Процесс описывал в воей темке, решил вынести в отдельную, для удобства поиска.
Итак, на ВАЗ-2105 были установлены "бесшумные" замки. Замки восьмёрошные с "шоколадкой" от "Приоры".
1. Были закуплены такие девайсы: — замки (внутренние) 2х200=400 руб.
— "шоколадки" (внешняя часть) 2х200=400 руб.
— "бесшумные" болты 2х50=100 руб
— болты крепления "шоколадки" (под шестигранник — так мне показалось эстетичней) — 4х5=20 руб.
— гайки и инструмент были в наличии.
"Клешню", которая крепится на стойку и в кторую вставляется "бесшумный" болт, покупать не нужно. Она всё равно не встанет. 2. "Бесшумные" болты имеют шаг резьбы 1. Это нестандарт. Все гайки идут под 1,5.
Люди из ситуации выходят по разному: кто-то колхозит собственные болты, наматывая на них изоленту, кто-то их приваривает к стойке. Я пошёл проще — взял плашку и поверх старой резьбы нарезал новую Стандартную. На фото видно различие резьбы.
Некоторые товарищи мне в личку писали, что у них гайки накручивались нормально. Фиг знает, может быть мне просто не повезло с болтами, но мои два разных комплекта с разных магазинов были именно с нестандартной резьбой.
3. Вот так болт будет крепится к стойке: 4. "Шоколадку" я установил быстро — там подпилил, тут подточил. В итоге села как родная.
Итак, что пилилось:
1. Нужно полностью сточить втулки, через которые проходят крепёжные винты-болты. Это делается для того, чтобы "школодака" как можно плотнее прилегла к двери. Нюанс - главное не перестарться, чтобы при стачивании замок не рассыпался.
2. Один из углов "шоколадки" нужно сточить наискосок. Если не сточить, то изгиб торца двери не даст замку встать плотно.
5. Внутренняя часть замка тоже встала без проблем. Единственный нюанс — нужно срезать флажок. Что за флажок — понятно будет, если возьмёте девайс в руки. Он там один этот флажок
6. Просверлил отверстие под болт.
Сверлить надо внимательно, чтобы угадать с местом под отверсите. В моём случае я всё вымерял линейкой. Кто-то шкрябает гвоздиком. Короче - здесь всё индивидуально.
7. Прикрутил болт. С внутренней стороны стойки затянул гайками
Обращаю внимание, что киянка был самым частоиспользуемым инструментом! Это важно! Куячить пришлось много и сильно. Ниже смотрим видео работы замка:
http://youtu.be/nW5vEzNO7MM ПыСы: у меня машина двухдверная, поэтому девайсы закупались для двух дверей.