1. Занизить машину нужно (занижение на 5 см дает -0,04 от Cx) 2. Если убрать зеркала, брызговики и дворники (это еще отнимет около 0,03 Cx Если сделаешь эти 2 пункта то аэродинамика станет уже ближе к зубилам, а не к кирпичу Можно пойти дальше 3. убрать все выпирающие элементы (молдинги, ручки, поворотники) 4. убрать все щели (это не возможно, но доказано, если их залепитьб это еще около 0,04 Cx дает) и т.д. вариантов много
Пост N: 504
Автомобиль: ТАЗ-21074i 2006
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: СССР, Ленинград
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.12.07 02:31. Заголовок: с форума ВАЗ.ее «У ..
с форума ВАЗ.ее
цитата:
«У меня по этому поводу очень много различных решений и расчётов, но не все они прошли практическую проверку на деле.
У меня есть определённая задача: 200 км/ч на классике с двигателем 125 л.с.
На данный момент могу сказать точно, что занижение автомобиля составит 50 мм спереди и сзади. В стандарте от поперечной балки двигателя до асфальта - 175 мм. Я буду делать - 125 мм. К балке будет прикручиваться защита двигателя - антикрыло. Расстояние в месте крепления защиты к балке будет всего 100 мм до асфальта. Передняя точка листа защиты будет опущена до расстояния 80-90 мм до асфальта. Поток воздуха захватываемый защитой - антикрылом будет проходить через весь моторный отсек и, охлаждая двигатель выходить через специальные окна в капоте.
Остальное пока в проекте, но к лету появятся новые элементы.
на фото расстояние от земли до защиты 120-125 мм расстояние от земли до нижней кромки переднего фартука 230-235 мм, авто будет ещё занижаться на 20-25 мм.»
Пост N: 505
Автомобиль: ТАЗ-21074i 2006
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: СССР, Ленинград
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.12.07 02:32. Заголовок: с установкой данной ..
цитата:
с установкой данной приблуды на скорости 150-170 км/ч перед прижимался примерно на 20-30 мм, т.к. на такой скорости колеса начинали тереть об арку крыла, а в свободном положении авто расстояние от края колеса до крыла как раз 30 мм.
Пост N: 506
Автомобиль: ТАЗ-21074i 2006
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: СССР, Ленинград
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.12.07 02:34. Заголовок: Мне кажется что аэро..
цитата:
Мне кажется что аэродинамика лучше чем у вфст быть не может. Причина проста - единственный обвес на классический кирпич, который испытываля в аэродинамической трубе.
А ведь есть же диски, спицы которых изготовлены в форме лопасти винта. И чем больше таких лопастей, тем лучше. Диск вращается, воздух из-под днища высасывается : машина лучше стоит + теоретически охлаждаются диски тормозов(естественно если со сквозной перфорацией). Интересно, а будет ли эта теория работать на практике?
Пост N: 508
Автомобиль: ТАЗ-21074i 2006
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: СССР, Ленинград
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.12.07 02:37. Заголовок: все знаю про гоночну..
цитата:
все знаю про гоночную команду Лотус,которая на питстопах наспех закрывала моторный отсек.прятала и вообще театрально шифровалась на гонках и выигрывала чемпионат за чемпионатом..и никто не обратил внимание на клиренс болида,где по периметру кузовного свеса были установлены специальные полосы,полностью закрывавшие просвет и ограничивающие доступ потоков постороннего воздуха,под днище болида и создающего наибольую прижимную силу,чем у соперников...вывод .. максимальное занижение авто с исползованием листов из плексигласа или другой поливинилхреновины для создания "плоской" поверхности днища,котрая обеспечит отсутствие паразитных завихрений и даст возможность беспрепятственному "пролету" воздушных масс (теория самолетного крыла) и давление под днищем будет ниже, чем над крышей... .. дальше, для стабилизации выходящего потока и уменьшения зоны отрицательного давления и паразитарных завихрений позади авто используем такую штуку,как диффузор (профильные листы в виде !""""!""""!""""! ,если смотреть сзади) в расчеты углублятся не стоит (тут можно настраивать по наилучшему давлению,скорости пропускаемости,углу "выпуска" и т.д.) для нас не существенно.., просто делаем вертикальные полосы длиной от заднего моста до зад.бампера,шириной и высотой по вкусу можно выходящие концы отогнуть вверх,чтобы накрыть зону бампера и место срыва потока с крышки багажника... .. для создания прижимной силы пердней части авто необходимо загрузить пердний свес юбки автомобиля,предварительно усилив оный (сколько и куда не дави на жестянку,она "играет" и не выполняет своей роли) и разгрузить зоны лобового стекла и торцевой части передней панели (морды) здесь можно использовать "утиный хвостик" наварив его на кромке капота возле лобового стекла и дворников (он позволит потоку обходить дворники и за счет выбранного вами угла атаки поможет "уплотнить" и выровнять траекторию прохода верхних потоков...короче угол наклона лобовика класики и зубилы не равнозначен,а "хвостик" помогает пустить потоки по траектории восьмерочного стекла.ясно?))... .. также хотелось бы уделить время и убиранию выступающих частей,а именно зеркала-лопухи или ласточки неприемлимы (видели зеркала формулы1?),дождевые "водостоки" !_! по краям крыши на стойке лобового стекла неоходимо переиграть,срезав "!" вертикальный бортик и подогнуть горизонтальную планочку чуть вниз-назад,роль бамперов спорна,но в 2101 хотелось бы отметить необходимость замены повторителей поворота,подфарников,на более скругленные и менее выступающие элементы от иномарок... З,Ы, я устал,давайте обсудим..продолжу...
Пост N: 510
Автомобиль: ТАЗ-21074i 2006
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: СССР, Ленинград
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.12.07 02:40. Заголовок: справочник по Теории..
справочник по Теории автомобилей
не путайте коэффициент обтекаемости с коэффициентом сопротивления воздуха: Сх - коэф. обтекаемости Kw - коэф. сопротивления воздуха (HхC^2/м^4) Fа - лобовая площадь
Пост N: 511
Автомобиль: ТАЗ-21074i 2006
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: СССР, Ленинград
Рейтинг:
2
Отправлено: 08.12.07 02:42. Заголовок: 1. я уже оставлял ка..
цитата:
1. я уже оставлял капот открытым на 2107, при скорости 150-160 км/ч он приоткрылся на 5 см где-то, после чего у меня родилась идея проверить на практике влияние приоткрытого капота на максимальную скорость - поэтому и провёл эксперимент с открытым на 10 см капотом и при жестком его фиксировании - результат показал около 3-5 км/ч прибавки. 2. если морду полностью закрыть, то будет 100% перегрев двигателя, да и выходящий горячий воздух из-под капота вносит небольшие изменения в направлении потока воздуха, огибаемого кузов.
Пост N: 834
Автомобиль: ВАЗ 21074i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Наша Раша, Санкт-Петербург ОЗЕРКИ
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.12.07 00:19. Заголовок: ни нихрена Вы батень..
ни нихрена Вы батенька даете... какая нах у кирпича аэродинамика... ну да, что-то сделать можно.. все снять, все залепить... и что?? какова цель???? бессмыслено это делать... я так считаю... результат от всего этого проделанного слишком мал!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет