Пост N: 981
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.05.08 13:41. Заголовок: Ваз 21093 by TER
ВАЗ-21093, 1.5 карб, 1990 г.в.
Что можно про неё рассказать.
Кузов. Внешне без изменений. Теперь будет ремонтироваться, может быть поиграюсь с какими-то моментами :) Но общий внешний вид менять не хочу.
Доп. оборудование. Стоит защита картера Шериф (теперь требует замены), растяжка передних стоек Техномастер. Лёгкая тонировка задней полусферы. Спереди стёкла тонировать нельзя, а то в Финку не пустят.
Двигатель и коробка - сток, пока сами не попросят, я в них не полезу. Не надо мешать машине работать. Сцепление Luk.
Тормоза, спереди - вентеллируемые, от 2110, диски Брембо. Сзади решил сразу сделать всё как надо, поэтому купил и поставил барабаны Guttmann, цилиндры и колодки Pilenga, пружинки АТЕ. 8)
Подвеска, По кругу аморты KYB Excel-G газовые и пружины Клаксон красные, прогрессия, заниженные 3 см. Опоры передние СС-20. Рейка СС-20.
Электрика. Полностью избавился от оранжевого цвета, поменяв все поворотники на белые, спереди, сбоку и сзади тоже поставил такие фонари. Правда теперь опять вернутся оранжевые. Противотуманки DLAA, китайские, но на удивление светят, а не светятся. Установил я сигнализацию, через некоторе время доустановил пейджер. Сделал подсветку багажника с помощю плафона от опель Калибра.
Колёса на лето КиК Ореол 13" с резиной Barum Brilliantis, зима - Nokian Hakkapelitta 1 на штамповке. Колпачки нипелей Carpoint.
Салон. В качестве эксперимента на двери и на полочку на центральном тоннеле наклеил серую бархатистую самоклейку. Красиво, но маркая... Лампу подсветки салона поставил люминисцентную, козырьки установил от 2115, твёрдые, мне больше нравятся. Полочка под бородой, а также пепельница подсвечены зелёным светом. Все кнопки заменил на кнопки нового образца с подсветкой, опять же зелёной. Также зелёный неон стоит в ногах переднего пассажира и водителя.
Музыка простая. Сзади аккустическая полка с блинами Иволга (модель не помню), спереди подиумы с компонентной аккустикой Profile CP 65 (Пашка :wink:), магнитола Kenwood KDC-W431G.
После покупки Волги и поломки тормозов по пути из Финки машинка долго стояла в гараже.
Не успел на девятке отъездить и 1500 км после выезда из гаража. По пути домой с работы попал в замес в тоннеле, точнее на выезде. Фура снесла Альмеру и Вис, Альмера убрала семёру, ВИС убрал меня. Жопа справа сильно побито, на крыше появилась складка.
Начнём с мелочи, стекло купил с резинкой в Би-Би и вставил.
А дальше был сервис, где мне меняли подвеску при моём непосредственном участии... Мастер, который мне делал (отлично работает, если что - скажу телефон), правда, за это чуть не огрёб дюлей, потому что когда пришёл начальник цеха и увидел, что я ползаю под машиной, висящей на подъёмнике, он стал кричать, что меня запрут в клиентской комнате с кофе :))) Вообщем больше к машине подойти не дали.
Ну ладно, довольно лирики... Идём к фотоотчёту.
Сначала сняли старые стойки, видно, что опора подвыдавлена уже.
И старую рейку.
Удивило то, что все гайки открутились без проблем. Шпильки целые остались.
Стойку разобрали, сменили вставки.
А старые вставки были мёртвые, руками туда-сюда двигались просто так.
Такие были куплены наконечники (заводские) и амморты вперёд.
Почему не Плаза-СС в итоге? Сыграло несколько факторов. Во-первых машина пока ещё остаётся общесемейным средством передвижения и табуретка не нужна. Во-вторых отзывы о Плазе не очень хорошие, в части энергоёмкости, правда я не пробовал, поэтому спорить не буду. И, главное, если мне они не понравятся, то что делать? По совокупности всего, я решил плазу продать (потом её купил Антон), а я взял вперёд такие же амморты как те, что стоят сзади. А для себя решил впоследствии (когда машина перестанет быть поджопником) поставить подвеску Кони, регулируемую, что позволит выбирать оптимальную жёсткость.
Пружины были поставлены тоже такие же, как и сзади, т.е. Клаксон -30.
Вот их сравнение, сразу бросается в глаза качественность и добротность стоковых пружин. Их я оставил про запас. :)
Пока рейка была снята, я взял у мастера ключи, фонарик и полез переложил новую тормозную трубку там, где ей положено идти.
Стойка в сборе, даже красиво.
Опоры СС-20 Мастер с задними 1-ными пыльниками вместо штатных пластмассовых стаканчиков. Удачная конструкция, на мой взгляд. Замечание мастер о том, что я "зае..сь" натягивать пыльники на опору не оправдались, я их одел с одного разу моментом. Впрочем натягивать резину, думаю, умеют все... :))))) автомобилисты. :)
На место встала рейка СС-20.
Ощущения только положительные, рулится крайне чётко. После убитой штатной - день и ночь. Но руль острый, небольшие отклонения уже ведут к изменению курса. Впрочем т.к. она не укороченная, то управлять также удобно. Хотя для спорта, конечно, имеет смысл ставить короткую, однако она и дороже.
И последний штрих, поставил пыльники рулевых тяг, которые лежали у меня уже мнесколько лет. По идее в моторном отсеке должно стать чище. :)
Вообщем на данный момент мы имеем полностью перебранную переднюю подвеску, а таке комплект из Каябы Excel-G и Клаксона -30 по кругу, спереди на опорых СС-20 и рейку СС-20. Управлять машиной стало приятно, она однозначно собраннее. крены в поворотах, конечно, есть, эта Каяба вполне гражданская, но она газовая ,поэтому жёсткость, конечно, появилась, приятная. Так вот и ездим. :)
Пост N: 5329
Автомобиль: 112 Coupe
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная cтрана, Город Санкт-Манкибург, обитаю приемущественно в центре городских джунглей.
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 12.11.08 23:35. Заголовок: john пишет: витков ..
Пост N: 1645
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.12.08 20:40. Заголовок: Ни сна, ни отдыха из..
Ни сна, ни отдыха измученной душе... (с) :)
Начал уходить антифриз, причём я долго не понимал куда. Наконец увидел, откуда парит. Прохудилась (проржавела за 18 лет) подводящая труба водяного насоса. Если проще, то там гадская железная трубка, которая идёт от термостата к помпе за блоком двигателя, под впусным и выпускным коллекторами, от неё ещё идут шланги на подогрев карба и к печке.
Вообщем купил я ништякофф для ремонту.
Вроде всё просто, 3 гайки и хомуты. Но доступ...
Я начал сегодня сразу ,как бампер повесил на Волгу. Снял для удобства кастрюлю, кое-что поотсоединял и вперёд.
Вот она эта труба запечетлена.
Это очень удачная фота. Видна и сама труба в тосоле, и её крепление по центру, и вдали к помпе.
А это сообственно крепление под коллекторами. на данный момент с ним проблемы. Закисло.
Завершить ремонт получилось только через 2 недели. Ибо работал только по выходным, на улице у дома, и всё шло не так, как надо. Но подробнее в картинках ниже.
Старая труба была демонтирована, я отцепил держащую её планку от коллектора, открутив гайку.
Кстати эту планку новую найти не удалось, а старая сгнила.
Дальше я понял, что забыл купить новую прокладку. Реально ступор, видимо, короче я позвонил Димону (Atomic) и он повёз меня по магазам. В итоге купить удалось только набор, такой вот, кстати качественный вполне.
Дальше суббота кончилась и я пришёл всё ставить в воскресенье. Пару вжихов по фланцу трубы напильником, чтобы снять следы облоя, очистил фланец на блоке, приложил прокладку, прикрутил, причём на морозце небольшом пальцами крутить холодно всё было, мерзко, а перчатками не подлезть, но сделал, залил антифриз - и он весь оказался под машиной. Текло из соединения рекой просто. Я выругался, собрал всё и ушёл пить пиво. Потом на недельке вечерком спустился, снял трубку, принёс домой, приложил к стеклу - и охренел. Фланец не плоский, а выпуклый, как увеличительное стекло.
Унёс её на работу, где сначала отнёс мастеру на точильный круг большой, потом в мастерской вышлифовывал напильником. Получилось так.
Прокладка. Понял, что обычная из паронита 0.5 мм маловата. У нас на производстве на газостанции взял паронит 3 мм толщиной, разметил по старой прокладке и вырезал сам новую.
Вымочил её сутки в воде, в субботу взял трубу, прокладку и пошёл поставил.
Всё крепко затянул, всё равно капает немного и в итоге всё вытекат. Но ладно, фиг с ним. Утром завёл машину, быстро доехал до заправки, двиг, конечно, нагрелся чуть, там где-то метров 800 ехать. Купил там антифиза, залил - ничего не капает. Доехал до работы, там на горячую подтянул ещё чуть (подтянулось), и теперь всё. Сухо, как и должно быть.
Вывод. Нынешние запчасти - гуано. Прокладки под их зазоры не подходят. Хэндмейд, увы, рулит даже в таких мелочах.
Пост N: 223
Автомобиль: вас 21099 99 год
Зарегистрирован: 18.11.08
Откуда: Россия, СПб, Чукчино
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.12.08 13:04. Заголовок: у мну тож оттуда ант..
у мну тож оттуда антифриз тек... я снял, зачистил всё... потом вспомнил, что прокладку не купил... и посадил это дело на толстый слой герметика красного... тьфу-тьфу-тьфу... месяца полтора уже антифриз стоит на месте... :)
Пост N: 5729
Автомобиль: 112 Coupe
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная cтрана, Город Санкт-Манкибург, обитаю приемущественно в центре городских джунглей.
Рейтинг:
2
Пост N: 1820
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.02.09 14:55. Заголовок: Снова литтл ап. Сме..
Снова литтл ап.
Сменил свечи (старые стали троить при заводке на холодную ,с новыми косяк ушёл). Старые:
Новые взял такие же, как были - NGK
При этом обнаружил дефект и пробой на одном из ВВ проводов (ХОРС, с 2003 года служат), сменил его на какой-то силиконовый из своих запасов. Всё стало ГУТ. Также сменил маслице, очень оперативно, в тёплом боксе гаража на работе, успел утром ещё до начала рабочего дня :))) Кстати приспособа дял откручивания фильтров рулит.
Ещё приделал временно лючок ББ, чтоб дыра в кузове не сверкала.
Но щас усиленно ищу пути ремонта авто, надеюсь успеть до марта, ибо там уже будет время ТО.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет