Форум LADA STYLE CLUB
АвторСообщение
ТАЗовод по неволе




Пост N: 503
Автомобиль: ТАЗ-21074i 2006
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: СССР, Ленинград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 02:28. Заголовок: Аэродинамика "классики"


Вот, бродил по интернету, нашёл


 цитата:
1. Занизить машину нужно (занижение на 5 см дает -0,04 от Cx)
2. Если убрать зеркала, брызговики и дворники (это еще отнимет около 0,03 Cx
Если сделаешь эти 2 пункта то аэродинамика станет уже ближе к зубилам, а не к кирпичу
Можно пойти дальше
3. убрать все выпирающие элементы (молдинги, ручки, поворотники)
4. убрать все щели (это не возможно, но доказано, если их залепитьб это еще около 0,04 Cx дает)
и т.д. вариантов много



Всего хочу, но пока ничего не умею Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]


ТАЗовод по неволе




Пост N: 504
Автомобиль: ТАЗ-21074i 2006
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: СССР, Ленинград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 02:31. Заголовок: с форума ВАЗ.ее «У ..


с форума ВАЗ.ее


 цитата:
«У меня по этому поводу очень много различных решений и расчётов, но не все они прошли практическую проверку на деле.

У меня есть определённая задача: 200 км/ч на классике с двигателем 125 л.с.

На данный момент могу сказать точно, что занижение автомобиля составит 50 мм спереди и сзади.
В стандарте от поперечной балки двигателя до асфальта - 175 мм.
Я буду делать - 125 мм.
К балке будет прикручиваться защита двигателя - антикрыло.
Расстояние в месте крепления защиты к балке будет всего 100 мм до асфальта.
Передняя точка листа защиты будет опущена до расстояния 80-90 мм до асфальта.
Поток воздуха захватываемый защитой - антикрылом будет проходить через весь моторный отсек и, охлаждая двигатель выходить через специальные окна в капоте.

Остальное пока в проекте, но к лету появятся новые элементы.



на фото расстояние от земли до защиты 120-125 мм
расстояние от земли до нижней кромки переднего фартука 230-235 мм,
авто будет ещё занижаться на 20-25 мм.»



Всего хочу, но пока ничего не умею Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ТАЗовод по неволе




Пост N: 505
Автомобиль: ТАЗ-21074i 2006
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: СССР, Ленинград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 02:32. Заголовок: с установкой данной ..



 цитата:
с установкой данной приблуды на скорости 150-170 км/ч перед прижимался примерно на 20-30 мм,
т.к. на такой скорости колеса начинали тереть об арку крыла, а в свободном положении авто расстояние от края колеса до крыла как раз 30 мм.





Всего хочу, но пока ничего не умею Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ТАЗовод по неволе




Пост N: 506
Автомобиль: ТАЗ-21074i 2006
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: СССР, Ленинград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 02:34. Заголовок: Мне кажется что аэро..



 цитата:
Мне кажется что аэродинамика лучше чем у вфст быть не может. Причина проста - единственный обвес на классический кирпич, который испытываля в аэродинамической трубе.

А ведь есть же диски, спицы которых изготовлены в форме лопасти винта. И чем больше таких лопастей, тем лучше. Диск вращается, воздух из-под днища высасывается : машина лучше стоит + теоретически охлаждаются диски тормозов(естественно если со сквозной перфорацией). Интересно, а будет ли эта теория работать на практике?



Всего хочу, но пока ничего не умею Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ТАЗовод по неволе




Пост N: 507
Автомобиль: ТАЗ-21074i 2006
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: СССР, Ленинград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 02:36. Заголовок: Фотожаба, но в тему:..


Фотожаба, но в тему:





Всего хочу, но пока ничего не умею Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ТАЗовод по неволе




Пост N: 508
Автомобиль: ТАЗ-21074i 2006
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: СССР, Ленинград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 02:37. Заголовок: все знаю про гоночну..



 цитата:
все знаю про гоночную команду Лотус,которая на питстопах наспех закрывала моторный отсек.прятала и вообще театрально шифровалась на гонках и выигрывала чемпионат за чемпионатом..и никто не обратил внимание на клиренс болида,где по периметру кузовного свеса были установлены специальные полосы,полностью закрывавшие просвет и ограничивающие доступ потоков постороннего воздуха,под днище болида и создающего наибольую прижимную силу,чем у соперников...вывод
..
максимальное занижение авто с исползованием листов из плексигласа или другой поливинилхреновины для создания "плоской" поверхности днища,котрая обеспечит отсутствие паразитных завихрений и даст возможность беспрепятственному "пролету" воздушных масс (теория самолетного крыла) и давление под днищем будет ниже, чем над крышей...
..
дальше, для стабилизации выходящего потока и уменьшения зоны отрицательного давления и паразитарных завихрений позади авто используем такую штуку,как диффузор (профильные листы в виде !""""!""""!""""! ,если смотреть сзади) в расчеты углублятся не стоит (тут можно настраивать по наилучшему давлению,скорости пропускаемости,углу "выпуска" и т.д.) для нас не существенно.., просто делаем вертикальные полосы длиной от заднего моста до зад.бампера,шириной и высотой по вкусу можно выходящие концы отогнуть вверх,чтобы накрыть зону бампера и место срыва потока с крышки багажника...
..
для создания прижимной силы пердней части авто необходимо загрузить пердний свес юбки автомобиля,предварительно усилив оный (сколько и куда не дави на жестянку,она "играет" и не выполняет своей роли) и разгрузить зоны лобового стекла и торцевой части передней панели (морды) здесь можно использовать "утиный хвостик" наварив его на кромке капота возле лобового стекла и дворников (он позволит потоку обходить дворники и за счет выбранного вами угла атаки поможет "уплотнить" и выровнять траекторию прохода верхних потоков...короче угол наклона лобовика класики и зубилы не равнозначен,а "хвостик" помогает пустить потоки по траектории восьмерочного стекла.ясно?))...
..
также хотелось бы уделить время и убиранию выступающих частей,а именно зеркала-лопухи или ласточки неприемлимы (видели зеркала формулы1?),дождевые "водостоки" !_! по краям крыши на стойке лобового стекла неоходимо переиграть,срезав "!" вертикальный бортик и подогнуть горизонтальную планочку чуть вниз-назад,роль бамперов спорна,но в 2101 хотелось бы отметить необходимость замены повторителей поворота,подфарников,на более скругленные и менее выступающие элементы от иномарок...
З,Ы, я устал,давайте обсудим..продолжу...



Всего хочу, но пока ничего не умею Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ТАЗовод по неволе




Пост N: 509
Автомобиль: ТАЗ-21074i 2006
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: СССР, Ленинград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 02:39. Заголовок: Вот расшифровка маги..


Вот расшифровка магических цифр:

Сх
3105 - 0,35
2110 - 0,36
2141 - 0,38
2108 - 0,40
2140, 2121 - 0,56
2101 - 0,57


Всего хочу, но пока ничего не умею Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ТАЗовод по неволе




Пост N: 510
Автомобиль: ТАЗ-21074i 2006
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: СССР, Ленинград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 02:40. Заголовок: справочник по Теории..


справочник по Теории автомобилей

не путайте коэффициент обтекаемости с коэффициентом сопротивления воздуха:
Сх - коэф. обтекаемости
Kw - коэф. сопротивления воздуха (HхC^2/м^4)
Fа - лобовая площадь

П.С.
Kw
3105 - 0,22
2141 - 0,24
2108 - 0,25
2101 - 0,36


3105 - 2,10 м2
2141 - 1,89 м2
2108 - 1,87 м2
2101 - 1,74 м2

Если классике сделать Сх = 0,40
то со свимим 1,74 м2 (которые при занижении становятся равным 1,70 м2) - она будет на уровне иномарки

Всего хочу, но пока ничего не умею Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ТАЗовод по неволе




Пост N: 511
Автомобиль: ТАЗ-21074i 2006
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: СССР, Ленинград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 02:42. Заголовок: 1. я уже оставлял ка..



 цитата:
1. я уже оставлял капот открытым на 2107,
при скорости 150-160 км/ч он приоткрылся на 5 см где-то,
после чего у меня родилась идея проверить на практике влияние приоткрытого капота на максимальную скорость - поэтому и провёл эксперимент с открытым на 10 см капотом и при жестком его фиксировании - результат показал около 3-5 км/ч прибавки.
2. если морду полностью закрыть, то будет 100% перегрев двигателя,
да и выходящий горячий воздух из-под капота вносит небольшие изменения в направлении потока воздуха, огибаемого кузов.



Всего хочу, но пока ничего не умею Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ТАЗовод по неволе




Пост N: 512
Автомобиль: ТАЗ-21074i 2006
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: СССР, Ленинград
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 02:43. Заголовок: Вся эта информация б..


Вся эта информация была собрана с разных форумов, но преимущественно с ВАЗ.ее.

Вся инфа для размышлений, а не инструкция к действию

Всего хочу, но пока ничего не умею Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Обезьяна за рулём




Пост N: 798
Автомобиль: лада-купе
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Россия, Санкт-Манкибург
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 10:05. Заголовок: http://ipicture.ru/u..



sofit тебе точно надо от зудилы лобовое поставить!!!!!!!!!!!

_______________________________________


а я в танке, достучаться тяжело!

йа_фкантакте
ICQ#: 79-317-440

Обезьяна за рулем это как женщина с гранатой (с)Atikva
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОРГ




Пост N: 1312
Автомобиль: сарайчик 2111
Зарегистрирован: 08.08.07
Откуда: Питер, комендантка-пионерка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 22:29. Заголовок: аэродинамика и класс..


аэродинамика и классика автоваза - это вещи малосопоставимые...
да впринципе автовазу вообще пох на аэродинамику!

а вот купеха - зачетная!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Обезьяна за рулём




Пост N: 824
Автомобиль: лада-купе
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Россия, Санкт-Манкибург
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 22:32. Заголовок: theangelofdark пишет..


theangelofdark пишет:

 цитата:
купеха - зачетная!!!


да!! кстик, прими во внимание, раз все перевариваешь)

_______________________________________


а я в танке, достучаться тяжело!

йа_фкантакте
ICQ#: 79-317-440

Обезьяна за рулем это как женщина с гранатой (с)Atikva
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
СРАКЕР




Пост N: 612
Автомобиль: 21083 ауди В-4
Зарегистрирован: 08.08.07
Откуда: наша раша, С-Петербург. север
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 23:13. Заголовок: Tsushima сложно сдел..


Tsushima сложно сделать кирпич обтекаемым зубило к этому больше прндласпорожено

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОРГ




Пост N: 1320
Автомобиль: сарайчик 2111
Зарегистрирован: 08.08.07
Откуда: Питер, комендантка-пионерка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 23:29. Заголовок: john пишет: зубило ..


john пишет:

 цитата:
зубило к этому больше прндласпорожено


молчу про матрешек

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Обезьяна за рулём




Пост N: 832
Автомобиль: лада-купе
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Россия, Санкт-Манкибург
Рейтинг: 1
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 23:33. Заголовок: theangelofdark а вот..


theangelofdark а вот я е думаю что матрешка на много обтекаемее

_______________________________________


а я в танке, достучаться тяжело!

йа_фкантакте
ICQ#: 79-317-440

Обезьяна за рулем это как женщина с гранатой (с)Atikva
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
The Power of Dreams




Пост N: 834
Автомобиль: ВАЗ 21074i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Наша Раша, Санкт-Петербург ОЗЕРКИ
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 00:19. Заголовок: ни нихрена Вы батень..


ни нихрена Вы батенька даете...
какая нах у кирпича аэродинамика...
ну да, что-то сделать можно..
все снять, все залепить...
и что??
какова цель????
бессмыслено это делать... я так считаю...
результат от всего этого проделанного слишком мал!

Лучше новый ТАЗ, чем старая иноСранка!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОРГ




Пост N: 1332
Автомобиль: сарайчик 2111
Зарегистрирован: 08.08.07
Откуда: Питер, комендантка-пионерка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 00:25. Заголовок: VL@DIMIR пишет: как..


VL@DIMIR пишет:

 цитата:
какая нах у кирпича аэродинамика...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 108
Автомобиль: Сгнил... Пал жертвой коррозии...
Зарегистрирован: 21.08.07
Откуда: Россия страна, всего до х*я!, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 17:51. Заголовок: VL@DIMIR пишет: как..


VL@DIMIR пишет:

 цитата:
какая нах у кирпича аэродинамика...



Да, смешно А с другой стороны плакать надо...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 20
Автомобиль: Ваз-2105
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: СССР, ленинград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 20:53. Заголовок: "аеродинамика - ..


"аеродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" Енцо Феррари

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ОРГ




Пост N: 1381
Автомобиль: сарайчик 2111
Зарегистрирован: 08.08.07
Откуда: Питер, комендантка-пионерка
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 00:40. Заголовок: КАКТУС :sm34: :sm3..


КАКТУС

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет