Пост N: 1285
Автомобиль: нет , но есть таз
Зарегистрирован: 03.08.08
Откуда: Питер,Калининский р-н
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.05.09 14:12. Заголовок: Карбюратор на классику.
Вобщем в этом практически не шарю , а точней совсем. Хочется поставить доработанный карб. на двиг 1.5 всё сток кроме маховика и вала(нуждин 1) Вопрос в следующем , где можно купить такой карбюратор или правильно доработать имеющийся(Сейчас стоит дааз 05 сток) ?
Пост N: 668
Автомобиль: ВАЗ 21074 Балтика с русалкой на решетке
Зарегистрирован: 27.05.07
Откуда: РОссия, Санкт_ПетербурГ
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.05.09 15:02. Заголовок: в свое время мне пре..
в свое время мне предлогали ставить солекс инжектор споррт!!!!!! а со своим делают очень много у меня знакомый тудой даже волговские жиклеры ставил!!!! а tit ставили копеешный карб у которрого сразу открывабтся 2 камеры а не так как у нас, после 120 или 140!!!!!воть!!
в свое время мне предлогали ставить солекс инжектор споррт!!!!!!
солекс-шпрот это ДААЗ-21041-10 (это карб который ставили на Москвичи 2141)+ какая-то сумма за слово СПОРТ Вы будете приятно удивлены когда увидите ценник на солекс-спорт и на ДААЗ-21041-10. И скорее всего разница будет только в цене.
По поводу доработки карба есть великое множество тем на любом вазофоруме (например ваз.ее, шохаклуб и т.д. и т.п.)
Отправлено: 13.05.09 22:11. Заголовок: На цц опять же можно..
На цц опять же можно покурить форум и если что у парней спросить в личку . У Вована с К-Арта можно поинтересоваться на форуме , предположу что подскажет , поможет. Но лучше на цц.
Пост N: 1
Автомобиль: 21011
Зарегистрирован: 04.10.09
Откуда: Россия, СПб т ЛО 47rus
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.10.09 11:25. Заголовок: Самый лучший карб на..
Самый лучший карб на классику - это 073 или 041 солекс! Немного подшаманить с жиками и всего делов. Если интересны подробности, то на VAZ.EE про карбы предостаточно инфы...
Отправлено: 23.03.12 10:40. Заголовок: А я как всегда, можн..
А я как всегда, можно добавлю ложку реальности в тему, не для собственной радости, а для общего понимания тюнинга классики в частности, карбюратора. И так, с большой степенью вероятности, что даже если и будут вложены некие суммы и произведена замена карбюратора на что то более спортивное или зубильное, либо на уже имеющимся крабе поменяны на пару размеров жиклёры, убраны пружины, сделаны различного рода механические соединения открывания второй камеры, то эта вся переделка не добавит предполагаемой в мыслях мощности и динамики автомобиля. А вот бензина будет хавать " Мама не горюй", плюс к этому всему в разы возрастёт износ узлов и агрегатов автомобиля. Исходя из того, что возможно люди "Не в курсе", то что это и не нужно простому автолюбителю добирающимся из пункта А в пункт Б на жигуляторах. На мой взгляд, если уж тюниговать то не карбюратор, а менять сразу всю машину допустим на ВАЗ 2113 16 клапанов. ( это на мой взгляд будет бюджетный отечественный волк в овечьей шкуре).
Пост N: 2845
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.03.12 12:01. Заголовок: Погляди на дату. Тут..
Погляди на дату. Тут людей, которые ездят на Жигулях, можно пересчитать по пальцам одной руки. Все уже пересели на иномарки, погляди фото с поледней встречи.
Извините Господа Форумчане, форум то, судя по названию говорит обратное. Или это так, для прикрытия, а на самом деле ИНОМАРКИ, тогда пора задуматься что соответствует действительности, название форума и по факту люди тусящие на нём? Однако тема, в которой я не много отметился всё же была про жигуль, считаю, что ремарочка не уместна, по крайней мере в данном контексте. И ещё... TER, читать я умею, и писать тоже, тема не закрыта, какие могут быть вопросы, а если они у кого то и возникают, то лучше их перенаправлять на усмотрение к администрации, с последующим возможным закрытием темы. А раз этого нет , то и "Суда нет".
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет