Пост N: 1287
Автомобиль: нет , но есть таз
Зарегистрирован: 03.08.08
Откуда: Питер,Калининский р-н
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.05.09 20:21. Заголовок: В своё время узнавал..
В своё время узнавал про компрессор на сток двиг , ценнег под ключ больше 40тыщ , прибавка что то около 20л.с. и надо обслуживать каждые 8 тысяч. ИМХО лучше атмосферник за эти деньги сделать.
Пост N: 671
Автомобиль: ВАЗ 21074 Балтика с русалкой на решетке
Зарегистрирован: 27.05.07
Откуда: РОссия, Санкт_ПетербурГ
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.05.09 20:30. Заголовок: Мужики,может меня ща..
Мужики,может меня щас начнут за эти слова упрекать, говорить что нить не хорошее, но игра стоит свеч??? может просто поменять машину на турбоинку? если хочется быстро ездеть,но при этом надо же думать и о себе т.е. о безопасности, и о комфорте!!!! нет я понимаю что наша машина это конструктор с которым очень классно возиться до водить до ума,ну а что потом???? всю жизнь на нем езедть не будете, а продать со всеми ништяками,надо искать такого же упрямого тюнера(с нормальной головой и руками на месте) который был бы готов забрать машину полностью и доводить её дальше!! а это помоему оч сложно!!!!! ИМХО машина красива,но делать её турбо не стоит!!!! если уже реально зажегся турбой бери инку, и продолжай заниматься ей!!!!!
Пост N: 568
Автомобиль: вас 21099 99 год
Зарегистрирован: 18.11.08
Откуда: Россия, СПб, Чукчино
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.05.09 00:17. Заголовок: на класегу турбу мож..
на класегу турбу можно воткнуть есть несколько примеров... даже в питере вроде одна была... в турбировании класеги не силен, поэтому лучше на цц или на ее... вот допустим оч опытный чел на 2106турбо компрессор фтыкаеццо на раз... проблем никаких... токо небольшое кроилово...
на зубилы турбу втыкают давно... единственное условие - 16 клапанов, чтобы не устраивать кроилово... снимают от 200от сил и выше... ресурс двигателя вполне приемлемый... некоторые 50 тыщ накатали... настроить в питере могут... слышал, что у кого-то появился софт от макси из москвы...
по сути вложения в компрессор сопоставимы с турбой... если делать грамотно, а не так как чуваки из дилижанса и прочие наши питерсике любители буста... грамотно это не брать их гумно на котром надо каждые 10 тыщ менять подшипники и ремень... а брать от правельной ино... типа мерседеса или тойоты и прочего... такой компрессор и дунуть может нормально... и гимора с ним меньше... т.к. они по другой технологии сделаны... дуть 0.3-0.4 - бред полный... проще башку запилить нормально, вал, выпуск, впуск и вот вам тот же приход без гимора... дуть лучше начиная с 0.6... тогда начнется более менее нормальный прирост... но и вложить придеццо в это нормально...
если надо могу выложить сравнительные таблицы с примерными ценами на компрессор и турбу с учетом работ своими силами...
Пост N: 6688
Автомобиль: Жыгули
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная cтрана, Город Санкт-Манкибург, обитаю приемущественно в центре городских джунглей.
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 14.05.09 00:34. Заголовок: flocky пишет: если ..
flocky пишет:
цитата:
если надо могу выложить сравнительные таблицы с примерными ценами на компрессор и турбу с учетом работ своими силами...
Стоп ты хочешь пилить бошку..... зачем? разжать мотор этим способом не получиться)))) eaton m62 дует 0.5.... не о чем и он вялый по сравнению с улиткой.....
Стоп ты хочешь пилить бошку..... зачем? разжать мотор этим способом не получиться)))) eaton m62 дует 0.5.... не о чем и он вялый по сравнению с улиткой.....
ты хочешь сказать, что запил башки абсолютно бессмысленное занятие? о_О
Stelz99 запил бошки - как вариант прироста мощи вместо компрессора на 0.3... для уменьшения сж проще всего торценуть поршня... и увеличение камеры в голове тож понижает сж...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет