ВАЗ-21093, 1.5 карб, 1990 г.в.
Что можно про неё рассказать.
Кузов. Внешне без изменений. Теперь будет ремонтироваться, может быть поиграюсь с какими-то моментами :)
Но общий внешний вид менять не хочу.
Доп. оборудование. Стоит защита картера Шериф (теперь требует замены), растяжка передних стоек Техномастер. Лёгкая тонировка задней полусферы. Спереди стёкла тонировать нельзя, а то в Финку не пустят.
Двигатель и коробка - сток, пока сами не попросят, я в них не полезу. Не надо мешать машине работать. Сцепление Luk.
Тормоза, спереди - вентеллируемые, от 2110, диски Брембо. Сзади решил сразу сделать всё как надо, поэтому купил и поставил барабаны Guttmann, цилиндры и колодки Pilenga, пружинки АТЕ. 8)
Подвеска, По кругу аморты KYB Excel-G газовые и пружины Клаксон красные, прогрессия, заниженные 3 см. Опоры передние СС-20. Рейка СС-20.
Электрика. Полностью избавился от оранжевого цвета, поменяв все поворотники на белые, спереди, сбоку и сзади тоже поставил такие фонари. Правда теперь опять вернутся оранжевые. Противотуманки DLAA, китайские, но на удивление светят, а не светятся. Установил я сигнализацию, через некоторе время доустановил пейджер. Сделал подсветку багажника с помощю плафона от опель Калибра.
Колёса на лето КиК Ореол 13" с резиной Barum Brilliantis, зима - Nokian Hakkapelitta 1 на штамповке. Колпачки нипелей Carpoint.
Салон. В качестве эксперимента на двери и на полочку на центральном тоннеле наклеил серую бархатистую самоклейку. Красиво, но маркая... Лампу подсветки салона поставил люминисцентную, козырьки установил от 2115, твёрдые, мне больше нравятся. Полочка под бородой, а также пепельница подсвечены зелёным светом. Все кнопки заменил на кнопки нового образца с подсветкой, опять же зелёной. Также зелёный неон стоит в ногах переднего пассажира и водителя.
Музыка простая. Сзади аккустическая полка с блинами Иволга (модель не помню), спереди подиумы с компонентной аккустикой Profile CP 65 (Пашка :wink:), магнитола Kenwood KDC-W431G.
Фото тут:
http://photofile.ru/users/e-ter/1299237/ После покупки Волги и поломки тормозов по пути из Финки машинка долго стояла в гараже.
Не успел на девятке отъездить и 1500 км после выезда из гаража.
По пути домой с работы попал в замес в тоннеле, точнее на выезде.
Фура снесла Альмеру и Вис, Альмера убрала семёру, ВИС убрал меня.
Жопа справа сильно побито, на крыше появилась складка.
Все фоты по адресу:
http://photofile.ru/users/e-ter/95091076