Пост N: 981
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.05.08 13:41. Заголовок: Ваз 21093 by TER
ВАЗ-21093, 1.5 карб, 1990 г.в.
Что можно про неё рассказать.
Кузов. Внешне без изменений. Теперь будет ремонтироваться, может быть поиграюсь с какими-то моментами :) Но общий внешний вид менять не хочу.
Доп. оборудование. Стоит защита картера Шериф (теперь требует замены), растяжка передних стоек Техномастер. Лёгкая тонировка задней полусферы. Спереди стёкла тонировать нельзя, а то в Финку не пустят.
Двигатель и коробка - сток, пока сами не попросят, я в них не полезу. Не надо мешать машине работать. Сцепление Luk.
Тормоза, спереди - вентеллируемые, от 2110, диски Брембо. Сзади решил сразу сделать всё как надо, поэтому купил и поставил барабаны Guttmann, цилиндры и колодки Pilenga, пружинки АТЕ. 8)
Подвеска, По кругу аморты KYB Excel-G газовые и пружины Клаксон красные, прогрессия, заниженные 3 см. Опоры передние СС-20. Рейка СС-20.
Электрика. Полностью избавился от оранжевого цвета, поменяв все поворотники на белые, спереди, сбоку и сзади тоже поставил такие фонари. Правда теперь опять вернутся оранжевые. Противотуманки DLAA, китайские, но на удивление светят, а не светятся. Установил я сигнализацию, через некоторе время доустановил пейджер. Сделал подсветку багажника с помощю плафона от опель Калибра.
Колёса на лето КиК Ореол 13" с резиной Barum Brilliantis, зима - Nokian Hakkapelitta 1 на штамповке. Колпачки нипелей Carpoint.
Салон. В качестве эксперимента на двери и на полочку на центральном тоннеле наклеил серую бархатистую самоклейку. Красиво, но маркая... Лампу подсветки салона поставил люминисцентную, козырьки установил от 2115, твёрдые, мне больше нравятся. Полочка под бородой, а также пепельница подсвечены зелёным светом. Все кнопки заменил на кнопки нового образца с подсветкой, опять же зелёной. Также зелёный неон стоит в ногах переднего пассажира и водителя.
Музыка простая. Сзади аккустическая полка с блинами Иволга (модель не помню), спереди подиумы с компонентной аккустикой Profile CP 65 (Пашка :wink:), магнитола Kenwood KDC-W431G.
После покупки Волги и поломки тормозов по пути из Финки машинка долго стояла в гараже.
Не успел на девятке отъездить и 1500 км после выезда из гаража. По пути домой с работы попал в замес в тоннеле, точнее на выезде. Фура снесла Альмеру и Вис, Альмера убрала семёру, ВИС убрал меня. Жопа справа сильно побито, на крыше появилась складка.
Пост N: 4215
Автомобиль: 112 Coupe
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная cтрана, Город Санкт-Манкибург, обитаю приемущественно в центре городских джунглей.
Рейтинг:
1
Пост N: 1231
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.07.08 15:43. Заголовок: Как раз мудрить не н..
Как раз мудрить не надо :) Всё гениальное - просто. Я восстановил схему, но, конечно, пока всё не окончено... Нормально всё додлать надо снять торпеду и надыбать нормальных клем и клещей для обжимки.
Пост N: 4232
Автомобиль: 112 Coupe
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная cтрана, Город Санкт-Манкибург, обитаю приемущественно в центре городских джунглей.
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 23.07.08 12:48. Заголовок: даже у меня такие кл..
Пост N: 1282
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.08.08 01:10. Заголовок: Вообщем после приезд..
Вообщем после приезда из Финки купил я немного запчастей, подшипники, шаровые, стойки стаба.
А вот эти ништячки я приобрёл по случаю в Билтеме, как раз будучи в Финке по случаю просмотра WRC, грех было не зайти. Тахо, замки капота, свечник.
И вот сегодня заехал в сервис вечерком, с желанием заменить один передний ступичный подшипник. В итоге выбрался оттуда тока после 11-ти ))
Заменены оба ступичных подшипника (поставлены FAG и Guttmann), обе шаровые (новые - MYELE, про них ещё скажу), оба чехла шрусов (комплекты от GKN), сайленты на одном рычаге (Балаково) и один рычаг в сборе. Ну и по мелочам, типа гайки ступичные, болты развальные и т.д. Гайки, крепящие растяжки к рычагам, пришлось греть газом. А подшипники удачно выпресовываются и запрессовываются при помощи гидравлического пресса
Вообщем я доволен, но надо менять ещё опоры стоек, стойки, рулевую рейку и наконечники (впрочем это не было новостью, это я и так давно знаю). И сделать сход-развал.
А вот на шаровых Myele остановлюсь подробно. Их советовали, как хорошие и надёжные. Ладно, кто их знает, проверить можно, попытка - не пытка. Но хорошо, что я снял пыльник перед установкой: смазки там было - кот наплакал. В итоге доложил от души и поставил пыльник на место, со второй сделал также.
При сняти некоторого крепежа решала болгарка
Некоторые гайки грели газом.
Выпрессовку и запрессовку подшипника делали на прессе (тавтология, но :))) ), это порадовало, никакого колхоза с кувалдами и пр. ерундой.
В итоге новые сайленты, шаровые, чехлы ШРУСов, подшипники.
Пост N: 4446
Автомобиль: 112 Coupe
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная cтрана, Город Санкт-Манкибург, обитаю приемущественно в центре городских джунглей.
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 10.08.08 17:42. Заголовок: TER :sm36: малодца..
Пост N: 1288
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.08.08 17:54. Заголовок: Спасибо! Хоть и рабо..
Спасибо! Хоть и работы проводились в сервисе, я приложил к ним тоже руки по мере возможности :) В итоге в 11 вечера с мастером отмывали руки вместе. :)
Кстати ,если кому нужен контакт хорошего мастера по переднему приводу в АБЦ на Салова, 68, пишите в личку.
Пост N: 1289
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.08.08 13:30. Заголовок: ГаРРиК, не дёшево. О..
ГаРРиК, не дёшево. Отдал больше 4200 за всё. Правда Сергей возился со мной до 11 вечера, и вечером всё было сделано. Конечно сам бы я бы так не сделал. ИМХО иногда проще отдать денег, чем делать самому. Но это и так все понимают.
antonio, я тоже не собирался. Но мастер сказал, что в импортных шаровых может вообще почти не быть смазки. Я снял - так и оказалось, сэкономили, сволочи. Пришлось докладывать самому.
Пост N: 1324
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.08.08 11:41. Заголовок: Немного новостей. Ку..
Немного новостей. Куплены и вынуты из запасов ништяки: 1) Опоры СС-20 Мастер 2) Чехлы на амморты 2) Рулевая рейка СС-20 3) Передние пружины Класксон 4) Стаб 2110 с подушками давно был 5) Плаза СС -50 тоже дааааавно лежит 6) Развальные пластины задних колёс 7) Заглушки проёмов рулевых тяг 8) Усилитель кузова задний
Заодно инсталлировал тахометр Билтема.
ПлазаСуперСпорт - временный вариант. Характеристики на отбой-сжатие не такие злые, как у Плазы-Спорт, так что, думаю, зубодробилки не будет. Занижение -50, уверен, не соответствует действительности, так что низко тоже не будет.
Впоследствии встанут Кони и ХРы. Но это вопрос денег, которые пока нужны на кузовные работы.
Пост N: 4627
Автомобиль: 112 Coupe
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная cтрана, Город Санкт-Манкибург, обитаю приемущественно в центре городских джунглей.
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 26.08.08 16:05. Заголовок: TER ты до восьми кру..
TER хотел спросить "ты до восьми крутишь? О_о" а потом увидел что тахометр до шести.. аккуратненький такой)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет