Пост N: 5912
Автомобиль: Жыгули
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная cтрана, Город Санкт-Манкибург, обитаю приемущественно в центре городских джунглей.
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 24.01.09 23:45. Заголовок: он ничег о не дает п..
Пост N: 5913
Автомобиль: Жыгули
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная cтрана, Город Санкт-Манкибург, обитаю приемущественно в центре городских джунглей.
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 25.01.09 00:19. Заголовок: от нуливика типа про..
Пост N: 88
Автомобиль: 214145
Зарегистрирован: 23.10.07
Откуда: СССР, Ленинград
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.01.09 00:39. Заголовок: click here За эталон..
click here За эталон приняли номинальную мощность автомобиля ВАЗ-21103 с 16-клапанным двигателем объемом 1500 куб. см. Все фильтры ставили под капот именно этой "десятки". Комплектация машины стандартная, пробег - 10500 км. С заводским фильтром сделали четыре замера. Средний результат - 71,6 кВт (или 94,11 л.с.) при 5320 об/мин. Скажем прямо - эта цифра удивила всех. Ожидали получить максимум 92 "лошади". Однако тольяттинские моторы бывают разными... Кроме того, нас интересовала не мощность как таковая, а ее изменение в зависимости от фильтра. Что же касается других подопытных фильтров, то можем сразу сообщить: результаты были близки к ожидаемым. Да, в большинстве случаев фильтры пониженного сопротивления дают прирост мощности, но... около 6-9%.
подытожа хочу сказать- хочешь поменять фильтр на тачку- мож брать нулевик и не париться, если следить за ним, то хуже не будет, а вид другой) я вот уже фиг знает до меня сколько фильтр штатный стоял и я год катаюсь, тока пару раз его чистил))
Пост N: 5917
Автомобиль: Жыгули
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная cтрана, Город Санкт-Манкибург, обитаю приемущественно в центре городских джунглей.
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 25.01.09 22:55. Заголовок: AND пишет: видел кс..
AND пишет:
цитата:
видел кста в продаже нулевик в штатный корпус (матрехи)
Отправлено: 20.03.12 22:07. Заголовок: Вот у меня есть вопр..
Вот у меня есть вопрос про нулевик в данном случае на классику, если быть точнее, на карбюратор, собственно говоря сам вопрос: " А зимой его куда девать?" Или он так и будет холодок морозный засасывать...
Пост N: 1188
Автомобиль: tourer V JZX90
Зарегистрирован: 27.05.07
Откуда: РОссия, Санкт_ПетербурГ
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.03.12 17:33. Заголовок: Андрюша А что плох..
Андрюша А что плохого от холодка морозного? Чем ниже температура воздуха тем больше его влезет в камеру сгорания! у меня так по холодку овербуст бывает:) ну это дело поправимое:) мозг поставлю:) Единственно на Тазе думаю что это просто для красоты делается:)) не более:)) Ну если конечно не турбо таз:) Так же зимой можно поставить штатный короб, а нулевик помыть и положить на полку. :)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет