дай боже.
Пост N: 1000
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.05.08 13:29. Заголовок: Кому интересно, вот ..
Кому интересно, вот продолжение истории:
Поскольку я обращался в травмпункт, то дело переквалифицированно в ДТП с пострадавшими, и то, что с 6 утра занимали очередь к дознавателю, было лишним. В другой кабинет очередей почти нет... Из минусов это то, что срок рассмотрения дела увеличен до полугода. А телефонограмма из травмпункта поликлиники подшита в дело. И теперь дознавателю нужно забрать и подшить материал из поликлиники и заключение судмедэкспертизы, которая решит, какой тяжести вред моему здоровью был нанесён, это повлияет на то, что будет грозить виновнику. Дальше я написал в объяснении, что обращался единоразово к врачу, что был поставлен диагноз и что на врачебном лечении я не находился. Теперь снова к дознавателю 29 марта.
Больше всех обиделся молдаванин, ибо ему может грозить лишение прав. Остальные всё восприняли нормально. Хотя, конечно ,я не знал, что так будет. Если б не это, бумажки мы могли бы получить сегодня уже.
Но мы после поехали в страховую регестрировать наше ДТП и взяли направления на экспертизу.
Пост N: 250
Автомобиль: ВАЗ 21063
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 19.05.08 23:20. Заголовок: Вот и я сегодня попа..
Вот и я сегодня попал в замес....
Приехал на работу, припарковал машину, работаю себе спокойно, тут ко мне на ресепшен влетает мастер говорит там твою машину разбили...Я немного охуел, выхожу в там малолетний дибил на трехе 70 лохматого года, влетая во двор, уебал меня в заднее левое крыло, при этом машину отбросило на рекламную тумбу и урну, которые стояли по правому борту машины, где то в метре... В итоге у мен в минусе заднее левое крыло, задняя дверь, бампер, левое заднее крыло, левый задний фонарь, левая задняя дверь и порог под ней... Как немного позже выяснилось чел права месяц назад получил а убал он меня потому что тормозной шланг у него лопнул, хотя техосмотр у него свеженький... Ладно хоть гайцы у управляющего станции прикормлены, приехали быстро, минут за 15, все оформили, сначала предлагали к 7 вечера на рыбинскую к дознавателю ехать но потом решили таки мне все на месте оформить...вобщем вот такие дела...
Пост N: 1006
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.05.08 09:28. Заголовок: Ну это не замес. Это..
Сочувствую! Ну это всё ж не замес, а просто ДТП из 2-х машин. Причём тебя в ней даже не было, что хорошо
И, самое главное, здорово, что сразу и быстро всё оформили. И документы дали.
Я сначала по фото думал, что у дома убрали.
А КАСКО рулит, так что тут денег будет без проблем. Я вообще тоже решил, что машину старше 5-6 лет не куплю никогда больше. Тока нестарая и тока КАСКО. А то в остальных случая набегаешься...
Пост N: 255
Автомобиль: ВАЗ 21063
Зарегистрирован: 20.06.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 22.05.08 18:37. Заголовок: Если делать по каско..
Если делать по каско то делать нормально, а нормально это на дилере, а на дилере только зазамену двери задней в прошлом году полтиник залепили, а тачка ща вся по каско на 10000 оценена, каски не хватит. А вообще посмотрев повреждения мне сказали что если железо не менять а все вытягивать то ремонту где то на 60000 так что так... А в таком виде думаю машинка тысячь за 220000 уйдет спокойно...
Пост N: 1034
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.05.08 10:39. Заголовок: Вчера были в ГАИ. Мо..
Вчера были в ГАИ. Молдованин, конечно, не явился. Нам предложено или самим его найти и привести в ГАИ к дознавателю, он сказал что готов принять в любой день и время, даже в неприёмное, или подождать 6 месяцев до закрытия дела. По ходу ремонт девятки надолго откладывается... :(
Пост N: 1037
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.05.08 12:08. Заголовок: По закону протокол и..
По закону протокол и постановление должны быть составлены в присутствии лица, в отношении которого они составляются. Он должен написать свои объяснения и подписаться. Если его не будет 6 месяцев, то дело закроют... И тогда нам отка выдадут бумаги.
Пост N: 1048
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.06.08 10:53. Заголовок: Да, я сам рад, что д..
Да, я сам рад, что дело движется! Как грицца, только после аварии и всего этого ты становишься настоящим водителем :))) Теперь отвечу по порядку :)
1) Молдаванина не нашли, он упорно не брал трубку и скрывался. Но по постановлению он хоть и виновен, но ответственности не несёт. Ибо за нарушение пункта 10.1 ПДД РФ ответственности в КоАП РФ нет. Остальные подробности, кому интересно, расскажу лично.
2) Теперь про складку... Если грамотно вытянуть жопу, то складка легко должа выправиться, ну а потом место шпатлюется. По-любасу на жопу теперь надо ставить усилитель кузова от Техномастера. Вопрос теперь, где искать грамотных мастеров, в гаражных сервисах тянуть будут тока "буксировкой столба", а это не айс.
Пост N: 1079
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.06.08 22:36. Заголовок: Думали всё? Я тоже т..
Думали всё? Я тоже так думал... Шиш.
Сегодня на даче сработал пейджер, выхожу... Жена соседа подрихтовала мою машину, зубилка стояла у ворот.
Но, конечно, удачно, что в уже мятую дверь (2 залома на рёбрах - старое, ещё от 1-го хозяина)... Да и царапины там уже были Вообщем снял с них 1000 руб. и забил болт.
Завтра изнутри выправлю, и Чистиком полирну... Будет как и было: мятое и царапанное.
Пост N: 1111
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.06.08 12:04. Заголовок: Я за 700 рупий купил..
Я за 700 рупий купил Б/У хлопушку, без стекла. Есть чуть ржи, но пофиг, ибо под перекраску. Учитывая что она заводская да ещё и изнутри прокрашенная, думаю отходит дольше новой :)
Про сервисы, думаю, так: поедем через недельку. У меня 9 дней до часа ИКС с гаражом. Вчера возились с Волгой, там просто АХТУНГ!! потом напишу в совей Волго-теме на ваз.ее
Пост N: 1133
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.06.08 00:44. Заголовок: Думали все напасти п..
Думали все напасти прошли? Как ни печально, но нет. Вчера на дороге налетел на кусок бетона.
Не заметил, он серый лежал на сером асфальте, а я из тени дома выехал на солнце, и оно прямо в глаза. Короче заметил его тока перед машиной, енажал на тормоз, но поздно, единственное - напрваил его между колёс. В итоге удар, машина аж подлетела (знакомое ощущение, Глебыч помнит Тосно-2006), дальше, как оказалось, я раздробил кусок на 2 куска поменьше.
Последствия на фото.
Защиту побило, сильно помялась, под замену. Ещё над ней помялся телевизор, на фото виден край. Хорошо не очень сильно.
Удар куска потом пришёлся в резонатор. В итоге он теперь не даёт выхлопу выходить, машина глохнет и еле едет. Завтра буду менять...
З.Ы. До этого поставил вместо штатной гуделки волговские дудки. Супер! Сделали на кронштейне под капотом, за радиатором, потом, может, передалею, пока нравится. Фоток нет, правда...
Пост N: 3862
Автомобиль: Lada 112 Coupe
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная cтрана, Город Санкт-Манкибург, обтаю приемущественно в центре городских джунглей.
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 29.06.08 11:45. Заголовок: TER мдамс... ну и пи..
Пост N: 1154
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.07.08 22:40. Заголовок: Нет, Ген. Не наш мет..
Нет, Ген. Не наш метод. Процесс пошёл!
Сначала выхлоп был заменен.
Купил полностью всё, глушак и резонатор фирмы ORIGINAL, пару хомутов (в итоге оставил один старый, и, кстати, новые идёт без гроверов, а это не дело, я их переставляю со старых), комплект резинок Балаково (аж в упаковке), в итоге одну оставил старую всё равно, ибо она была новой. :) Вот ништяки на фотках.
В итоге всё снял, и правильно. Глушак уже прогнил.
Дальше дело простое, снял поставил, дело 10 минут :) Результат порадовал.
Правда после оказалось, что глушак стучит об кронштейн фаркопа. Зверски раздражало... Дык я на работе болгаркой спилил кусочек, и всё стало тихо. Доволен.
А вот то, что двиг работал неровно на ХХ, было следствием грязи, оказавшейся в жиклёре клапана ХХ после удара. Продул сжатым азотом и стало ОК.
А в субботу начался кузовной ремонт 09...
Выражаю огромную благодарность моим товарищам Алексею и Максиму (сообственно мастер), сотрудникам СТО, благодаря которым ремонт, наконец, сдвинулся с мёртвой точки.
Теперь поясняю. Крыло будет меняться, пока, конечно, стоит старое, поиски железа уже начаты. Думаю приурочу к смене крыла ещё и переварку порогов. При смене крыла буду проварены разошедшееся швы крепления отбортовки горловину ББ и т.п., что ,что щас скрыто под крылом. Лонжерон не пострадал!
Дальше. Усилитель. Уже ищу :) Тока безуспешно :( В мекке тюнингеров, Ал-Спорте, сказали, что он будет стоить 2800, если когда-нить появицца, ибо его "вроде бы сняли с производства, потому что он трамоопасен"... КАК????... Но тем не менее сказали так.
Сейчас пойду ставить фонари и крышку багажника. Временно, но ездить с привязанной не комильфо.
Пост N: 3933
Автомобиль: Lada 112 Coupe
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная cтрана, Город Санкт-Манкибург, обитаю приемущественно в центре городских джунглей.
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 07.07.08 14:00. Заголовок: TER а в инжектор спо..
TER а в инжектор спорт звонил?? и не хочется в стайлинг податься и люцек спарко поставить?))
Пост N: 1161
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.07.08 22:15. Заголовок: mr. Un!t@Zzzz туда я..
mr. Un!t@Zzzz туда я ещё поеду, за ступичными подшипниками и рулевой рейкой. Кстати я ступил в своё время, не зашёл, а они в том же здании, где я делал экспертизу повреждений. :)
Теперь свежие новости.
Что я имел сегодня утром?
Долой старую крышку...
Дальше была работа по перестановке из старой в новую потрохов, стекла (самое запарное, пришлось попросить нашего бухгалтера свозить меня в магазин за новым уплотнителем, и потом попросить коллег помочь вставить стекло, огромное им всем спасибо!!!), протягиванию проводов. Фонари вытащил из старых запасов, стоковые, они были в загашнике, а плату фонаря пришлось тоже купить сегодня новую. Но в итоге, как результат всех трудов, машина стала похожа на машину.
Конечно крышка встала чуть неровно, про зазоры молчу. Но она нормально закрывается, концевик сигналки работает, фонари работают и можно ездить. Ну а процесс будет идти дальше. Работы там ещё непочатый край. :)
Пост N: 3944
Автомобиль: Lada 112 Coupe
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная cтрана, Город Санкт-Манкибург, обитаю приемущественно в центре городских джунглей.
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 07.07.08 22:34. Заголовок: TER пишет: туда я ..
TER пишет:
цитата:
туда я ещё поеду
там распорку и найди.. была када я последний раз там был
Кстати нифига подобного, покрытие там не то что не отваливается, а даже от внешних воздействий не отходит. Ты не прав. Да и где ты там увидел отваливающийся антикор?
Хотя пороги реально ржавые. Там и антикора нет. Это да.
Пост N: 1168
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.07.08 14:40. Заголовок: Вообще-то это защита..
Вообще-то это защита картера, крашенная не то транспортным грунтом, не то просто чёрной краской по железу. Ей уже почти 4 года. Её били много-много раз на Р3К и Суорандах. Я не удивлён, что с неё краска лезет :)
Пост N: 3960
Автомобиль: Lada 112 Coupe
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная cтрана, Город Санкт-Манкибург, обитаю приемущественно в центре городских джунглей.
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 08.07.08 14:40. Заголовок: олигофрен в своем ре..
Пост N: 1220
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.07.08 18:55. Заголовок: Я замаялся переставл..
Я замаялся переставлять ручку для открытия стёкол, в итоге купил и установил ЭСП "Катран". Проблема была в том, что у меня двери СТАРОГО образца.
По инструкции - всё легко, снял старое - поставил новое. В жизни так не будет. Решение проблемы заняло у меня весь рабочий день. :P На самом деле всё оказалось очень просто.
Итак речь идёт вот о таких ЭСП рычажного типа.
Сначала полностью освобождаем дверь. Обратите внимание на изначальное расположение дырок в двери, конкретно на центральной формованной выштамповке.
Тут первая неприятность. Из 2-х нужных нам дырок не подходит ни одна. Поэтому верхнюю рассверливаем (тут я несколько перестарался, на второй двери всё аккуратнее, это из-за того, что сначала я на глаз просверлил нижнюю), нижнюю сверлим по месту ТОЛЬКО после рассверливания верхней, при этом ориентируемся на 3-ю шпильку крепления ЭСП, она встаёт в одно из центральных овальных отверстий.
А тут справа видна центральная выштамповка, где уже закреплены эта 3-я шпилька крепления самого ЭСП (правая шпилька с гайкой) и одно из крепления планки, по которой будет ездить ролик рычага ЭСП (левая шпилька с гайкой). А вот слева, обратите внимание, должно крепиться болтом второе крепление планки. Но, судя по инструкции, имеющаяся дырки (у самого низа выштамповки, чуть правее и выше пластикового пистона) не подходит. По инструкции она должна быть выше. И я её там просверлил. ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО.
Фишка этого ЭСП в том, что при правильной установке планка, к которой крепится стекло, начинает ездить вверх-вних НЕ МЕНЯЯ угла своего наклона и не смещаясь. Однако стекло крепится к планке через переходную пластину, шпильки на которой после закрепления к стеклу будут ПОД УГЛОМ, т.е. и сама планка должна находиться после установки под углом, при этом ездить не отклоняясь. Вот пластина.
Так вот, я игрался с установкой второй част планки и в верхнюю ("мою") дырку, и в нижнюю (штатную), но ничего не вышло. В итоге только при установке болта в нижнюю дырку удалось добиться ровного перемещения планки, к которой будт крепиться стекло. Но оно к нему не крепилось :lol: Не совпадало по углу. Я сделал так. ТАК ТОЖЕ ДЕЛАТЬ НЕ НАДО. Правда в таком виде стекло ходило легко и ровно.
Дальше я перешёл ко второй двери, с креплением самого ЭСП разобрался быстро, с креплением планки опять та же история. Дырка уже чуть ниже, те же игрища и ничего путного, перекос стекла, его выпадание из пазов. Всё потому, что планка строго горизонтальна получилась, а пластина - под углом.
И тут пришло решение. В итоге оно было сделано на 2-х дверях. Надо сделать переходную пластину горизонтальной. Небольшой угол возможно подрегулировать (пластина это допускает, видно овальное отверстие). Сверлим так, в выштамповке одну дырку напротив другой.
Ставим её к стеклу. Видим, что теперь шпильки совпадают по углу и отверстиям с планкой.
Крепим и радуемся жизни.
Вот и всё. С электрикой легко разобраться, схема есть.
Т.о. сделать нужно было всего 2 отверстия, и одно рассверлить. А я к этому шёл долго
З.Ы. Электрику я ещё не доделал, но ЭСП по "временной схеме" подключил. Радуюсь. B)
Пост N: 4206
Автомобиль: 112 Coupe
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная cтрана, Город Санкт-Манкибург, обитаю приемущественно в центре городских джунглей.
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 21.07.08 22:56. Заголовок: совет! подлючи так, ..
совет! подлючи так, чтобы и без зажигания стекла опускались!
Пост N: 4215
Автомобиль: 112 Coupe
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная cтрана, Город Санкт-Манкибург, обитаю приемущественно в центре городских джунглей.
Рейтинг:
1
Пост N: 1231
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.07.08 15:43. Заголовок: Как раз мудрить не н..
Как раз мудрить не надо :) Всё гениальное - просто. Я восстановил схему, но, конечно, пока всё не окончено... Нормально всё додлать надо снять торпеду и надыбать нормальных клем и клещей для обжимки.
Пост N: 4232
Автомобиль: 112 Coupe
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная cтрана, Город Санкт-Манкибург, обитаю приемущественно в центре городских джунглей.
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 23.07.08 12:48. Заголовок: даже у меня такие кл..
Пост N: 1282
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.08.08 01:10. Заголовок: Вообщем после приезд..
Вообщем после приезда из Финки купил я немного запчастей, подшипники, шаровые, стойки стаба.
А вот эти ништячки я приобрёл по случаю в Билтеме, как раз будучи в Финке по случаю просмотра WRC, грех было не зайти. Тахо, замки капота, свечник.
И вот сегодня заехал в сервис вечерком, с желанием заменить один передний ступичный подшипник. В итоге выбрался оттуда тока после 11-ти ))
Заменены оба ступичных подшипника (поставлены FAG и Guttmann), обе шаровые (новые - MYELE, про них ещё скажу), оба чехла шрусов (комплекты от GKN), сайленты на одном рычаге (Балаково) и один рычаг в сборе. Ну и по мелочам, типа гайки ступичные, болты развальные и т.д. Гайки, крепящие растяжки к рычагам, пришлось греть газом. А подшипники удачно выпресовываются и запрессовываются при помощи гидравлического пресса
Вообщем я доволен, но надо менять ещё опоры стоек, стойки, рулевую рейку и наконечники (впрочем это не было новостью, это я и так давно знаю). И сделать сход-развал.
А вот на шаровых Myele остановлюсь подробно. Их советовали, как хорошие и надёжные. Ладно, кто их знает, проверить можно, попытка - не пытка. Но хорошо, что я снял пыльник перед установкой: смазки там было - кот наплакал. В итоге доложил от души и поставил пыльник на место, со второй сделал также.
При сняти некоторого крепежа решала болгарка
Некоторые гайки грели газом.
Выпрессовку и запрессовку подшипника делали на прессе (тавтология, но :))) ), это порадовало, никакого колхоза с кувалдами и пр. ерундой.
В итоге новые сайленты, шаровые, чехлы ШРУСов, подшипники.
Пост N: 4446
Автомобиль: 112 Coupe
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная cтрана, Город Санкт-Манкибург, обитаю приемущественно в центре городских джунглей.
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 10.08.08 17:42. Заголовок: TER :sm36: малодца..
Пост N: 1288
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.08.08 17:54. Заголовок: Спасибо! Хоть и рабо..
Спасибо! Хоть и работы проводились в сервисе, я приложил к ним тоже руки по мере возможности :) В итоге в 11 вечера с мастером отмывали руки вместе. :)
Кстати ,если кому нужен контакт хорошего мастера по переднему приводу в АБЦ на Салова, 68, пишите в личку.
Пост N: 1289
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.08.08 13:30. Заголовок: ГаРРиК, не дёшево. О..
ГаРРиК, не дёшево. Отдал больше 4200 за всё. Правда Сергей возился со мной до 11 вечера, и вечером всё было сделано. Конечно сам бы я бы так не сделал. ИМХО иногда проще отдать денег, чем делать самому. Но это и так все понимают.
antonio, я тоже не собирался. Но мастер сказал, что в импортных шаровых может вообще почти не быть смазки. Я снял - так и оказалось, сэкономили, сволочи. Пришлось докладывать самому.
Пост N: 1324
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.08.08 11:41. Заголовок: Немного новостей. Ку..
Немного новостей. Куплены и вынуты из запасов ништяки: 1) Опоры СС-20 Мастер 2) Чехлы на амморты 2) Рулевая рейка СС-20 3) Передние пружины Класксон 4) Стаб 2110 с подушками давно был 5) Плаза СС -50 тоже дааааавно лежит 6) Развальные пластины задних колёс 7) Заглушки проёмов рулевых тяг 8) Усилитель кузова задний
Заодно инсталлировал тахометр Билтема.
ПлазаСуперСпорт - временный вариант. Характеристики на отбой-сжатие не такие злые, как у Плазы-Спорт, так что, думаю, зубодробилки не будет. Занижение -50, уверен, не соответствует действительности, так что низко тоже не будет.
Впоследствии встанут Кони и ХРы. Но это вопрос денег, которые пока нужны на кузовные работы.
Пост N: 4627
Автомобиль: 112 Coupe
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная cтрана, Город Санкт-Манкибург, обитаю приемущественно в центре городских джунглей.
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 26.08.08 16:05. Заголовок: TER ты до восьми кру..
TER хотел спросить "ты до восьми крутишь? О_о" а потом увидел что тахометр до шести.. аккуратненький такой)
Пост N: 4649
Автомобиль: 112 Coupe
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная cтрана, Город Санкт-Манкибург, обитаю приемущественно в центре городских джунглей.
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 28.08.08 00:03. Заголовок: theangelofdark бери ..
Ставить буду, скорее всего, на сервисе, ибо погода плохая, гаража нет, а на улице корячиться лень да и времени нет. Тут главное, чтобы шпильки креплений открутились, если не сломаются, то всё будет ОК. :)
Пост N: 4653
Автомобиль: 112 Coupe
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная cтрана, Город Санкт-Манкибург, обитаю приемущественно в центре городских джунглей.
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 28.08.08 13:08. Заголовок: TER скажи, пожалуйст..
TER скажи, пожалуйста, хоть чтото в гененном сарае оправданно?)) а так еще более аццко получится))
Пост N: 1440
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.10.08 11:08. Заголовок: Апнем тему... В при..
Апнем тему...
В принципе особых дел с машиной не было, но во-первых я разобрался с многочисленными электроглюками одним ударом. :) Главная проблема была с тем, что вольтметр казал падение напряжение. Хотя мультиметр говорил, что всё ОК. В итоге я сменил РР.
Не помогло, но не зря, ибо на старом у щеточного узла отломалось одно крепление и он болтался. Пусть лежит в запасе теперь :)
Но проблему надо было решать. Ещё стал глючить показометр топлива, подсветка приборки и т.д. В итоге проверив ом-метром ,что датчик уровня топлива в порядке, я снял приборку и забрал её изучать. Всё оказалось до банального просто:
У неё отломились ножки колодок, это видно на фото. Ну что делать, из-за этого все глюки, причём плавающие, то контачит, то нет. Достал паяльник и стал паять.
После этого всё вернулось к полному порядку :))))
А через недельку "порадовали" гопники, которые ночью вскрыли багажник, свернув личинку. Хорошо, что ничего не взяли. Я купил комплект личинок и ещё замок от Калины с активатором (чтоб потом внедрить)
Ну а пока я разобрал старый замок, там свернули личинку, сломав секреты, и поставил новую. Всё прсото. Тока долго не понимал, что личинку надо просто выбить :))) Сломанный секрет на фото виден рядом с личинкой.
Вообщем вот такие дела.
И радостное. Я пока суд да дело, отдал в прокатку и покраску диски, и теперь имею полный комплект СМК (Авиатехнология, кому так понятнее) D-21, 13 спиц.
Но закончу пока на грустной ноте. Последние новости от сегодня: снова залезли гопники ночью, срезали резинку задней "форточки", стекло выдавили и бросили на сиденье. Видать снова лезли за полкой с аккустикой, но - сюрпрайз, нет там никакой аккустики, и в багажнике ничего нет. А мне убытки снова - резинку покупать новую и стекло вставлять. Сегодня займусь. Фотки будут позже.
Пост N: 5072
Автомобиль: 112 Coupe
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная cтрана, Город Санкт-Манкибург, обитаю приемущественно в центре городских джунглей.
Рейтинг:
2
Пост N: 1443
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.10.08 17:20. Заголовок: Я в Московском район..
Я в Московском районе, но работаю в Невском. Щас коллега по делам был в Купчино, заглянул в Би-Би на Фучика, позвонил - там тоже нет :( Я попросил его посмотреть на рынке рядом.
Пост N: 5077
Автомобиль: 112 Coupe
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная cтрана, Город Санкт-Манкибург, обитаю приемущественно в центре городских джунглей.
Рейтинг:
2
Пост N: 5081
Автомобиль: 112 Coupe
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная cтрана, Город Санкт-Манкибург, обитаю приемущественно в центре городских джунглей.
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 10.10.08 01:40. Заголовок: а в такую форточку р..
Начнём с мелочи, стекло купил с резинкой в Би-Би и вставил.
А дальше был сервис, где мне меняли подвеску при моём непосредственном участии... Мастер, который мне делал (отлично работает, если что - скажу телефон), правда, за это чуть не огрёб дюлей, потому что когда пришёл начальник цеха и увидел, что я ползаю под машиной, висящей на подъёмнике, он стал кричать, что меня запрут в клиентской комнате с кофе :))) Вообщем больше к машине подойти не дали.
Ну ладно, довольно лирики... Идём к фотоотчёту.
Сначала сняли старые стойки, видно, что опора подвыдавлена уже.
И старую рейку.
Удивило то, что все гайки открутились без проблем. Шпильки целые остались.
Стойку разобрали, сменили вставки.
А старые вставки были мёртвые, руками туда-сюда двигались просто так.
Такие были куплены наконечники (заводские) и амморты вперёд.
Почему не Плаза-СС в итоге? Сыграло несколько факторов. Во-первых машина пока ещё остаётся общесемейным средством передвижения и табуретка не нужна. Во-вторых отзывы о Плазе не очень хорошие, в части энергоёмкости, правда я не пробовал, поэтому спорить не буду. И, главное, если мне они не понравятся, то что делать? По совокупности всего, я решил плазу продать (потом её купил Антон), а я взял вперёд такие же амморты как те, что стоят сзади. А для себя решил впоследствии (когда машина перестанет быть поджопником) поставить подвеску Кони, регулируемую, что позволит выбирать оптимальную жёсткость.
Пружины были поставлены тоже такие же, как и сзади, т.е. Клаксон -30.
Вот их сравнение, сразу бросается в глаза качественность и добротность стоковых пружин. Их я оставил про запас. :)
Пока рейка была снята, я взял у мастера ключи, фонарик и полез переложил новую тормозную трубку там, где ей положено идти.
Стойка в сборе, даже красиво.
Опоры СС-20 Мастер с задними 1-ными пыльниками вместо штатных пластмассовых стаканчиков. Удачная конструкция, на мой взгляд. Замечание мастер о том, что я "зае..сь" натягивать пыльники на опору не оправдались, я их одел с одного разу моментом. Впрочем натягивать резину, думаю, умеют все... :))))) автомобилисты. :)
На место встала рейка СС-20.
Ощущения только положительные, рулится крайне чётко. После убитой штатной - день и ночь. Но руль острый, небольшие отклонения уже ведут к изменению курса. Впрочем т.к. она не укороченная, то управлять также удобно. Хотя для спорта, конечно, имеет смысл ставить короткую, однако она и дороже.
И последний штрих, поставил пыльники рулевых тяг, которые лежали у меня уже мнесколько лет. По идее в моторном отсеке должно стать чище. :)
Вообщем на данный момент мы имеем полностью перебранную переднюю подвеску, а таке комплект из Каябы Excel-G и Клаксона -30 по кругу, спереди на опорых СС-20 и рейку СС-20. Управлять машиной стало приятно, она однозначно собраннее. крены в поворотах, конечно, есть, эта Каяба вполне гражданская, но она газовая ,поэтому жёсткость, конечно, появилась, приятная. Так вот и ездим. :)
Пост N: 5329
Автомобиль: 112 Coupe
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная cтрана, Город Санкт-Манкибург, обитаю приемущественно в центре городских джунглей.
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 12.11.08 23:35. Заголовок: john пишет: витков ..
Пост N: 1645
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.12.08 20:40. Заголовок: Ни сна, ни отдыха из..
Ни сна, ни отдыха измученной душе... (с) :)
Начал уходить антифриз, причём я долго не понимал куда. Наконец увидел, откуда парит. Прохудилась (проржавела за 18 лет) подводящая труба водяного насоса. Если проще, то там гадская железная трубка, которая идёт от термостата к помпе за блоком двигателя, под впусным и выпускным коллекторами, от неё ещё идут шланги на подогрев карба и к печке.
Вообщем купил я ништякофф для ремонту.
Вроде всё просто, 3 гайки и хомуты. Но доступ...
Я начал сегодня сразу ,как бампер повесил на Волгу. Снял для удобства кастрюлю, кое-что поотсоединял и вперёд.
Вот она эта труба запечетлена.
Это очень удачная фота. Видна и сама труба в тосоле, и её крепление по центру, и вдали к помпе.
А это сообственно крепление под коллекторами. на данный момент с ним проблемы. Закисло.
Завершить ремонт получилось только через 2 недели. Ибо работал только по выходным, на улице у дома, и всё шло не так, как надо. Но подробнее в картинках ниже.
Старая труба была демонтирована, я отцепил держащую её планку от коллектора, открутив гайку.
Кстати эту планку новую найти не удалось, а старая сгнила.
Дальше я понял, что забыл купить новую прокладку. Реально ступор, видимо, короче я позвонил Димону (Atomic) и он повёз меня по магазам. В итоге купить удалось только набор, такой вот, кстати качественный вполне.
Дальше суббота кончилась и я пришёл всё ставить в воскресенье. Пару вжихов по фланцу трубы напильником, чтобы снять следы облоя, очистил фланец на блоке, приложил прокладку, прикрутил, причём на морозце небольшом пальцами крутить холодно всё было, мерзко, а перчатками не подлезть, но сделал, залил антифриз - и он весь оказался под машиной. Текло из соединения рекой просто. Я выругался, собрал всё и ушёл пить пиво. Потом на недельке вечерком спустился, снял трубку, принёс домой, приложил к стеклу - и охренел. Фланец не плоский, а выпуклый, как увеличительное стекло.
Унёс её на работу, где сначала отнёс мастеру на точильный круг большой, потом в мастерской вышлифовывал напильником. Получилось так.
Прокладка. Понял, что обычная из паронита 0.5 мм маловата. У нас на производстве на газостанции взял паронит 3 мм толщиной, разметил по старой прокладке и вырезал сам новую.
Вымочил её сутки в воде, в субботу взял трубу, прокладку и пошёл поставил.
Всё крепко затянул, всё равно капает немного и в итоге всё вытекат. Но ладно, фиг с ним. Утром завёл машину, быстро доехал до заправки, двиг, конечно, нагрелся чуть, там где-то метров 800 ехать. Купил там антифиза, залил - ничего не капает. Доехал до работы, там на горячую подтянул ещё чуть (подтянулось), и теперь всё. Сухо, как и должно быть.
Вывод. Нынешние запчасти - гуано. Прокладки под их зазоры не подходят. Хэндмейд, увы, рулит даже в таких мелочах.
Пост N: 223
Автомобиль: вас 21099 99 год
Зарегистрирован: 18.11.08
Откуда: Россия, СПб, Чукчино
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.12.08 13:04. Заголовок: у мну тож оттуда ант..
у мну тож оттуда антифриз тек... я снял, зачистил всё... потом вспомнил, что прокладку не купил... и посадил это дело на толстый слой герметика красного... тьфу-тьфу-тьфу... месяца полтора уже антифриз стоит на месте... :)
Пост N: 5729
Автомобиль: 112 Coupe
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная cтрана, Город Санкт-Манкибург, обитаю приемущественно в центре городских джунглей.
Рейтинг:
2
Пост N: 1820
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.02.09 14:55. Заголовок: Снова литтл ап. Сме..
Снова литтл ап.
Сменил свечи (старые стали троить при заводке на холодную ,с новыми косяк ушёл). Старые:
Новые взял такие же, как были - NGK
При этом обнаружил дефект и пробой на одном из ВВ проводов (ХОРС, с 2003 года служат), сменил его на какой-то силиконовый из своих запасов. Всё стало ГУТ. Также сменил маслице, очень оперативно, в тёплом боксе гаража на работе, успел утром ещё до начала рабочего дня :))) Кстати приспособа дял откручивания фильтров рулит.
Ещё приделал временно лючок ББ, чтоб дыра в кузове не сверкала.
Но щас усиленно ищу пути ремонта авто, надеюсь успеть до марта, ибо там уже будет время ТО.
Пост N: 1895
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.02.09 14:26. Заголовок: Опять ап. Припас я ..
Опять ап.
Припас я кузовных деталюшек.
Услители и соеденители порогов
Боковина кузова
Дверка взамен бито-мятой
Разобрал салон сзади весь, загрузил всё это и повёз машинку до места ремонта.
А вот там уже начались пакости... Не плане проблем с ремонтом, а в плане того, что его объёмы стали увеличиваться. Значительно. :( Оказалось много гнили...
Пост N: 6065
Автомобиль: Жыгули
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная cтрана, Город Санкт-Манкибург, обитаю приемущественно в центре городских джунглей.
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 21.02.09 15:07. Заголовок: TER может замена куз..
Пост N: 1997
Автомобиль: 1.8 trend Wagon
Зарегистрирован: 20.09.07
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.02.09 19:05. Заголовок: Егорыч, ты уверен чт..
Егорыч, ты уверен что оно того стоит? Не так давно была мною куплена 08, 2001 года, карб, состояние нормальное, хлопушка под замену, сквозных дырок нет, кроме малюсенькой в рамке лобового, остальное (днище и порги) в очень ъхор состоянии... И вся радость в 30 т.р.
Отправлено: 21.02.09 19:22. Заголовок: ГаРРиК пишет: Не та..
ГаРРиК пишет:
цитата:
Не так давно была мною куплена 08, 2001 года, карб, состояние нормальное, хлопушка под замену, сквозных дырок нет, кроме малюсенькой в рамке лобового, остальное (днище и порги) в очень ъхор состоянии... И вся радость в 30 т.р.
явно назначилась тенденция возврата в тазам - ностальгя чтоль?
Пост N: 1897
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.02.09 23:22. Заголовок: По кузову. Пока что ..
По кузову. Пока что точно капиталки кузова с полной перекраской не будет. Небюджетно это, да ещё и в кризисный год. :( Будет ремонт. Все подробности попозже. Так что Гаррик в принципе прав, оно того не стоит. При полном ремонте объём вложений точно превысит 60 тысяч, это больше остаточной стоимости авто в идеальном состоянии, и на это я не готов нифига.
Рейка. Стоила, вроде, порядка 5 тыщ в ИС. ИМХО, просто так менять на неё смысла нет, другое дело, если сток убился, то лучше поставить не сток, а именно СС-20.
Пост N: 6077
Автомобиль: Жыгули
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная cтрана, Город Санкт-Манкибург, обитаю приемущественно в центре городских джунглей.
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 22.02.09 19:35. Заголовок: ZeVs пишет: я ему у..
ZeVs пишет:
цитата:
я ему уже давно говорил, что вместо 2 ведер надо 1. его и чинить легче будет))
Пост N: 6080
Автомобиль: Жыгули
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная cтрана, Город Санкт-Манкибург, обитаю приемущественно в центре городских джунглей.
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 22.02.09 20:36. Заголовок: а ведь тер еще навер..
а ведь тер еще наверно флудит на волго-форумах, представте как там его зубило ругают?)
Пост N: 1901
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.02.09 21:22. Заголовок: Гы... Да, волговоды ..
Гы... Да, волговоды и зубилисты друг друга немного не любят :) Тем интереснее смотреть на мир из 2-х лагерей.
Про машины. Да, наверное одно ведро лучше 2-х. Тока хочется в итоге не ведро, а что-то иномаристое, приличное, и без кредита. А на это я пока пойтить не могу... Поэтому чиним то, что есть, и ездим. Ведь главное - чтобы машина ездила.
Ладно. Апаем тему. Первый этап восстановления завершён, забрал машину из ремонта в понедельник.
Работы было реально много. Машина была довытянута. Переварены оба порога полностью (с усилителями, соеденителями), попутно заварены дырки в полу со стороны пассажира (внтуренний порог, сверху на фото был), там же переварена планка крепления сидения (сгнила), ещё заделана дырка за порогом в задней арке слева. Переварено заднее крыло (проварены разошедшееся внутри швы и стык с задней панелью), задняя панель выправлена. Заменена задняя правая дверь (та была подгнившей и замятой), выведена, таке была заварена задняя дверь. Всё это было покрашено и проантикорено от души.
Предвосхищая вопрос: почему не покрашено всё? Отвечаю: чтобы красить всю машину, также надо было бы менять сгнившие передние двери, крылья, и рамку лобового. Если всё будет ОК с достатком и делами, то летом попробую это реализовать, это будет второй этап.
Фото:
Спереди видно прогнивший насквозь порог
Боковина (крыло и порог) - цельная. Дверь относительно новая.
Пост N: 6148
Автомобиль: Жыгули
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная cтрана, Город Санкт-Манкибург, обитаю приемущественно в центре городских джунглей.
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 04.03.09 19:56. Заголовок: что переднюю дверь т..
что переднюю дверь то не покрасил? рамки в черный, катки побольши и посадить =)
Пост N: 1938
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.03.09 20:27. Заголовок: Свиду какой то дедов..
цитата:
Свиду какой то дедовский авто
В плане?
цитата:
А так конечно нормально над ней поиздевались , сколько по деньгам вышло.
При встрече расскажу.
цитата:
что переднюю дверь то не покрасил?
Там гниль, чё их красить? И двери, и крылья, и рамка лобового - всё гниль. потом, возмоно, поменяю и тогда докрасим всё.
цитата:
рамки в черный, катки побольши и посадить =)
Рамки - да. Катки - да. Но пониже не будет. Она и так уже -30, правда как весь салон выгреб - поднялась. Но щас всё соберу - и опять осядет :) А ещё ниже не хочу, я на даче и так чиркаю.
цитата:
а чего со складкой?
Почти полностью ушла, но, конечно, след есть. Как будем докрашивать - шпатленуть и всё.
Пост N: 6149
Автомобиль: Жыгули
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная cтрана, Город Санкт-Манкибург, обитаю приемущественно в центре городских джунглей.
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 04.03.09 20:57. Заголовок: TER пишет: Рамки - ..
TER пишет:
цитата:
Рамки - да. Катки - да. Но пониже не будет. Она и так уже -30, правда как весь салон выгреб - поднялась. Но щас всё соберу - и опять осядет :) А ещё ниже не хочу, я на даче и так чиркаю.
и рамку на хлопушке! круто будет)
да я забыл добавить тонировку!=)) и дуги сними.. что еще всегда советуют?
Отправлено: 04.03.09 21:03. Заголовок: TER пишет: При встр..
TER пишет:
цитата:
При встрече расскажу.
рассказывай тут сразу. тут в топгире руэдишн был сюжет про то, как они машины по 20к купили, так ты думаю на те деньги, что отремонтировал ее купить себе мерс, как у фоменко))))))))
Пост N: 2651
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 11.10.10 22:37. Заголовок: Апнуть, что ли... Д..
Апнуть, что ли...
Дело было давно. Когда я захотел собрать машине салон, в голову пришла шальная мысль доразобрать его окончательно. Внутри оказалось ржа на полу, особенно пассажирском, хотя металл ещё крепок, а главное - сгнившая планка крепления водительского сиденья. Времени заниматься этим не было, под попой была Волга и девятка почти год простояла в гараже.
Этим летом я-таки взялся за её восстановление. Планка была переварена в гаражах, салон подсобран навскидку, электрика подключена, машинка кое-где подкрашена. Я получил на неё ТО, долил эксплуатационных жидкостей и начал полевые испытания.
Затем разобрал снова салон, ржавые места на днище зачистил болгаркой, всё отпылесосил, обезжирил и закрасил антикоррозиной грунт-эмалью по ржавчине "СПЕЦНАЗ". Пара фоток ниже.
Далее замастичил корытца:
Наклеил вибру на крышу.
Следы на вибре - это я её усиленно разглаживал. :)
На следующие день всё высохло и вот вибра на полу.
Псковская шумка.
Написано было, что она уже раскроена и прорезана где надо. Тем не менее, как мы ни крутили её и ни укладывали разные куски на разные места, ничего не совпали никак. :) В итоге пришлось всё кроить на месте заново. Уложилось.
И напоследок ковёр. Новый, от свежей 2115, достался по случаю от Гоши (спасибо тебе!), в состоянии намного лучше моего.
На тот момент назрел ремонт тормозной системы, посему я купил колдун новый, ГТЦ АТЕ (у Вани на Фучика), трубки медные, шланги, скобки.
По пути с Фучика выяснил, что радиатор течёт адски. Он был снят.
На следующий день был куплен и заинсталлен новый радиатор. А вот по пути домой наперерез моей машине выехал паренёк на Калдине, который ехал мне навстречу и на перекрёстке перед моим носом решил повернуть налево.
Егорыч, рамка тебе нужна та что треснула- олд скул? могу фары впринципе тоже можно найти ну и по мелочи если что-то надо - звони... п.с. насобирал себе колекцию советсских ручек кпп, те что с розочкой и прочим внути.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет