Вопрос, наверное, к Егору, как к толковому электрику или к Косте, как профессионалу по допам от Хеллы. купил себе доп фары Hella Comet FF-200, а как подключить- не знаю. прикладываю схему, и поясняю, чего понял, а чего нет: -от доп.фар идут провода, которые сходятся у реле- это "+" -от доп фар выходит короткий провод- это масса. -от реле короткий провод к кнопке -от кнопки короткий- масса -от аккума к реле- "+"
а вот что такое черный и пунктирный и к каким фарам идут и как подключаются- тут я залип(
Пост N: 2805
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.10.11 19:53. Заголовок: А это, друг, вариант..
А это, друг, варианты подключения. Т.е. чтобы у тебя дополнительные фары горели только вместе с: 1) Ближним и габаритами 2) Дальним и габаритами 3) Ближним 4) Габаритами
существует соответственно 4 варианта подклчения управляющей обмотки реле. По сути эти 2 провода (чёрный и пунктирный)- это провода идущие на управляющую обмотку реле, через кнопку. Чтобы всё работало надо посадить один из них массу, а другой - на плюс. Логично?
Я советую чёрный провод просто посадить на массу в любом удобном месте, а вот пунктирный нужно запитывать от той цепи, совместно с которой ты хочешь чтобы ты мог включить допфары. Если с ближним - то его на питание ближнего, если с габаритами - на питание габаритов. Если просто хочешь чтобы мог включить всегда - на + аккума. Можно на зажигание, тогда при выключенном зажигании они гореть не будут.. Лучше всего, ИМХО, на цепь зажигания или на ближний, всё равно с ним все ездят.
Пост N: 4211
Автомобиль: ВАЗ 2110
Зарегистрирован: 11.06.08
Откуда: Ru, Saint P
Рейтинг:
2
Отправлено: 05.10.11 21:08. Заголовок: Впринципе да, но тут..
Впринципе да, но тут рядом проскочило мнение, что черный-это плюс от фары, пунктир-это подсветка кнопки (тоже плюс) И соответственно один из четырех вариантов подключений
Пост N: 4212
Автомобиль: ВАЗ 2110
Зарегистрирован: 11.06.08
Откуда: Ru, Saint P
Рейтинг:
2
Отправлено: 05.10.11 21:35. Заголовок: Блеать :sm28: Я все..
Блеать Я все перечитал, я мудаг, а вернее на пиплах народ, один сказал про черный провод, что это +, а остальные ее не поправили.... Хорошо еще не стал подключать, пока стопиццот раз не перечитаю схему и все досконально не пойму! Ты полностью прав, Егор! Получается мне не надо врезаться в минусовую цепь фары, достаточно только в плюсовую врезаться, а минус кинуть на массу в любом месте. Спасибо большое!!!!!! Завтра буду подключать
Пост N: 2807
Автомобиль: ВАЗ-21093, ГАЗ-3110i
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.10.11 22:52. Заголовок: Знаешь, на самом дел..
Знаешь, на самом деле может там не так уж и не правы. Вроде там есть отдельный провод на массу у кнопки, судя по рисунку.
С другой стороны, нарисованные варианты подключения не дают такого представления. Уж слишком они непонятные, то один провод сажают на массу (тогда реле не сработает), то на плюс. Другой только на плюс (ну если это подсветка - то логично, но почему на разные плюсы). Вообщем я тебе советую сначала разобраться с контактами, которые замыкаются кнопкой, как я и сказал. Один провод на массу, второй, значит, на зажигание (или габариты).
А если подсветка кнопы есть, то её тоже на габариты. И всё.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет