Пост N: 32
Автомобиль: 21103
Зарегистрирован: 21.02.08
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.09.08 21:41. Заголовок: 2110 печка не греет
аа помогите замерзаю)))) короче авто 21103, дует холодом в любом положении грешу на этот...теплорегулятор или как его, короч на штуку у плафона)) завтра поменяю, но сомневаюсь что поможет
Пост N: 4819
Автомобиль: 112 Coupe
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная cтрана, Город Санкт-Манкибург, обитаю приемущественно в центре городских джунглей.
Рейтинг:
1
Фото:
Отправлено: 12.09.08 19:18. Заголовок: включается и пофигу..
Пост N: 4981
Автомобиль: 112 Coupe
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Сине-Бело-Красная cтрана, Город Санкт-Манкибург, обитаю приемущественно в центре городских джунглей.
Рейтинг:
2
Фото:
Отправлено: 30.09.08 11:49. Заголовок: фтопку пассажиров сз..
фтопку пассажиров сзади))) зы у мя в холода отлично греет)
Отправлено: 30.09.08 12:54. Заголовок: у меня боковые на ст..
у меня боковые на стекла почти нифига не греют. +тут в мануале не показано, но где-то видел статью, так в ней еще в ноги водителю грамотно была сделана подача воздуха.
http://alna.spb.ru/auto/articles/heat вот буду делать ,как тут показано, с выводом в ноги впередисидящих ;-) уже купил пену и шланг 40мм(это было не просто, тк везде его продают тока огромными мотками )
снимаешь дворники, жабо и внутри моторного отсека обшивку собсна там моторедуктор и увидишь...ну работы там на час гдето все разобрать собрать ниче сложного нет
Отправлено: 07.11.08 11:38. Заголовок: такой вопрос: а как ..
такой вопрос: а как должна печка работать? 3 положения: в центральное сопло на лобовое и боковые стекла в ноги(А ПРИ ЭТОМ ДОЛЖНА ЛИ ЕЩЕ ДУТЬ НА ЛОБОВОЕ И БОКОВЫЕ?????)
Отправлено: 18.11.08 16:55. Заголовок: ZeVs пишет: такой в..
ZeVs пишет:
цитата:
такой вопрос: а как должна печка работать? 3 положения: в центральное сопло на лобовое и боковые стекла в ноги(А ПРИ ЭТОМ ДОЛЖНА ЛИ ЕЩЕ ДУТЬ НА ЛОБОВОЕ И БОКОВЫЕ?????)
Не должна. Возможно у тебя сломана нарушена регулировка рычажком. Ты ставишь рычаг до упора в положение "в ноги", а трос до конца не доходит (останавливается между положениями "на стёкла" и "в ноги") и воздух идёт и вниз и в верх.
ZeVs, сними центральные сопла, за ними должен быть механизм (ты двигаешь рычаг, и в нём двигаются заслонки). Вобщем там всё увидишь. Может там что-то соскочило, или отходит, или заслонке что-то мешает открываться/закрываться. Механизм этот называется корпусом воздухораспределителя, он прилегается к отопителю, и от него отходят воздуховоды (в ноги, на стёкла...). Тут http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-body-10.html на втором рисунке принципиально показано устройство и месторасположение механизма (номер 20). Правда он старого образца, но они действуют по одинаковому принципу. Удачной тебе починки.
Отправлено: 16.02.09 23:37. Заголовок: кстати, по сабжу мне..
кстати, по сабжу мне Серега подсказал простое решение. у меня тоже плохо прогревалась машина, пока хорошенько не нагазуешь нап высоких, не начнет греть...
в общем все гениальное просто- надо было тока долить тосола
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет