Форум LADA STYLE CLUB
АвторСообщение
ТАЗовод по неволе




Пост N: 1498
Автомобиль: ТАЗ-21083 1998
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: СССР, Ленинград
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.12 12:59. Заголовок: "Бесшумные" замки на "Классику"


Процесс описывал в воей темке, решил вынести в отдельную, для удобства поиска.

Итак, на ВАЗ-2105 были установлены "бесшумные" замки. Замки восьмёрошные с "шоколадкой" от "Приоры".

1. Были закуплены такие девайсы:
— замки (внутренние) 2х200=400 руб.
— "шоколадки" (внешняя часть) 2х200=400 руб.
— "бесшумные" болты 2х50=100 руб
— болты крепления "шоколадки" (под шестигранник — так мне показалось эстетичней) — 4х5=20 руб.
— гайки и инструмент были в наличии.

"Клешню", которая крепится на стойку и в кторую вставляется "бесшумный" болт, покупать не нужно. Она всё равно не встанет.



2. "Бесшумные" болты имеют шаг резьбы 1. Это нестандарт. Все гайки идут под 1,5.
Люди из ситуации выходят по разному: кто-то колхозит собственные болты, наматывая на них изоленту, кто-то их приваривает к стойке. Я пошёл проще — взял плашку и поверх старой резьбы нарезал новую Стандартную. На фото видно различие резьбы.



Некоторые товарищи мне в личку писали, что у них гайки накручивались нормально. Фиг знает, может быть мне просто не повезло с болтами, но мои два разных комплекта с разных магазинов были именно с нестандартной резьбой.

3. Вот так болт будет крепится к стойке:



4. "Шоколадку" я установил быстро — там подпилил, тут подточил. В итоге села как родная.

Итак, что пилилось:
1. Нужно полностью сточить втулки, через которые проходят крепёжные винты-болты. Это делается для того, чтобы "школодака" как можно плотнее прилегла к двери. Нюанс - главное не перестарться, чтобы при стачивании замок не рассыпался.
2. Один из углов "шоколадки" нужно сточить наискосок. Если не сточить, то изгиб торца двери не даст замку встать плотно.



5. Внутренняя часть замка тоже встала без проблем. Единственный нюанс — нужно срезать флажок. Что за флажок — понятно будет, если возьмёте девайс в руки. Он там один этот флажок



6. Просверлил отверстие под болт.



Сверлить надо внимательно, чтобы угадать с местом под отверсите. В моём случае я всё вымерял линейкой. Кто-то шкрябает гвоздиком. Короче - здесь всё индивидуально.

7. Прикрутил болт. С внутренней стороны стойки затянул гайками



Обращаю внимание, что киянка был самым частоиспользуемым инструментом! Это важно! Куячить пришлось много и сильно.

Ниже смотрим видео работы замка:

http://youtu.be/nW5vEzNO7MM

ПыСы: у меня машина двухдверная, поэтому девайсы закупались для двух дверей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Пост N: 1
Зарегистрирован: 03.12.12
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.12 13:16. Заголовок: Tsushima, Сколько бу..


Tsushima, Сколько будет стоить повторить такую операцию на моей ВАЗ 2107 ???

Заранее благодарю за ответ!
Сергей
wizardy-777@mail.ru


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ТАЗовод по неволе




Пост N: 1574
Автомобиль: ТАЗ-21083 1998
Зарегистрирован: 02.04.07
Откуда: СССР, Ленинград
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.12 15:49. Заголовок: Senya пишет: Tsushi..


Senya пишет:

 цитата:
Tsushima, Сколько будет стоить повторить такую операцию на моей ВАЗ 2107 ???

Я помогу бесплатно при условии, что Вы сами купите все необходимые девайсы.
Другое дело сейчас холодно, а у меня нет тёплого бокса

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет